Регистрация:17.09.2023
Сообщения:87
Реакции:27
Баллы:18
Возраст:22
Приветствую. Тема и примеры в ней по большей части касается сервера Рублевка. Возможно, игроки Арбата так же испытывают подобные проблемы и на соседнем сервере так же требуется пересмотр характеристик.
Хотелось бы задать вопрос, плавно переходящий в предложение и получить какой-то отклик разработчиков или их представителей.
Почему некоторые машины совершенно не соответствуют своей ценовой категории?
Так, к примеру, машина стоимостью 16 млн. с магазина едет не больше 300 без учета кочек, в то же время машина за 18 млн. без учета кочек и неровностей набирает скорость достаточно быстро до 330+.
Я не буду приводить полный список автомобилей, которые не соответствуют своей скорости.
К примеру, Porsche 911 с магазина, совершенно не оправдывает свою цену.
В то же время, машины из текущего боевого пропуска, которые продаются от 4 до 8 миллионов с учетом FT едут куда быстрее и имеют достаточно хорошую управляемость, разгон и максимальную скорость. Речь идет о «Хонд» s2000 Кабрио, Хаммер EV, Хэндэ Вижн.
Все выше - лишь малая часть нелогичности.
А чего стоит машина, которая обойдется игроку в самом лучшем случае, в шансе 1 к миллиону, с условием, что в честь этого будет парад планет, в минимум 10 миллионов рублей? Речь идет о Porsche 911 ГТР и Лекс 500 (рыночная стоимость которых стартует от 200 млн.) из контейнеров, чья максимальная скорость едва ли дотягивает до 300.
Как правило, обычно, контейнеры, из которых выпадают эти машины, достигают цены на аукционе от 40 до 250 миллионов. Совершенно нелогично и неправильно за такие деньги получать Весту на максималках.
А если брать машины со старых боевых пропусков? Гемера, которая в свое время ехала 450 сейчас едва дотягивает до 370. К слову, в реалиях нынешней экономики Рублевки, эта машина обойдется будущему владельцу минимум в космические 600 миллионов рублей.
Это в лучшем случае. В сравнении с магазинным Мак 765-й разница в цене в несколько сотен миллионов, а в скорости ее почти нет. Также, Мак управляется и тормозит куда лучше Гемеры и остальных эксклюзивных супер каров. Взять ту же Феру Рому: она ужасна по управляемости и торможению, да, но что на счет ее максимальной скорости в 430 км/ч? К слову, в реальности максимальная скорость данного автомобиля 320 км/ч. Совершенно никакой логики. Вопрос - зачем нужно было настолько сильно урезать и позорить машину (Гемера) которой раньше не было равных?
Собственно, про эту машину есть и другой вопрос, касающийся ее физики. Я не проверял на других машинах целенаправленно, но так же не ощущал на других машинах то, что чем больше людей сидит в машине - тем меньше и хуже машина едет, управляется и тормозит. Такое я ощутил только на Гемере. При наличии 4х людей с учетом водителя в салоне - Гемера едет не больше 350, и набирает она эти 350 худо бедно.
Другой вопрос физики всех машин - почему некоторые машины, при подлете с горки и приземления существенно набирают скорость, а некоторые машины наоборот - значительно теряют. К примеру, одна машина подлетает, теряет в полете скорость и при приземлении резко сбрасывает еще около 10-20 км/ч, а другая машина в таком же моменте при приземлении резко набирает эти 10-20 км/ч. При чем значение скорости в момент подлета и приземления не имеет значения - дебафф/бафф приземления всегда будет одинаков. Тип машины не играет роли - так себя ведут не только внедорожники, но и спорт/супер кары.
Вернемся к вопросу скорости машин.
В свое время очень обидно было за Суперкар Феррари ла Феррари.(не путать с Феррари 488). Ехала данная машина 310. Сейчас кое-как набирает 360 - баффнули. Спасибо.
Еще одна из редчайших машин, которая, насколько мне известно, одна на сервере, которую можно продать - Ламбо Венено Родст. Я давний игрок, но узнал о ней неделю назад. Покатался и удивился ее максимальной скорости 340. Если говорить о текущих игровых скоростях всех машин, то немного не додали. Если говорить о реальности, то и в этом случае машина в игре едет медленнее. (макс. скорость по официальным источникам 355 км/ч)
А что на счет текущей машины с сезонного колеса? Чарджер 2024. Электричка, которая имеет хороший вид, кое-как развивает позорные, в реалиях Рублевки, 290 км/ч. По сравнению с автомобилями из прошлых сезонных колес - небо и земля, где земля - Чарджер 2024. Автомобиль не является супер каром, но он явно должен ехать быстрее. Скажем, 310-320 км/ч. Возможно, именно по поводу этого автомобиля я ошибаюсь, но субъективно, он должен ехать быстрее.
