Регистрация:05.07.2024
Сообщения:12
Реакции:0
Баллы:1
Генеральному прокурору Российской федерации
Истец: Инспектора военной полиции
старший прапорщик Егоров Данил
моб. телефон: +79991258648
электронная почта: gregmooreinc
Ответчики: Генеральный прокурор
Истец: Инспектора военной полиции
старший прапорщик Егоров Данил
моб. телефон: +79991258648
электронная почта: gregmooreinc
Ответчики: Генеральный прокурор
ОБРАЩЕНИЕ
Прошу Вас, рассмотреть данные правовые документы, а также провести проверку законности действующего законодательства на основании ФЗ "О прокуратуре", а именно:
1. Несоответствие Устава внутренней службы ВС РФ, и действий военнослужащих в отношении гражданских лиц, а именно "производство ареста/задержания", также в отношении военнослужащих "производство обыска, ареста, задержания, производства расследований в части касающегося подразделения ВП" с действующим УПК. Так как в соответствии с действующим УПК военнослужащие не являются "ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ", а значит не имеют право производить следственные действия, производить обыск и арест военнослужащих и гражданского населения.
В соответствии с Федеральный закон «О Вооруженных Силах Российской Федерации» №52-ФЗ (последняя редакция) главы 2, а именно п.п.:
Статья 9. Общие полномочия Вооруженных Сил Российской Федерации Вооруженные Силы Российской Федерации наделены следующими полномочиями:
a) требовать от граждан соблюдения общественного порядка на подведомственной территории; при нарушении общественного порядка задержать и передать сотрудникам правоохранительных органов;
г) доставлять граждан в служебное помещение правоохранительных органов, в целях передачи задержанного сотрудникам правоохранительных органов;
д) производить обыск транспортных средств, нарушивших правила, установленные на охраняемых вооруженными силами объектах;
е) производить личный обыск граждан в пунктах пропуска на охраняемых важных государственных объектах в соответствии с законодательством о закрытых территориях;
к) в период мирного времени, военнослужащие могут проводить задержания гражданских лиц в случаях, предусмотренных действующим Законодательством на подведомственной территории воинской части Вооруженных Сил.
Статья 15. Обеспечение законности в Вооруженных Силах Российской Федерации
15.1. Надзор за исполнением органами военного управления и должностными лицами Федеральных законов и расследование дел о преступлениях в Вооруженных Силах Российской Федерации осуществляют Генеральный прокурор Российской Федерации и уполномоченные им прокуроры в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Военная полиция.
15.3. Следственным органом в Вооруженных Силах является военная полиция. Уголовные дела в отношении военнослужащих передают Генеральной прокуратуре, либо судам, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Статья 9. Общие полномочия Вооруженных Сил Российской Федерации Вооруженные Силы Российской Федерации наделены следующими полномочиями:
a) требовать от граждан соблюдения общественного порядка на подведомственной территории; при нарушении общественного порядка задержать и передать сотрудникам правоохранительных органов;
г) доставлять граждан в служебное помещение правоохранительных органов, в целях передачи задержанного сотрудникам правоохранительных органов;
д) производить обыск транспортных средств, нарушивших правила, установленные на охраняемых вооруженными силами объектах;
е) производить личный обыск граждан в пунктах пропуска на охраняемых важных государственных объектах в соответствии с законодательством о закрытых территориях;
к) в период мирного времени, военнослужащие могут проводить задержания гражданских лиц в случаях, предусмотренных действующим Законодательством на подведомственной территории воинской части Вооруженных Сил.
Статья 15. Обеспечение законности в Вооруженных Силах Российской Федерации
15.1. Надзор за исполнением органами военного управления и должностными лицами Федеральных законов и расследование дел о преступлениях в Вооруженных Силах Российской Федерации осуществляют Генеральный прокурор Российской Федерации и уполномоченные им прокуроры в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Военная полиция.
15.3. Следственным органом в Вооруженных Силах является военная полиция. Уголовные дела в отношении военнослужащих передают Генеральной прокуратуре, либо судам, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
В соответствии с Федеральный закон «О государственной собственности, закрытых и охраняемых территориях» № 86-ФЗ (последняя редакция), главы 7, а именно п.п.:
Статья 23. Регламент допуска к территории войсковой части:
23.1. Пропускной режим - совокупность правил, мероприятий и процедур, определяющих порядок допуска лиц и транспортных средств, их перемещения по объектам и территории войсковой части (также - ВЧ), а также регламентирующий порядок перемещения материальных ценностей и имущества (внос, вынос, ввоз, вывоз) с объекта - на объект.
23.7. В случае нарушения пропускного режима уполномоченные сотрудники вправе производить задержание и вызывать правоохранительные органы, применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и порядке, которые установлены законом.
Статья 23. Регламент допуска к территории войсковой части:
23.1. Пропускной режим - совокупность правил, мероприятий и процедур, определяющих порядок допуска лиц и транспортных средств, их перемещения по объектам и территории войсковой части (также - ВЧ), а также регламентирующий порядок перемещения материальных ценностей и имущества (внос, вынос, ввоз, вывоз) с объекта - на объект.
