РЕШЕНО №785 // Cheats

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Федор Судаков

Новичок
ИГРОК
Регистрация:14.09.2024
Сообщения:2
Реакции:0
Баллы:1
- Ваш игровой никнейм
Федор Судаков
- Ваш ID
371-628
- Игровой никнейм админа
Артем Денвер
- Краткое описание ситуации
-- Краткое описание ситуации: Здравствуйте меня зовут Федя Кириллов,Я школьник мне 13лет! Сегодня меня заблокировали за читы я хотел бы сказать что готов записать видеобращение к РМРП извинится за использование читов когда я изначально зашел сюда я думал что это какое то нубо рп и из за этого делал фигню с читами за которую я Федор Сейчас каюсь..(( я очень виноват,сегодня я получил бан уже с вчерашнего дня я играл на РМРП без читов так как понял что игра нормальная! Я даже задонатил в нее 2тысячи рублей((( которые я до этого копил фиг знает сколько и вот бан. Бан в котором я виноват я хотел бы извинится за содееное перед проектом перед игроками которым я помешал и так далее а самое главное перед ГА! Я могу при вас полностью удалить чит и сделать то что вы попросите! Вчера я задонатил сюда 2 к и понял что читы не мое и не буду я с ними играть ибо же зачем мне донатить и продолжать играть с читами что бы просрать 2 к рублей? Извините меня пожалуйста я вас умоляю дать разбан!!! Я очень хочу продолжить играть на проекте я при вас удалю чит полностью сделаю все что хотите вы полностью проверите мой компютер! Еще раз Я Федор Кириллов,Извиняюсь за содеиное если вы еще раз увидите меня с читами то баньте по ЧСП делайте что хотите но такого вы больше не увидите что бы я использовал сторонние программыизвините меня пожалуйста Админинстрация ГА я продолжу игру без читов можете следить за мной хоть 24 НА 7 я вас молю! Простите дайте шанс! С уважение к ГА и к всей команде админинстрации:Федор Кириллов-Или же по игре Федор Судаков!
- Скриншот наказания
https://imgur.com/a/ABbqvn1
....
 

Федор Судаков

Новичок
ИГРОК
Регистрация:14.09.2024
Сообщения:2
Реакции:0
Баллы:1
молю простить
ДС: anonim_cep