РЕШЕНО №187 // № 187 / Жалоба на лидера УВД

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
L

loveash

Новичок
ИГРОК
Реакции:3
Баллы:5
- Ваш игровой никнейм
Карлос Дикий
- Ваш ID
285846
- Фракция нарушителя
УВД
- Время нарушения
12:58-13:05
- Описание ситуации
841-032 каким-то образом у кого-то пытается узнать, что я не адвокат, не проверяя действующий реестр. При этом не было отыгрыша о проверке меня как должностного лица. - MG (хотя я являюсь адвокатом, и занесен в реестр, который находится в свободном доступе на форуме и у меня выдана соответствующая роль в оф. дискорде гос.организаций с ролью "частный адвокат") , 4.11 ; На вопрос "что такое фракция, мы что в компьютерной игре?" 841-032 отвечает "да-да-да, именно так" - примерно 7 минута видео. - 4.1 ПП
- Доказательства
https://rutube.ru/video/private/4acef04776e4762395536547325c5a86/?p=ggzBenvMqJIhNdYidWhwdw
841-032 каким-то образом у кого-то пытается узнать, что я не адвокат, не проверяя действующий реестр. При этом не было отыгрыша о проверке меня как должностного лица. - MG (хотя я являюсь адвокатом, и занесен в реестр, который находится в свободном доступе на форуме и у меня выдана соответствующая роль в оф. дискорде гос.организаций с ролью "частный адвокат") , 4.11
На вопрос "что такое фракция, мы что в компьютерной игре?" 841-032 отвечает "да-да-да, именно так" - примерно 7 минута видео. - 4.1 ПП

Ладно, если такие нарушения были просто от обычного сержанта, может быть из-за отсутствия опыта. Но видеть подобное от лидера фракции - это стыд. Если такой лидер, то и состав не блещет

Данил Каунайте

Данил Каунайте

Форумная леди
ИГРОК
Реакции:118
Баллы:115
Здравствуйте, являюсь лидером УВД.
Определенные доказательства я предоставлю ГК госу и тот уже примит меры.
фракция - с данным понятием можете ознакомиться в интернете, в принципе данное слово используют и в реальной жизни.