23.7. В случае нарушения пропускного режима уполномоченные сотрудники вправе производить задержание и вызывать правоохранительные органы, применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и порядке, которые установлены законом.
В соответствии с Процессуальный Кодекс Российской Федерации главой 1, а именно п.п.:
Глава I. Действие процессуального законодательства во времени и пространстве:
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе
к) правоохранительные органы - правоохранительными органами в Российской Федерации являются следующие органы: органы внутренних дел, войска национальной гвардии, органы государственной безопасности (федеральная служба безопасности), органы государственной охраны (федеральная служба охраны), органы прокуратуры, органы следственного комитета в пределах своей компетенции и правомочий установленных федеральным законом;
л) органы следствия и(или) дознания - органами следствия и дознания в Российской Федерации признаются подразделения органов внутренних дел (уголовный розыск), оперативно-следственная служба Федеральной службы безопасности (Управление "М"), следственный комитет Российской Федерации.
Глава II. Меры процессуального принуждения
Статья 6. Задержание
6.1. Задержание подозреваемого - мера процессуального принуждения, носящая внесудебный характер и не являющаяся наказанием, применяемая правоохранительным органом на небольшой срок (не более 60 минут) с момента фактического задержания лица по подозрению в совершении преступления;
Статья 19. Личный обыск
19.1. Личный обыск - подозреваемый может быть подвергнут личному обыску в порядке, установленном настоящим Кодексом. Основанием производства личного обыска задержанного является наличие достаточных данных полагать, что в каком-либо месте или у какого-либо лица могут находиться орудия, оборудование или иные средства совершения преступления, предметы, документы и ценности, которые могут иметь значение для установления факта вины или невиновности лица. Личный обыск может быть произведен без соответствующего постановления при задержании лица или заключении его под стражу, а также при наличии достаточных оснований полагать, что лицо, находящееся в помещении или ином месте, в котором производится личный обыск, скрывает при себе предметы или документы, которые могут иметь значение для установления факта вины или невиновности лица.
19.3. Личный обыск проводится при задержании, при аресте, а также на основании и в порядке, предусмотренном законодательством о чрезвычайном и военном положениях, режиме контртеррористической операции. Личный обыск также может производиться на добровольной основе при проходе на закрытую территорию лицом. При отказе от такого добровольного личного обыска лицу вправе отказать в допуске к закрытой территории.
Глава I. Действие процессуального законодательства во времени и пространстве:
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе
к) правоохранительные органы - правоохранительными органами в Российской Федерации являются следующие органы: органы внутренних дел, войска национальной гвардии, органы государственной безопасности (федеральная служба безопасности), органы государственной охраны (федеральная служба охраны), органы прокуратуры, органы следственного комитета в пределах своей компетенции и правомочий установленных федеральным законом;
л) органы следствия и(или) дознания - органами следствия и дознания в Российской Федерации признаются подразделения органов внутренних дел (уголовный розыск), оперативно-следственная служба Федеральной службы безопасности (Управление "М"), следственный комитет Российской Федерации.
Глава II. Меры процессуального принуждения
Статья 6. Задержание
6.1. Задержание подозреваемого - мера процессуального принуждения, носящая внесудебный характер и не являющаяся наказанием, применяемая правоохранительным органом на небольшой срок (не более 60 минут) с момента фактического задержания лица по подозрению в совершении преступления;
Статья 19. Личный обыск
19.1. Личный обыск - подозреваемый может быть подвергнут личному обыску в порядке, установленном настоящим Кодексом. Основанием производства личного обыска задержанного является наличие достаточных данных полагать, что в каком-либо месте или у какого-либо лица могут находиться орудия, оборудование или иные средства совершения преступления, предметы, документы и ценности, которые могут иметь значение для установления факта вины или невиновности лица. Личный обыск может быть произведен без соответствующего постановления при задержании лица или заключении его под стражу, а также при наличии достаточных оснований полагать, что лицо, находящееся в помещении или ином месте, в котором производится личный обыск, скрывает при себе предметы или документы, которые могут иметь значение для установления факта вины или невиновности лица.
19.3. Личный обыск проводится при задержании, при аресте, а также на основании и в порядке, предусмотренном законодательством о чрезвычайном и военном положениях, режиме контртеррористической операции. Личный обыск также может производиться на добровольной основе при проходе на закрытую территорию лицом. При отказе от такого добровольного личного обыска лицу вправе отказать в допуске к закрытой территории.
В соответствии с Уставом Вооруженных сил Российской Федерации, а именно п.п.:
Часть 4. Вооружение
1.4.1 Военнослужащие имеют право применить оружие летального исхода лично либо в составе подразделения:
3. Для задержания лица, совершившего преступление либо застигнутого при совершении тяжкого и опасного преступления, оказывающего вооруженное сопротивление, а также военного лица, отказывающегося выполнить законные требования о сдаче оружия, если иными способами и средствами подавить сопротивление, задержать преступника или изъять оружие невозможно.
