R
Rolpik
Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:15.11.2024
Сообщения:58
Реакции:2
Баллы:25
Здравствуйте.При заходе в игру, обновление не скачивается стадия с загрузкой просто пропадает спустя минуты 2 и после выдаёт вот такую ошибкуПосмотреть вложение 85123, я переустановил REGE MP, и всё равно не помогло
Запишите, пожалуйста, видео проблемы.Здравствуйте, нет
Попробуйте, пожалуйста, выполнить проверку файлов GTA V.
Всё равно ничего не меняетсяПопробуйте, пожалуйста, выполнить проверку файлов GTA V.
Буду благодарен за обратный ответ.
Попробуйте, пожалуйста, следующие пункты:Всё равно ничего не меняется
Ни один из способов не помог...Попробуйте, пожалуйста, следующие пункты:
1. Убедитесь, пожалуйста, что Ваша Windows 10, 11 обновлена до актуальной версии - 21Н1 и выше, при этом не является пиратской "сборкой".
2. Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме geforce experience/AMD Relive.
3. Завершите процессы античитов других игр, либо удалите данные игры.
4. Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club
После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново:, на диск c:\, по стандартному предлагаемому пути C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Сделайте полную проверку файлов, войдите в GTA online
5. Отключите сохранения в облаке по нажатию HOME, в сюжетном режиме.
Удалите settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V
Далее не соглашайтесь на включение облачных сохранений
6. Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.
7. Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
GTA V, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой.
Буду благодарен за обратный ответ.
Попробуйте, обратиться в техническую поддержку либо RAGEMP -Ни один из способов не помог...