РЕШЕНО Окно connection has been closed

  • Автор темы Даниил Романов
  • Дата начала
  • #48958
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Даниил Романов

Даниил Романов

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:28.06.2024
Сообщения:65
Реакции:2
Баллы:15
1. Статистический ID: 851-247
2. Никнейм: Даниил Романов
3. Сервер: Арбат
4. Полное описание проблемы: После обновления СК стало вылазить окно connection has been closed при любом заходе на сервер. Подобная же проблема была, когда вводили новые кители для госников.
 
Кирилл Власик

Кирилл Власик

Один из тех, кто был Тех
ИГРОК
Регистрация:07.04.2024
Сообщения:3 737
Реакции:274
Баллы:15
Приветствую.
Попробуйте следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
3. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
4. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
5. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
6. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
7. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.
 
Даниил Романов

Даниил Романов

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:28.06.2024
Сообщения:65
Реакции:2
Баллы:15
Приветствую.
Попробуйте следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
3. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
4. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
5. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
6. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
7. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.
Все было сделано раньше. Эту проблему после обновы на форму как-то сама администрация решала. Думаю, это из-за удаления ранга прокурора из фракции правика.
 
Кирилл Власик

Кирилл Власик

Один из тех, кто был Тех
ИГРОК
Регистрация:07.04.2024
Сообщения:3 737
Реакции:274
Баллы:15
В таком случае присылайте технические логи.
Технические логи расположены по следующему пути:
C:\RAGEMP\clientdata\console.txt;
C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt;
C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt;
C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt;
Указанные текстовые файлы необходимо добавить на следующий ресурс:
https://www.file.io/ - и прикрепить к обращению ссылку из указанного ресурса.
 
Кирилл Власик

Кирилл Власик

Один из тех, кто был Тех
ИГРОК
Регистрация:07.04.2024
Сообщения:3 737
Реакции:274
Баллы:15
Закрыто.
Если актуально - создайте новое.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