РЕШЕНО не могу зайти в игру

- Выберите сервер
RMRP Сервер №2 | Арбат

Мансур95

Новичок
ИГРОК
Регистрация:12.04.2025
Сообщения:15
Реакции:1
Баллы:3
уже неделя как глючит рейдж пожалуйста перенесите игру на другую платформу например altv рейдж не исправим я понимаю это не легко но без этих трудностей ваш проект не достигнеть высот мы хотим играть пытаемся зайти но не получается и нам это надоедает сегодня 14 часов пытаюсь зайти но не получается все перепробовал одним словом рейдж конченная платформа
 

Мансур95

Новичок
ИГРОК
Регистрация:12.04.2025
Сообщения:15
Реакции:1
Баллы:3
стоит Downloading server assets 10mb и после этого бесконечная загрузка
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 105
Реакции:243
Баллы:78
Местоположение: Москва
уже неделя как глючит рейдж пожалуйста перенесите игру на другую платформу например altv рейдж не исправим я понимаю это не легко но без этих трудностей ваш проект не достигнеть высот мы хотим играть пытаемся зайти но не получается и нам это надоедает сегодня 14 часов пытаюсь зайти но не получается все перепробовал одним словом рейдж конченная платформа
Здравствуйте.
Для устранения ошибки выполните, пожалуйста, следующие действия:

  1. Удалите папку C:\RAGEMP\client_resources
  2. Перезапустите клиент RageMP и повторно зайдите на сервер
После выполнения этих шагов ресурсы загружаются заново.

Напишите, пожалуйста, помогло ли это решить проблему.
 

Мансур95

Новичок
ИГРОК
Регистрация:12.04.2025
Сообщения:15
Реакции:1
Баллы:3
не помогло
Здравствуйте.
Для устранения ошибки выполните, пожалуйста, следующие действия:

  1. Удалите папку C:\RAGEMP\client_resources
  2. Перезапустите клиент RageMP и повторно зайдите на сервер
После выполнения этих шагов ресурсы загружаются заново.

Напишите, пожалуйста, помогло ли это решить проблему.
не помогло
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 105
Реакции:243
Баллы:78
Местоположение: Москва

Мансур95

Новичок
ИГРОК
Регистрация:12.04.2025
Сообщения:15
Реакции:1
Баллы:3
Здравствуйте.
Для устранения ошибки выполните, пожалуйста, следующие действия:

  1. Удалите папку C:\RAGEMP\client_resources
  2. Перезапустите клиент RageMP и повторно зайдите на сервер
После выполнения этих шагов ресурсы загружаются заново.

Напишите, пожалуйста, помогло ли это решить проблему.
Здравствуйте.
Для устранения ошибки выполните, пожалуйста, следующие действия:

  1. Удалите папку C:\RAGEMP\client_resources
  2. Перезапустите клиент RageMP и повторно зайдите на сервер
После выполнения этих шагов ресурсы загружаются заново.

Напишите, пожалуйста, помогло ли это решить проблему.
и даже заново скачать не получается 13гб стоит как и стояло
 

Мансур95

Новичок
ИГРОК
Регистрация:12.04.2025
Сообщения:15
Реакции:1
Баллы:3

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 105
Реакции:243
Баллы:78
Местоположение: Москва
заходит рейдж я скачал но сервер арбат не скачивается тупо стоит как будто зависло
Попробуйте, пожалуйста, следующие варианты:
Вариант 1:
Если Вы столкнулись с проблемой входа, попробуйте Gearupboost. (https://www.gearupbooster.com/ru/)

Зарегистрируйтесь, найдите RAGE MP и нажмите кнопку «Бустить»- чуточка магии, и можно заходить на RMRP

Вариант 2:
Используйте VPN
(на территории РФ только подключенные к базе РКН)

Ожидаю обратного ответа, после проверки.
 