Тот же Раптор с магазина, который можно купить FT за 19 миллионов, едет около 340-350. Уже несколько месяцев никак не могут починить его раскачку, благодаря которой машина за 19 миллионов набирает 400+ км/ч. Полнейший бред, я считаю.
Всегда и везде вполне логично дорогие эксклюзивные супер кары были одними из самых, а некоторые самыми быстрыми машинами на серверах. Помню время, когда такая машина, как Бугатти «Верон» набирала лишь 320 км/ч. Сейчас же это лучшая машина по управляемости, торможению и буквально лучшая по соотношению разгона и максимальной скорости в 420 км/ч без учета кочек среди гражданских машин. Факт того, что данный автомобиль нуждался в баффе был вполне логичен и ожидаем, но все же стоило поработать над улучшением и других эксклюзивных спортивных и супер каров.
Из одного из старых БП очень сильно обделили очень красивую и вайбовую машину МБ СЛ 63 Родстер. Помнится, как этот аппарат едва ли, но мог конкурировать с Сиатором Родстом и Гемерой, развивая скорость 360 км/ч. Сейчас же вялые 290. А стоимость машины варьируется в текущей рыночной системе от 35 до 50 млн. рублей.
А что на счет МБ Г900 Ракета и МБ Г900 Майбах? 290-300 км/ч и 340-350 км/ч соответственно. Комментарии к разнице в скорости между «геликами», думаю, будут лишними. По цифрам и так все предельно ясно.
Попросили в конкретный список добавить Ламборгини СЦ-20, с чем я очень даже согласен. Супер кар с первого боевого пропуска не едет больше 310-320. Это ли не чушь? С момента ее выпуска, насколько мне известно, она ни разу не была тронута.
Как бывший/текущий владелец некоторых вышеупомянутых машин я крайне разочарован их нынешними характеристиками.
Пожалуй, себя оправдывает только Сиатор Родст, который на моей памяти ни разу не был подвергнут каким-либо изменениям и стабильно разрывает дороги своей максимальной скоростью в 370 км/ч без учета кочек, шикарной управляемостью и торможением.
Хотелось бы упомянуть одну из легендарных машин, доступную силовым структурам и ЦГБ - Лексус ГС 350, если не ошибаюсь. Машина, которую получали за наибольшее кол-во звезд в определенный период во фракции, является фактически самой быстрой на сервере. Ее разгон, скорость и управляемость - космические характеристики. Напрочь отсутствует логика. Премиальная машина буквально летит в космос с максимальной скоростью в 450 км/ч, оставляя любой супер кар позади.
Я предлагаю и прошу целиком пересмотреть характеристики множества машин. По поводу спорт и супер каров - некоторые нуждаются в существенном/обычном баффе скорости.
Дело в том, что большинство машин, учитывая их ценовую категорию, не имеют такие характеристики, за которые люди платят огромные деньги. Игроки сами выстроили такую экономику, да, но считаю, что тут дело не только в цене, но и в логике, о которой я напишу несколько предложений ниже.
Взять в пример 6 машин - Гемера, Ламборгини Сиан, Бугатти Вейрон, Макларен Спидтейл, Макларен 765-й и Бентли Батур. Опять же, все целиком машины не буду приводить в пример. В реальности максимальная скорость машин - 420/355/415/404/330/337 км/ч соответственно (источник различные интернет-ресурсы). В игре же все иначе. Хочу добавить, что таких сравнений можно привести много. Где-то приближенное к реальности, где-то соответствует реальности, а где-то разница далека от реальности.
Не хочу этим сказать, что все должно быть как в реальной жизни, но логика хоть какая-то должна присутствовать.
В данной теме по большей части были описаны спорт/супер кары с большой ценовой категорией, но я совсем не забыл про доступные, большинству игроков, машины с магазинов. Ту цену, что выставляют на множество машин в салоне, считаю, что стоит снизить, либо повысить характеристики.
Получается все так, что вместе с экономикой меняется и базовая стоимость машин с салона, а характеристики некоторых остаются прежними.
По итогу всего, так же еще раз хочу сказать, что множество машин требует переработки. Некоторые - дебаффа, некоторые - баффа.
Я понимаю, что уже была недавно переработка, за это спасибо, но это немного не то, что хотелось бы в действительности видеть.
Также просьба пересмотреть физику машин.
