ЗАКРЫТО Ошибка. Постоянно вылетает

  • Автор темы Илья Киселечик
  • Дата начала
  • #127443
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
- Выберите сервер
RMRP Сервер №3 | Патрики
Илья Киселечик

Илья Киселечик

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:28.04.2025
Сообщения:10
Реакции:0
Баллы:50
Доброго времени суток! Постоянно вылетает игра. Может через разное время(может через 2 минуты, а может через 7 минут), в разных местах(где есть нагрузка и где нет нагрузки). Оверлей и все остальное - отключено, либо удалено. Прочел форум, нигде точного ответа на подобную ошибку - не нашел. Использовал все советы, которые рекомендуют(от отключение оверлеев, до удаление почти всего). Переустанавливал игру, кэш, сам RAGE, даже переустанавливал Windows - не помогло. Менял настройки графики(от минимальных, до максимальных), играл со стандартной графиков и с различными модами на графику - ничего не помогает. Компьютер не греется, ничего не лагает, а просто в моменте вылетает с подобной ошибкой, либо вовсе без ошибки.

Мои комплектующие:
Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-14700KF
Материнская плата: ASRock B650M Pro RS DDR5
ОЗУ: 32,0 ГБ
Видеокарта: MSI GeForce RTX 4070 SUPER GAMING X SLIM
 

Вложения

  • изображение_2025-09-22_155644936.png
    изображение_2025-09-22_155644936.png
    92,7 КБ · Просмотры: 5
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава отдела Технической Поддержки
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:20 318
Реакции:1 120
Баллы:215
Доброго времени суток! Постоянно вылетает игра. Может через разное время(может через 2 минуты, а может через 7 минут), в разных местах(где есть нагрузка и где нет нагрузки). Оверлей и все остальное - отключено, либо удалено. Прочел форум, нигде точного ответа на подобную ошибку - не нашел. Использовал все советы, которые рекомендуют(от отключение оверлеев, до удаление почти всего). Переустанавливал игру, кэш, сам RAGE, даже переустанавливал Windows - не помогло. Менял настройки графики(от минимальных, до максимальных), играл со стандартной графиков и с различными модами на графику - ничего не помогает. Компьютер не греется, ничего не лагает, а просто в моменте вылетает с подобной ошибкой, либо вовсе без ошибки.

Мои комплектующие:
Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-14700KF
Материнская плата: ASRock B650M Pro RS DDR5
ОЗУ: 32,0 ГБ
Видеокарта: MSI GeForce RTX 4070 SUPER GAMING X SLIM
Здравствуйте.
Попробуйте, пожалуйста, следующий вариант решения проблемы:
  1. Установите RageMP на другой диск (например, с диска C на диск D)
  2. Если перенести невозможно — полностью удалите RageMP и установите заново
Сообщите, пожалуйста, удалось ли устранить ошибку.

Буду благодарен за обратный ответ.
 
Илья Киселечик

Илья Киселечик

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:28.04.2025
Сообщения:10
Реакции:0
Баллы:50
Здравствуйте.
Попробуйте, пожалуйста, следующий вариант решения проблемы:
  1. Установите RageMP на другой диск (например, с диска C на диск D)
  2. Если перенести невозможно — полностью удалите RageMP и установите заново
Сообщите, пожалуйста, удалось ли устранить ошибку.

Буду благодарен за обратный ответ.
Переносил с D на E, не помогло
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава отдела Технической Поддержки
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:20 318
Реакции:1 120
Баллы:215
Илья Киселечик

Илья Киселечик

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:28.04.2025
Сообщения:10
Реакции:0
Баллы:50
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава отдела Технической Поддержки
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:20 318
Реакции:1 120
Баллы:215
Да, продолжается. Еще бы хотел добавить, что часто зависает интерфейс(карта, время, деньги становятся статичным, без изменений)
Для устранения ошибки выполните следующие действия:

  1. Удалите папку C:\RAGEMP\client_resources
  2. Перезапустите клиент RageMP и повторно зайдите на сервер
После выполнения этих шагов ресурсы загружаются заново.

