РЕШЕНО Не могу зайти в игру

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

G146LOGITECH1161

Новичок
ИГРОК
Регистрация:03.08.2024
Сообщения:4
Реакции:0
Баллы:1
1. Статистический ID: Нету немогу зайти
2. Никнейм: Также нету иза того что немогу зайти
3. Сервер: Арбат
4. Полное описание проблемы: пробую зайти на сервер и идет бесконечная загрузка и всегда 9526 мегабайт стоит на месте бывает что мигает какаято фигня типо грузиться то 16919699196 мегабайт или 1756236532 мегабайт раньше играл на сервере рублевка но щас хочу на арбат и мне очень обидно иза того что немогу зайти на ваш сервер

Ну вот видео
 

Дмитрий Тустановский

Агент Тех.поддержки "Арбат"
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:18.06.2024
Сообщения:374
Реакции:14
Баллы:18
Возраст:17
Местоположение: Варшава
Доброго времени суток. Вас приветствует Техническая поддержка.
Попробуйте выполнить следующие действия, чтобы решить Вашу проблему:

  • Попробуйте в ручную установить контент сервера в папку мультиплеера.
    Актуальный контент сервера можно скачать здесь -
    *тык*. Жмите правой кнопкой по ярлыку RAGE MP > Расположение файла > client_resources. Скачанный архив нужно разархивировать прямо в эту папку. После этого, попробуйте зайти на сервер.

  • Попробуйте переустановить мультиплеер на другой диск, установив файлы сервера вручную.
Ожидаем от Вас обратного ответа.
 

G146LOGITECH1161

Новичок
ИГРОК
Регистрация:03.08.2024
Сообщения:4
Реакции:0
Баллы:1
Доброго времени суток. Вас приветствует Техническая поддержка.
Попробуйте выполнить следующие действия, чтобы решить Вашу проблему:

  • Попробуйте в ручную установить контент сервера в папку мультиплеера.
    Актуальный контент сервера можно скачать здесь -
    *тык*. Жмите правой кнопкой по ярлыку RAGE MP > Расположение файла > client_resources. Скачанный архив нужно разархивировать прямо в эту папку. После этого, попробуйте зайти на сервер.

  • Попробуйте переустановить мультиплеер на другой диск, установив файлы сервера вручную.
Ожидаем от Вас обратного ответа.
Здраствуйте,такая вот ситуация-Вот сюда тыкни бро
 

Дмитрий Тустановский

Агент Тех.поддержки "Арбат"
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:18.06.2024
Сообщения:374
Реакции:14
Баллы:18
Возраст:17
Местоположение: Варшава
Просим Вас предоставить технические логи:

Технические логи можно проверить и посмотреть в :
  • C:\RAGEMP\clientdata\console.txt
  • C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
  • C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
  • C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt
  • Добавьте эти файлы сюда: www.file.io - и прикрепите ссылку на Ваши файлы. (или другой аналогичный сайт)

Ожидаем от Вас ответа.
 

G146LOGITECH1161

Новичок
ИГРОК
Регистрация:03.08.2024
Сообщения:4
Реакции:0
Баллы:1
Вот
 

Вложения

  • ес.zip
    13 КБ · Просмотры: 1

Павел Волков

Куратор проекта по логированию
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР
ИГРОК
Регистрация:27.04.2024
Сообщения:1 975
Реакции:196
Баллы:63
Приветствую. На тот момент наблюдалось нестабильное соединение.
Пожалуйста, попробуйте зайти еще раз, перезагрузить роутер, если проблема актуальна.
Также можно перезапустить ПК.
Если ничего из этого не поможет, перекачайте файоы сервера. Закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