Очень надеюсь, что разработчики увидят полностью написанный мною текст, а не только его итог «нужно переработать скорости машин и физику».
Хотелось бы задать вопрос, плавно переходящий в предложение и получить какой-то отклик разработчиков или их представителей.
Почему некоторые машины совершенно не соответствуют своей ценовой категории?
Так, к примеру, машина стоимостью 16 млн. с магазина едет не больше 300 без учета кочек, в то же время машина за 18 млн. без учета кочек и неровностей набирает скорость достаточно быстро до 330+.
Я не буду приводить полный список автомобилей, которые не соответствуют своей скорости.
К примеру, Porsche 911 с магазина, совершенно не оправдывает свою цену.
В то же время, машины из текущего боевого пропуска, которые продаются от 4 до 8 миллионов с учетом FT едут куда быстрее и имеют достаточно хорошую управляемость, разгон и максимальную скорость. Речь идет о «Хонд» s2000 Кабрио, Хаммер EV, Хэндэ Вижн.
Все выше - лишь малая часть нелогичности.
А чего стоит машина, которая обойдется игроку в самом лучшем случае, в шансе 1 к миллиону, с условием, что в честь этого будет парад планет, в минимум 10 миллионов рублей? Речь идет о Porsche 911 ГТР и Лекс 500 (рыночная стоимость которых стартует от 200 млн.) из контейнеров, чья максимальная скорость едва ли дотягивает до 300.
Как правило, обычно, контейнеры, из которых выпадают эти машины, достигают цены на аукционе от 40 до 250 миллионов. Совершенно нелогично и неправильно за такие деньги получать Весту на максималках.
А если брать машины со старых боевых пропусков? Гемера, которая в свое время ехала 450 сейчас едва дотягивает до 370. К слову, в реалиях нынешней экономики Рублевки, эта машина обойдется будущему владельцу минимум в космические 600 миллионов рублей.
Это в лучшем случае. В сравнении с магазинным Мак 765-й разница в цене в несколько сотен миллионов, а в скорости ее почти нет. Также, Мак управляется и тормозит куда лучше Гемеры и остальных эксклюзивных супер каров. Взять ту же Феру Рому: она ужасна по управляемости и торможению, да, но что на счет ее максимальной скорости в 430 км/ч? К слову, в реальности максимальная скорость данного автомобиля 320 км/ч. Совершенно никакой логики. Вопрос - зачем нужно было настолько сильно урезать и позорить машину (Гемера) которой раньше не было равных?
Собственно, про эту машину есть и другой вопрос, касающийся ее физики. Я не проверял на других машинах целенаправленно, но так же не ощущал на других машинах то, что чем больше людей сидит в машине - тем меньше и хуже машина едет, управляется и тормозит. Такое я ощутил только на Гемере. При наличии 4х людей с учетом водителя в салоне - Гемера едет не больше 350, и набирает она эти 350 худо бедно.
Другой вопрос физики всех машин - почему некоторые машины, при подлете с горки и приземления существенно набирают скорость, а некоторые машины наоборот - значительно теряют. К примеру, одна машина подлетает, теряет в полете скорость и при приземлении резко сбрасывает еще около 10-20 км/ч, а другая машина в таком же моменте при приземлении резко набирает эти 10-20 км/ч. При чем значение скорости в момент подлета и приземления не имеет значения - дебафф/бафф приземления всегда будет одинаков. Тип машины не играет роли - так себя ведут не только внедорожники, но и спорт/супер кары.
Вернемся к вопросу скорости машин.
В свое время очень обидно было за Суперкар Феррари ла Феррари.(не путать с Феррари 488). Ехала данная машина 310. Сейчас кое-как набирает 360 - баффнули. Спасибо.
Еще одна из редчайших машин, которая, насколько мне известно, одна на сервере, которую можно продать - Ламбо Венено Родст. Я давний игрок, но узнал о ней неделю назад. Покатался и удивился ее максимальной скорости 340. Если говорить о текущих игровых скоростях всех машин, то немного не додали. Если говорить о реальности, то и в этом случае машина в игре едет медленнее. (макс. скорость по официальным источникам 355 км/ч)
А что на счет текущей машины с сезонного колеса? Чарджер 2024. Электричка, которая имеет хороший вид, кое-как развивает позорные, в реалиях Рублевки, 290 км/ч. По сравнению с автомобилями из прошлых сезонных колес - небо и земля, где земля - Чарджер 2024. Автомобиль не является супер каром, но он явно должен ехать быстрее. Скажем, 310-320 км/ч. Возможно, именно по поводу этого автомобиля я ошибаюсь, но субъективно, он должен ехать быстрее.
