Краткое описание идеи: "Предлагаю добавить новую работу — заброс магнита в воду для поиска ценных предметов и металлолома."
Место работы: Вдоль набережных, мостов или озер с отмеченными точками на карте.
Инвентарь: Игроку понадобится магнит (можно будет купить в рыбной лавке допустим).
Процесс:
Игрок подходит к воде, нажимает определенную клавишу или взаимодействие через инвентарь как на рыбалке.
Начинается мини-игра, где нужно попасть в определенную зону на шкале (похожую на рыбалку).
Чем точнее попадание, тем дальше заброс (дальний заброс даёт шанс получить не 1 предмет, а 2 допустим).
Обычный лут: Металлолом, гвозди, болты (создать пункт переработки(либо на свалке, где работа мусорщик) и сдавать металлолом там или в ломбарде).
Редкий лут: Ювелирные изделия, старинные монеты и т.д.
Уникальный лут: Артефакты или редкие предметы, которые можно продать коллекционерам (и с маленьким шансом рандомный кейс или создать новый под данную работу).
Остальное:
Игрок получает опыт за успешные попытки вытащить предмет.
Прокачка уровня может повысить шанс на ценный лут, получить 2 предмета или улучшить навык попадания в зону успеха.
Установить определённые временные лимиты (то есть сделать промежуток в которое разрешено работать, если работаешь не в промежутке, то розыск или типо этого) или цену на магниты, чтобы сохранить баланс.
Добавить возможность улучшать магнит (например, на более мощный).
Можно добавить задания от NPC (например, поиск потерянных браслетов, старых артефактов и т.п.).
Добавить задания в БП.
Итог:
Подчеркну, что такая работа добавит разнообразие на сервер, даст новым и старым игрокам новый способ заработка и увлекательную механику.
Место работы: Вдоль набережных, мостов или озер с отмеченными точками на карте.
Инвентарь: Игроку понадобится магнит (можно будет купить в рыбной лавке допустим).
Процесс:
Игрок подходит к воде, нажимает определенную клавишу или взаимодействие через инвентарь как на рыбалке.
Начинается мини-игра, где нужно попасть в определенную зону на шкале (похожую на рыбалку).
Чем точнее попадание, тем дальше заброс (дальний заброс даёт шанс получить не 1 предмет, а 2 допустим).
Обычный лут: Металлолом, гвозди, болты (создать пункт переработки(либо на свалке, где работа мусорщик) и сдавать металлолом там или в ломбарде).
Редкий лут: Ювелирные изделия, старинные монеты и т.д.
Уникальный лут: Артефакты или редкие предметы, которые можно продать коллекционерам (и с маленьким шансом рандомный кейс или создать новый под данную работу).
Остальное:
Игрок получает опыт за успешные попытки вытащить предмет.
Прокачка уровня может повысить шанс на ценный лут, получить 2 предмета или улучшить навык попадания в зону успеха.
Установить определённые временные лимиты (то есть сделать промежуток в которое разрешено работать, если работаешь не в промежутке, то розыск или типо этого) или цену на магниты, чтобы сохранить баланс.
Добавить возможность улучшать магнит (например, на более мощный).
Можно добавить задания от NPC (например, поиск потерянных браслетов, старых артефактов и т.п.).
Добавить задания в БП.
Итог:
Подчеркну, что такая работа добавит разнообразие на сервер, даст новым и старым игрокам новый способ заработка и увлекательную механику.