Мансур95

Новичок
ИГРОК
Регистрация:12.04.2025
Сообщения:15
Реакции:1
Баллы:3
Попробуйте, пожалуйста, следующие варианты:
Вариант 1:
Если Вы столкнулись с проблемой входа, попробуйте Gearupboost. (https://www.gearupbooster.com/ru/)

Зарегистрируйтесь, найдите RAGE MP и нажмите кнопку «Бустить»- чуточка магии, и можно заходить на RMRP

Вариант 2:
Используйте VPN
(на территории РФ только подключенные к базе РКН)

Ожидаю обратного ответа, после проверки.
пробовал не помогает и ip менял тоже не помагает
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 105
Реакции:243
Баллы:78
Местоположение: Москва
пробовал не помогает и ip менял тоже не помагает
Благодарю за информацию. Ушел за уточнением.
Как только информация будет уточнена, я Вам сообщу в этой теме. Благодарим за ваше терпение!
 

Мансур95

Новичок
ИГРОК
Регистрация:12.04.2025
Сообщения:15
Реакции:1
Баллы:3
Благодарю за информацию. Ушел за уточнением.
Как только информация будет уточнена, я Вам сообщу в этой теме. Благодарим за ваше терпение!
Я ДРУГОЙ СЕРВЕР ТОЖЕ НЕ МОГУ ЗАГРУЗИТЬ КОРОЧЕ ЭТО РЕЙДЖ ГЛЮЧИТ У НАС КОМАНДА В ИГРЕ И У ВСЕХ ТАКАЯ ХЕРНЯ
 

Мансур95

Новичок
ИГРОК
Регистрация:12.04.2025
Сообщения:15
Реакции:1
Баллы:3

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 105
Реакции:243
Баллы:78
Местоположение: Москва
нету ни каких продвижении?
Я вам дал выше ответ. На рассмотрении.
Ушёл за уточнением.
Как только информация будет уточнена, я Вам сообщу в этой теме. Благодарим за ваше терпение!
 

Мансур95

Новичок
ИГРОК
Регистрация:12.04.2025
Сообщения:15
Реакции:1
Баллы:3
Я вам дал выше ответ. На рассмотрении.
Ушёл за уточнением.
Как только информация будет уточнена, я Вам сообщу в этой теме. Благодарим за ваше терпение!
а что будет с тем что я пропускаю ежедневник кейсы и плюс пропускаю задании с бп. на этот счет будет какая ни будь компенсация?
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 105
Реакции:243
Баллы:78
Местоположение: Москва
а что будет с тем что я пропускаю ежедневник кейсы и плюс пропускаю задании с бп. на этот счет будет какая ни будь компенсация?
Компенсации не будет, так-как проблема исходит не от нас, смогу выдать только 3 кейса "Ловец багов".
Надо подбирать хороший vpn, для того-чтобы у вас работало.
Если, надо, могу отправить вам в личные сообщения на форуме vpn.
 

Мансур95

Новичок
ИГРОК
Регистрация:12.04.2025
Сообщения:15
Реакции:1
Баллы:3
Компенсации не будет, так-как проблема исходит не от нас, смогу выдать только 3 кейса "Ловец багов".
Надо подбирать хороший vpn, для того-чтобы у вас работало.
Если, надо, могу отправить вам в личные сообщения на форуме vpn.
было бы очень даже круто. и спасибо за кейсы
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 105
Реакции:243
Баллы:78
Местоположение: Москва
а кейсы же обещал как мне их получить?
К сожалению кейсы выдать не сможем, так-как проблема не с нашей стороны.
А проблема массовая со стороны RAGEMP.
И в данной ситуации, вы можете попробовать решить данную проблему только через техническую поддержку ragemp -
Спасибо за обращение, доброго вечера.
 

Мансур95

Новичок
ИГРОК
Регистрация:12.04.2025
Сообщения:15
Реакции:1
Баллы:3
К сожалению кейсы выдать не сможем, так-как проблема не с нашей стороны.
А проблема массовая со стороны RAGEMP.
И в данной ситуации, вы можете попробовать решить данную проблему только через техническую поддержку ragemp -
Спасибо за обращение, доброго вечера.
у меня теперь и игровая валюта пропала до 0 опустилось баланс с этим что делать?
 

Personalize

Верх Низ