Тот же Раптор с магазина, который можно купить FT за 19 миллионов, едет около 340-350. Уже несколько месяцев никак не могут починить его раскачку, благодаря которой машина за 19 миллионов набирает 400+ км/ч. Полнейший бред, я считаю.
Всегда и везде вполне логично дорогие эксклюзивные супер кары были одними из самых, а некоторые самыми быстрыми машинами на серверах. Помню время, когда такая машина, как Бугатти «Верон» набирала лишь 320 км/ч. Сейчас же это лучшая машина по управляемости, торможению и буквально лучшая по соотношению разгона и максимальной скорости в 420 км/ч без учета кочек среди гражданских машин. Факт того, что данный автомобиль нуждался в баффе был вполне логичен и ожидаем, но все же стоило поработать над улучшением и других эксклюзивных спортивных и супер каров.
Из одного из старых БП очень сильно обделили очень красивую и вайбовую машину МБ СЛ 63 Родстер. Помнится, как этот аппарат едва ли, но мог конкурировать с Сиатором Родстом и Гемерой, развивая скорость 360 км/ч. Сейчас же вялые 290. А стоимость машины варьируется в текущей рыночной системе от 35 до 50 млн. рублей.
А что на счет МБ Г900 Ракета и МБ Г900 Майбах? 290-300 км/ч и 340-350 км/ч соответственно. Комментарии к разнице в скорости между «геликами», думаю, будут лишними. По цифрам и так все предельно ясно.
Попросили в конкретный список добавить Ламборгини СЦ-20, с чем я очень даже согласен. Супер кар с первого боевого пропуска не едет больше 310-320. Это ли не чушь? С момента ее выпуска, насколько мне известно, она ни разу не была тронута.
Как бывший/текущий владелец некоторых вышеупомянутых машин я крайне разочарован их нынешними характеристиками.
Пожалуй, себя оправдывает только Сиатор Родст, который на моей памяти ни разу не был подвергнут каким-либо изменениям и стабильно разрывает дороги своей максимальной скоростью в 370 км/ч без учета кочек, шикарной управляемостью и торможением.
Хотелось бы упомянуть одну из легендарных машин, доступную силовым структурам и ЦГБ - Лексус ГС 350, если не ошибаюсь. Машина, которую получали за наибольшее кол-во звезд в определенный период во фракции, является фактически самой быстрой на сервере. Ее разгон, скорость и управляемость - космические характеристики. Напрочь отсутствует логика. Премиальная машина буквально летит в космос с максимальной скоростью в 450 км/ч, оставляя любой супер кар позади.
Я предлагаю и прошу целиком пересмотреть характеристики множества машин. По поводу спорт и супер каров - некоторые нуждаются в существенном/обычном баффе скорости.
Дело в том, что большинство машин, учитывая их ценовую категорию, не имеют такие характеристики, за которые люди платят огромные деньги. Игроки сами выстроили такую экономику, да, но считаю, что тут дело не только в цене, но и в логике, о которой я напишу несколько предложений ниже.
Взять в пример 6 машин - Гемера, Ламборгини Сиан, Бугатти Вейрон, Макларен Спидтейл, Макларен 765-й и Бентли Батур. Опять же, все целиком машины не буду приводить в пример. В реальности максимальная скорость машин - 420/355/415/404/330/337 км/ч соответственно (источник различные интернет-ресурсы). В игре же все иначе. Хочу добавить, что таких сравнений можно привести много. Где-то приближенное к реальности, где-то соответствует реальности, а где-то разница далека от реальности.
Не хочу этим сказать, что все должно быть как в реальной жизни, но логика хоть какая-то должна присутствовать.
В данной теме по большей части были описаны спорт/супер кары с большой ценовой категорией, но я совсем не забыл про доступные, большинству игроков, машины с магазинов. Ту цену, что выставляют на множество машин в салоне, считаю, что стоит снизить, либо повысить характеристики.
Получается все так, что вместе с экономикой меняется и базовая стоимость машин с салона, а характеристики некоторых остаются прежними.
По итогу всего, так же еще раз хочу сказать, что множество машин требует переработки. Некоторые - дебаффа, некоторые - баффа.
Я понимаю, что уже была недавно переработка, за это спасибо, но это немного не то, что хотелось бы в действительности видеть.
Также просьба пересмотреть физику машин.
Очень надеюсь, что разработчики увидят полностью написанный мною текст, а не только его итог «нужно переработать скорости машин и физику».
Последнее редактирование: