
maga43
Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:06.09.2025
Сообщения:3
Реакции:2
Баллы:15
Здравствуйте, предлагаю добавить на наши сервера простую, удобную и всем известную механику "PAYDAY" с системой уровней, которая присутствует почти на всех рп серверах.
Для меня не понятно почему данная механика отсутствует на нашем проекте.
Для тех, кто не знает, я объясню и покажу как она работает.
Хочу рассмотреть эту механику на примере проекта "***" :
По информации на январь 2025 года, в проекте "***" действует следующая механика получения PayDay:
На примере Сампа выглядит так:

На примере Гта 5 выглядит так:

Для меня не понятно почему данная механика отсутствует на нашем проекте.
Для тех, кто не знает, я объясню и покажу как она работает.
Что такое PayDay и как он работает?
PayDay — это система, имитирующая получение зарплаты и очков опыта (часы проведенные в игре) в реальной жизни. Она добавляет реализма и глубины игровому процессу. Представьте: вы работаете, выполняете задания, и в определённый момент получаете заслуженное вознаграждение — ваши виртуальные деньги и игровой уровень! Это не просто цифры на экране — это топливо для развития вашего персонажа, покупок недвижимости, транспорта и всего, что делает игру ярче и интереснее. Важно понимать, что PayDay — это не просто случайное событие, а результат вашего активного участия в игре. Чем активнее вы играете, тем больше шансов получить достойное вознаграждение!Ключевые особенности PayDay:
- Реалистичность: Система PayDay максимально приближена к реальному получению зарплаты, добавляя в игру элемент планирования и ответственности. Вам нужно работать, чтобы получать деньги!
- Мотивация: PayDay стимулирует активную игру. Вы будете стремиться больше времени находиться на сервере, выполнять задания, участвовать в событиях и взаимодействовать с другими игроками, чтобы заработать больше. Это залог увлекательного геймплея!
- Экономическая система: PayDay является неотъемлемой частью экономики. Он влияет на баланс, стимулирует торговлю и взаимодействие между игроками.
Хочу рассмотреть эту механику на примере проекта "***" :
По информации на январь 2025 года, в проекте "***" действует следующая механика получения PayDay:
- Чтобы получить PayDay и связанные с ним заработные платы, нужно отыграть полные 60 минут. Время, проведённое в AFK, не засчитывается за отыгранное.
- PayDay не привязан к 59 минутам каждого часа и приходит каждому игроку индивидуально.
- Неполученный PayDay и привязанные к нему выплаты сохраняются между рестартами. Теперь не обязательно заканчивать рабочий день на работе перед ежедневным рестартом.
- Время до получения PayDay указывается в статистике персонажа рядом с уровнем.
На примере Сампа выглядит так:

На примере Гта 5 выглядит так:

Благодарю за то, что ознакомились и прочитали мою тему, попрошу игроков проголосовать за данное предложение, ведь по моему мнению данная система повысит интерес у игроков, а так же увеличит время нахождения на сервере. Всем приятной игры.

Последнее редактирование: