ОЖИДАЕТ ОТВЕТА [ОШИБКА] Вылеты + Rockstar Editor после новогоднего обновления

- Выберите сервер
RMRP Сервер №1 | Рублёвка
Никита Марковский

Никита Марковский

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:08.10.2024
Сообщения:11
Реакции:3
Баллы:80
Возраст:21
Привет, поддержка RMRP! После установки новогоднего обновления у меня начались серьёзные проблемы: при входе на сервер и попытке открыть Rockstar Editor вылетает с ошибкой (ссылка на видео с демонстрацией). Кроме того, каждые 5 минут происходит вылет с сервера. Всё работало стабильно до обновления.

Мой ID: 28-154, Ник: Никита Жириков, Сервер: Рублёвка.
Прошивка/ОС: Windows 11 Pro (Версия: 25H2) (Сборка ОС 26200.5733), RageMP 1.1-DP1].
Пробовал переустановить клиент, очистить кэш, переустановить игру, проверить файлы игры, переустановить редукс — не помогло. Жду помощи!
 
21 оценка
Ахмед Апачев

Ахмед Апачев

Специалист тех. поддержки
СПЕЦИАЛИСТ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:21.02.2025
Сообщения:4 185
Реакции:161
Баллы:185
Приветствую вас, с вами Технический администратор.
Пожалуйста, запишите видео проблемы, после сразу соберите следующие файлы сразу после возникновения проблемы (без повторного захода в игру):

  • RAGEMP\clientdata\console.txt
  • RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
  • RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
  • RAGEMP\clientdata\main_logs.txt

Пошагово:

  1. Выделите все файлы, нажмите правой кнопкой мыши → WinRAR
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/d6CuXXg2i
  2. Нажмите "Добавить в архив"
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/5mtunf4c5
  3. Откройте Google Диск → Создать
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/d9DvcEL0N
  4. Выберите "Загрузить файлы"
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/3PZBlmGxU
  5. Найдите ваш архив и дождитесь загрузки
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/nOXupDj6V
  6. Настройте доступ к файлу, чтобы можно было отправить ссылку
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/GuVKaA1yo
После этого пришлите, пожалуйста, нам ссылку на видео и архив в ответ.
Буду ждать вашего ответа.
 
Никита Марковский

Никита Марковский

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:08.10.2024
Сообщения:11
Реакции:3
Баллы:80
Возраст:21
Приветствую вас, с вами Технический администратор.
Пожалуйста, запишите видео проблемы, после сразу соберите следующие файлы сразу после возникновения проблемы (без повторного захода в игру):

  • RAGEMP\clientdata\console.txt
  • RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
  • RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
  • RAGEMP\clientdata\main_logs.txt

Пошагово:

  1. Выделите все файлы, нажмите правой кнопкой мыши → WinRAR
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/d6CuXXg2i
  2. Нажмите "Добавить в архив"
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/5mtunf4c5
  3. Откройте Google Диск → Создать
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/d9DvcEL0N
  4. Выберите "Загрузить файлы"
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/3PZBlmGxU
  5. Найдите ваш архив и дождитесь загрузки
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/nOXupDj6V
  6. Настройте доступ к файлу, чтобы можно было отправить ссылку
    Скриншот: https://photo-screen.ru/i/GuVKaA1yo
После этого пришлите, пожалуйста, нам ссылку на видео и архив в ответ.
Буду ждать вашего ответа.


Здравствуйте! 👋

Видео с демонстрацией проблемы уже приложено в том месте, где указано (ссылка на видео с демонстрацией), но я прикреплю его ещё раз для удобства: ССЫЛКА НА РОЛИК.
Также я собрал все запрошенные файлы (console.txt, cef_game_logs.txt, cef_launcher_log.txt, main_logs.txt) и упаковал их в архив.
Вот ссылка на архив с логами: ССЫЛКА НА ФАЙЛЫ.

Буду ждать вашего ответа!
 
Ахмед Апачев

Ахмед Апачев

Специалист тех. поддержки
СПЕЦИАЛИСТ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:21.02.2025
Сообщения:4 185
Реакции:161
Баллы:185
Уточните пожалуйста как вы переустановили GTA V.
Буду ждать вашего ответа.
 
Никита Марковский

Никита Марковский

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:08.10.2024
Сообщения:11
Реакции:3
Баллы:80
Возраст:21
Уточните пожалуйста как вы переустановили GTA V.
Буду ждать вашего ответа.



Переустанавливал GTA V стандартно через Epic Games Launcher:
  • Библиотека > GTA V > три точки > "Удалить"
  • После удаления > три точки > "Установить"

После переустановки GTA V проблема сохраняется.

Жду ваших рекомендаций!
 
Ахмед Апачев

Ахмед Апачев

Специалист тех. поддержки
СПЕЦИАЛИСТ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:21.02.2025
Сообщения:4 185
Реакции:161
Баллы:185
Вам нужно переустановить GTA V для этого выполните пожалуйста данные действия:
Шаг 1: Удаление GTA 5 через встроенные средства Windows
1. Откройте меню "Пуск" и перейдите в "Настройки" (иконка шестеренки).
2. Выберите раздел "Приложения" или "Приложения и возможности".
3. В списке найдите "Grand Theft Auto V".
4. Нажмите на игру и выберите "Удалить".
5. Следуйте инструкциям мастера удаления, чтобы полностью удалить игру.
Шаг 2: Удаление остатков файлов игры
1. Откройте Проводник и перейдите по следующим путям:
- C:\Program Files\ или C:\Program Files (x86)\ — если вы устанавливали туда игру.
- или папку, куда вы устанавливали GTA 5.
2. Удалите папку "Rockstar Games", "GTA V" или аналогичные, связанные с игрой.
3. Также проверьте папки в "Документы" — например, C:\Users\Ваше_имя_пользователя\Documents\Rockstar Games\GTA V — и удалите их, если хотите полностью очистить все данные.
Шаг 3: Очистка временных файлов
1. Нажмите Win + R, введите temp и нажмите Enter.
2. Удалите все файлы и папки, которые сможете (некоторые могут быть заблокированы, пропустите их).
3. Также откройте папку %appdata% (введите в адресной строке Проводника %appdata%) и удалите папки, связанные с Rockstar или GTA V, если есть.

Шаг 4:Установить GTA V заново.

Буду ждать вашего ответа.
 

Personalize

Верх Низ