Здраствуйте , в Steam.Здравствуйте вас приветствует техническая поддержка.
Копия игры приобретена в Rockstar Games Launcher?
Нет , играю без VPN.Скажите используете ли вы какой либо VPN ?
На данный момент после удаление всего я в игре нахожусь , как игра вылетит , либо ещё что-то , то сделаю и отпишусь в ветке. Спасибо.Попробуйте следующие пункты:
1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
3. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
4. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
5. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
6. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
7. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.
По итогу проделанного оставьте обратную связь.
Да удалось подключиться.На данный момент после обновления Rockstar проблема является актуальной для многих игроков. Мы всеми способами пытаемся решить эту проблему.
Скажите после возникновения ошибки удалось ли вам подключится к серверу? Если да после какого промежутка времени проблема возникла снова?
Прикрепите технические логи при следующем краше .
Примечание:
Технические логи расположены по следующему пути:
C:\RAGEMP\clientdata\console.txt;
C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt;
C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt;
C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt;
Указанные текстовые файлы необходимо добавить на следующий ресурс: https://www.file.io/ - и прикрепить к обращению ссылку из указанного ресурса