РЕШЕНО не могу запустить игру

- Выберите сервер
RMRP Сервер №1 | Рублёвка
С

Станислав Сикянски

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:23.10.2025
Сообщения:16
Реакции:0
Баллы:15
Здравствуйте,

я удалил рейдж мп и заново скачал потому-что меня постоянно выкидывало с игры когда я заходил в ВВ через телефон. Я установил игру по инструкции от вас. Но в итоге у меня не заходит в игру и выскакивает вот это. Помогите пожалуйста

 

Вложения

  • Screenshot 2025-11-05 184645.png
    Screenshot 2025-11-05 184645.png
    20,2 КБ · Просмотры: 6
Иван Протасов

Иван Протасов

Лавандовый Раф на Кокосовом
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:21 497
Реакции:1 181
Баллы:215
Здравствуйте,

я удалил рейдж мп и заново скачал потому-что меня постоянно выкидывало с игры когда я заходил в ВВ через телефон. Я установил игру по инструкции от вас. Но в итоге у меня не заходит в игру и выскакивает вот это. Помогите пожалуйста

Здравствуйте, на связи Глава отдела Технической Поддержки!
Попробуйте, пожалуйста, полностью перезагрузить компьютер, после зайти на сервер.
Жду вашего ответа!
 
С

Станислав Сикянски

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:23.10.2025
Сообщения:16
Реакции:0
Баллы:15
Иван Протасов

Иван Протасов

Лавандовый Раф на Кокосовом
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:21 497
Реакции:1 181
Баллы:215
С

Станислав Сикянски

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:23.10.2025
Сообщения:16
Реакции:0
Баллы:15
Попробуйте, пожалуйста, закрыть полностью GTA V, после зайти в RAGEMP.
Жду вашего ответа!
попробовал несколько раз, тоже самое происходит, пишет что игра уже запущена и все(( никак не могу зайти в игру, посмогите плз(
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Лавандовый Раф на Кокосовом
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:21 497
Реакции:1 181
Баллы:215
С

Станислав Сикянски

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:23.10.2025
Сообщения:16
Реакции:0
Баллы:15
Иван Протасов

Иван Протасов

Лавандовый Раф на Кокосовом
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:21 497
Реакции:1 181
Баллы:215
Иван Протасов

Иван Протасов

Лавандовый Раф на Кокосовом
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:21 497
Реакции:1 181
Баллы:215
да, игра установлена эпик геймс
Попробуйте, пожалуйста, выполнить следующие пункты решения проблемы:

1. Полностью закройте игру и лаунчеры — Epic Games Launcher и Rockstar Games Launcher.
2. Откройте диспетчер задач (Ctrl + Shift + Esc) и завершите все процессы, связанные с GTA V: GTA5.exe, RockstarService.exe, Launcher.exe, EpicGamesLauncher.exe, RageMP.exe.
3. Перезапустите компьютер.
4. Запустите Epic Games Launcher от имени администратора (правой кнопкой мыши по ярлыку → запуск от имени администратора) и попробуйте снова запустить GTA V или RageMP.
5. Убедитесь, что Rockstar Games Launcher не запущен в фоновом режиме — проверьте трей (нижний правый угол панели задач) и полностью закройте Rockstar, если он там есть.

Жду вашего ответа!
 
С

Станислав Сикянски

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:23.10.2025
Сообщения:16
Реакции:0
Баллы:15
Попробуйте, пожалуйста, выполнить следующие пункты решения проблемы:

1. Полностью закройте игру и лаунчеры — Epic Games Launcher и Rockstar Games Launcher.
2. Откройте диспетчер задач (Ctrl + Shift + Esc) и завершите все процессы, связанные с GTA V: GTA5.exe, RockstarService.exe, Launcher.exe, EpicGamesLauncher.exe, RageMP.exe.
3. Перезапустите компьютер.
4. Запустите Epic Games Launcher от имени администратора (правой кнопкой мыши по ярлыку → запуск от имени администратора) и попробуйте снова запустить GTA V или RageMP.
5. Убедитесь, что Rockstar Games Launcher не запущен в фоновом режиме — проверьте трей (нижний правый угол панели задач) и полностью закройте Rockstar, если он там есть.

Жду вашего ответа!
сделал как вы написали, но опять тоже самое. В диспетчере задач ничего не было, перезагрузил комп, зашел в эпик через админа и запустил рейдж мп (вышло тоже самое) потом закрыл все и запустил через лаунчер, опять тоже самое...может както удалить все и заново записать? или можно будет как то поделиться экраном и вместе с тех поддержкой пройтись по этапам?
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Лавандовый Раф на Кокосовом
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:21 497
Реакции:1 181
Баллы:215
сделал как вы написали, но опять тоже самое. В диспетчере задач ничего не было, перезагрузил комп, зашел в эпик через админа и запустил рейдж мп (вышло тоже самое) потом закрыл все и запустил через лаунчер, опять тоже самое...может както удалить все и заново записать? или можно будет как то поделиться экраном и вместе с тех поддержкой пройтись по этапам?
К сожалению проблема не с нашей стороны.
Так-как проблема со стороны Epic Games, рекомендую вам обратиться в техническую поддержку Epic games -
В связи с тем-что ошибка с ихней стороны, мы никак не сможем помочь в решении данной проблемы, там вам более компетентно помогут.
Рад был помочь. Доброго вечера!
 
С

Станислав Сикянски

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:23.10.2025
Сообщения:16
Реакции:0
Баллы:15
К сожалению проблема не с нашей стороны.
Так-как проблема со стороны Epic Games, рекомендую вам обратиться в техническую поддержку Epic games -
В связи с тем-что ошибка с ихней стороны, мы никак не сможем помочь в решении данной проблемы, там вам более компетентно помогут.
Рад был помочь. Доброго вечера!
у меня открылась игра тоьлко когда я запустил эпик от имени администратора, но раньше такого не было, это так всегда будет?
 

Personalize

Верх Низ