Глава 2. Часть 3. Главное Управление Военной Полиции [ГУ ВП]
Пункт 2.3.2. Обязанности Военной полиции включают в себя:
Пункт 3.3.1. Обязанности военнослужащих, несущих службу на КПП-1:
2. Обыск прибывающих лиц на предмет наличия оружия, боеприпасов и спецсредств, имеющихся на вооружении у ВС РФ (искл. Командир Дивизии, Начальник Штаба Полка, Командир Полка и сопровождающие их лица, сотрудники ГУ ВП и ССО, государственных служащих при предоставлении жетона/удостоверения при исполнении обязанностей и действительного пропуска на ВЧ). В случае обнаружения вышеуказанных предметов военнослужащий обязан немедленно доложить об этом по рации и вызвать военнослужащих подразделения ГУ ВП либо Командный состав.
3. Обыск личного транспорта, прибывающего в расположение воинской части на предмет наличия оружия, боеприпасов и спец. средств, имеющихся на вооружении ВС РФ, обыск производится под запись, в присутствии лица владеющим данным транспортом (искл. Командир Дивизии, Начальник Штаба Полка, Командир Полка и сопровождающие их лица, сотрудники ГУ ВП и ССО, государственных служащих при предоставлении жетона/удостоверения при исполнении обязанностей и действительного пропуска на ВЧ).
Часть 4. Вооружение
1.4.1 Военнослужащие имеют право применить оружие летального исхода лично либо в составе подразделения:
3. Для задержания лица, совершившего преступление либо застигнутого при совершении тяжкого и опасного преступления, оказывающего вооруженное сопротивление, а также военного лица, отказывающегося выполнить законные требования о сдаче оружия, если иными способами и средствами подавить сопротивление, задержать преступника или изъять оружие невозможно.
Глава 2. Часть 3. Главное Управление Военной Полиции [ГУ ВП]
Пункт 2.3.2. Обязанности Военной полиции включают в себя:
- Проведение патрулирования и задержание лиц, покинувших воинскую часть самовольно, а также предотвращение торговли оружием, похищенным со складов Вооруженных Сил Российской Федерации.
- Осуществление обыска военнослужащих с целью обнаружения кражи или переноса запрещенных предметов на территорию воинской части.
Пункт 3.3.1. Обязанности военнослужащих, несущих службу на КПП-1:
2. Обыск прибывающих лиц на предмет наличия оружия, боеприпасов и спецсредств, имеющихся на вооружении у ВС РФ (искл. Командир Дивизии, Начальник Штаба Полка, Командир Полка и сопровождающие их лица, сотрудники ГУ ВП и ССО, государственных служащих при предоставлении жетона/удостоверения при исполнении обязанностей и действительного пропуска на ВЧ). В случае обнаружения вышеуказанных предметов военнослужащий обязан немедленно доложить об этом по рации и вызвать военнослужащих подразделения ГУ ВП либо Командный состав.
3. Обыск личного транспорта, прибывающего в расположение воинской части на предмет наличия оружия, боеприпасов и спец. средств, имеющихся на вооружении ВС РФ, обыск производится под запись, в присутствии лица владеющим данным транспортом (искл. Командир Дивизии, Начальник Штаба Полка, Командир Полка и сопровождающие их лица, сотрудники ГУ ВП и ССО, государственных служащих при предоставлении жетона/удостоверения при исполнении обязанностей и действительного пропуска на ВЧ).
Пункт 14.3. Генеральная прокуратура вправе признавать нормативно правовые акты, издаваемые государственными органами (организациями) как не соответствующими законодательству, выносить мотивированное решение о приостановлении действия такого акта с последующим выходом с прокурорским запросом в суд, не позднее чем через 3 часа после вынесения мотивированного постановления о приостановлении действия такого акта. В случае усмотрения несоответствия законодательству содержания актов, издаваемых судами, не допускается приостановление действия. Акты судов обжалуются в суде высшей инстанции.
Пункт 16.1. Прокуратура Российской Федерации обязана осуществлять надзор за единообразным и адекватным применением законов.
Пункт 16.2. Прокурор обязан разъяснять гражданам порядок защиты их прав и свобод, в случае если такой запрос поступил прокурору или в органы прокуратуры.
Пункт 16.3. Прокуратура Российской Федерации обязана своевременно и качественно передавать в суды все материалы дел для осуществления дальнейшего судопроизводства.
Пункт 16.4. Прокуратура Российской Федерации обязана вести делопроизводство, архивирование материалов по нему, четкое распределение важной документации и закрытие расследования при наличии на то оснований.
Пункт 16.1. Прокуратура Российской Федерации обязана осуществлять надзор за единообразным и адекватным применением законов.
Пункт 16.2. Прокурор обязан разъяснять гражданам порядок защиты их прав и свобод, в случае если такой запрос поступил прокурору или в органы прокуратуры.
Пункт 16.3. Прокуратура Российской Федерации обязана своевременно и качественно передавать в суды все материалы дел для осуществления дальнейшего судопроизводства.
Пункт 16.4. Прокуратура Российской Федерации обязана вести делопроизводство, архивирование материалов по нему, четкое распределение важной документации и закрытие расследования при наличии на то оснований.
С уважением, Д.Егоров