Напишите, пожалуйста, помогло ли это решить проблему.
Буду благодарен за обратный ответ.
 
Илья Киселечик

Илья Киселечик

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:28.04.2025
Сообщения:10
Реакции:0
Баллы:50
Для устранения ошибки выполните следующие действия:

  1. Удалите папку C:\RAGEMP\client_resources
  2. Перезапустите клиент RageMP и повторно зайдите на сервер
После выполнения этих шагов ресурсы загружаются заново.

Напишите, пожалуйста, помогло ли это решить проблему.
Буду благодарен за обратный ответ.
Я вчера только новый кэш установил(полностью переустановил)
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава отдела Технической Поддержки
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:20 318
Реакции:1 120
Баллы:215
Я вчера только новый кэш установил(полностью переустановил)
Запишите, пожалуйста, новое видео проблемы а также соберите логи.
Логи собирать, сразу после возникновения проблемы. Это выйти и собрать логи ( не после перезахода ).
Следующие файлы:
RAGEMP\clientdata\console.txt
RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
RAGEMP\clientdata\main_logs.txt
Скопировать их нужно в отдельную папку, заархивировать и загрузить на Google Диск (или другой удобный облачный сервис).
Пример архива: https://skr.sh/sUxgPiaIDHj

Буду благодарен за обратный ответ.
 
Илья Киселечик

Илья Киселечик

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:28.04.2025
Сообщения:10
Реакции:0
Баллы:50
Запишите, пожалуйста, новое видео проблемы а также соберите логи.
Логи собирать, сразу после возникновения проблемы. Это выйти и собрать логи ( не после перезахода ).
Следующие файлы:
RAGEMP\clientdata\console.txt
RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
RAGEMP\clientdata\main_logs.txt
Скопировать их нужно в отдельную папку, заархивировать и загрузить на Google Диск (или другой удобный облачный сервис).
Пример архива: https://skr.sh/sUxgPiaIDHj

Буду благодарен за обратный ответ.
Если что-то сделал не так, поправьте, пожалуйста
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава отдела Технической Поддержки
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:20 318
Реакции:1 120
Баллы:215
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава отдела Технической Поддержки
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:20 318
Реакции:1 120
Баллы:215
Попробуйте, пожалуйста, выполнить следующие варианты решения проблемы:

1. Полностью закрыть игру и лаунчер RageMP.
2. Очистить папку кэша client_resources (находится в папке RageMP).
3. Запустить RageMP от имени администратора.
4. Убедиться, что в папке GTA V отсутствуют модификации (ENB, ReShade, графические моды и т.д.).
5. Обновить драйверы видеокарты и системные пакеты (Visual C++ Redistributable).
6. Если ошибка сохраняется — удалить и переустановить RageMP.

Буду благодарен за обратный ответ.
 
Илья Киселечик

Илья Киселечик

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:28.04.2025
Сообщения:10
Реакции:0
Баллы:50
Попробуйте, пожалуйста, выполнить следующие варианты решения проблемы:

1. Полностью закрыть игру и лаунчер RageMP.
2. Очистить папку кэша client_resources (находится в папке RageMP).
3. Запустить RageMP от имени администратора.
4. Убедиться, что в папке GTA V отсутствуют модификации (ENB, ReShade, графические моды и т.д.).
5. Обновить драйверы видеокарты и системные пакеты (Visual C++ Redistributable).
6. Если ошибка сохраняется — удалить и переустановить RageMP.

Буду благодарен за обратный ответ.
Попробовал все варианты - не помогло
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава отдела Технической Поддержки
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:20 318
Реакции:1 120
Баллы:215
Попробовал все варианты - не помогло
Если после этих шагов ошибка остаётся, зафиксируйте, пожалуйста, содержимое файла errf_log.txt и отправьте нам — это поможет точнее понять причину.
Буду благодарен за обратный ответ.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