РЕШЕНО №55 // PG

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Тео Резейтов

Активный
МЛАДШИЙ АДМИНИСТРАТОР
ИГРОК
Регистрация:05.06.2022
Сообщения:478
Реакции:119
Баллы:43
- Ваш игровой никнейм: Ростислав Свиридов
- Ваш статический ID: 1343
- Статический ID нарушителя: 1930
- Фракция возглавляемая нарушителем: ОМС
- Примерное время совершения нарушения: 15:50
- Краткое описание ситуации: PG, лечил человека когда шла перестрелка.

- Доказательства:
 

Даниил Графт

Новичок
ИГРОК
Регистрация:13.06.2022
Сообщения:9
Реакции:1
Баллы:3
Добрый вечер.
Я являюсь главным врачём больницы номер 3 Графт Даниил Орестархович.
Молодой человек во первых я врач и я не видел никого из крайм структуры я видел лежачего бойца армии и ему начал оказыать помощь в виде реанимации.
Так же вы не говорили нечего чтоб не поднимать так как вы применили оружие и нанесли мне увечия.
Термин пг изучите.
4.3. Fear RP / Power Gaming (Далее - FRP / PG) - отыгрыш боязни за жизнь персонажа, а также присвоение свойств персонажу, которые не соответствуют его роли. Нарушением считается любое действие, при котором персонаж, с большой вероятностью, получит серьезные увечья или умрет. [Ban 30 минут - 90 минут / Ban 1 - 7 дней]
Также к данному правилу относятся следующие пункты:
- Если вы находитесь под прицелом - вам запрещено доставать свое оружие.
- Если вас поставили лицом к стене (при обыске/аресте/грабеже) - вам запрещено доставать свое оружие.
- Если сотрудника государственных фракций прижал один человек, то он может дать отпор.
 

Тео Резейтов

Активный
МЛАДШИЙ АДМИНИСТРАТОР
ИГРОК
Регистрация:05.06.2022
Сообщения:478
Реакции:119
Баллы:43
Вы изначально залезли на ящик, вероятно увидели меня и спустились, после чего начали лечить человека несмотря на перестрелку.
 

Даниил Графт

Новичок
ИГРОК
Регистрация:13.06.2022
Сообщения:9
Реакции:1
Баллы:3
Ещё раз здравствуйте.
Продолжим вы когда прилетели с пушками я вас не видел из за того что у меня дико лагает пк и я не мог увидеть вас впринцыпе.