РЕШЕНО не заходит в игру

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Skyler

Новичок
ИГРОК
Регистрация:19.11.2024
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:1
1. Статистический ID: 549-500
2. Никнейм: Михаил Кулов
3. Сервер: Рублёвка
4. Полное описание проблемы: выдаёт данную ошибку
 

Иван Авaнгард

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:1 288
Реакции:75
Баллы:63
1. Статистический ID: 549-500
2. Никнейм: Михаил Кулов
3. Сервер: Рублёвка
4. Полное описание проблемы: выдаёт данную ошибку
Приветствую, на связи техническая поддержка проекта RMRP.
Проблема исходит не из нашей стороны.
Рекомендую попробовать следующие варианты:
Попробуйте следующие пункты:

1. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
2. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
3. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V

После проверки всех пунктов ожидаю обратный ответ.
 

Skyler

Новичок
ИГРОК
Регистрация:19.11.2024
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:1
Приветствую, на связи техническая поддержка проекта RMRP.
Проблема исходит не из нашей стороны.
Рекомендую попробовать следующие варианты:
Попробуйте следующие пункты:

1. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
2. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
3. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V

После проверки всех пунктов ожидаю обратный ответ.
Не помогло
 

Иван Авaнгард

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:1 288
Реакции:75
Баллы:63
Предлагаю вам следующие пункты решения проблемы:

1. Перезагрузить ПК. После этого нужно снова зайти на сервер и докачать файлы сервера.
2. Зайти в игру с VPN, отключить его и через F1 перейти на сервер (релогиниться).
3. Перезапустить роутер. Для этого нужно достать его из розетки на 15 минут.
4. Проверить целостность файлов. Например, если отсутствует файл dinput8.dll, его нужно скачать и закинуть в корневую папку с игрой GTA 5.
5. Также можно удалить стороннее антивирусное ПО, добавить папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows и отключить защиту в реальном времени.

Если проблема не решена, рекомендую обратиться в техническую поддержку Rage Multuplayer - https://rage.mp/forums/forum/5-support/
Ожидаю обратной связи.
 

Skyler

Новичок
ИГРОК
Регистрация:19.11.2024
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:1
Предлагаю вам следующие пункты решения проблемы:

1. Перезагрузить ПК. После этого нужно снова зайти на сервер и докачать файлы сервера.
2. Зайти в игру с VPN, отключить его и через F1 перейти на сервер (релогиниться).
3. Перезапустить роутер. Для этого нужно достать его из розетки на 15 минут.
4. Проверить целостность файлов. Например, если отсутствует файл dinput8.dll, его нужно скачать и закинуть в корневую папку с игрой GTA 5.
5. Также можно удалить стороннее антивирусное ПО, добавить папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows и отключить защиту в реальном времени.

Если проблема не решена, рекомендую обратиться в техническую поддержку Rage Multuplayer - https://rage.mp/forums/forum/5-support/
Ожидаю обратной связи.
Не помогло
 

Иван Авaнгард

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:1 288
Реакции:75
Баллы:63
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