РЕШЕНО Не могу зайти | Патрики

- Выберите сервер
RMRP Сервер №3 | Патрики

Григорий Авангард

Новичок
ИГРОК
Регистрация:11.01.2025
Сообщения:27
Реакции:1
Баллы:3
1. Статистический ID: 828-550
2. Никнейм: Григорий Аванград
3. Сервер: Патрики
4. Полное описание проблемы: Я пытаюсь зацти на сервер и в последней стадии загрузки, у меня вылетает черный экран на весь монитор, 4 раза перезапускал RAGE, 3 раза перезагружал ПК, ничего не помогло
5. Скриншот/видео проблемы: https://disk.yandex.ru/d/YZsMGEq072ZNJQ
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:3 449
Реакции:216
Баллы:78
Местоположение: Москва
1. Статистический ID: 828-550
2. Никнейм: Григорий Аванград
3. Сервер: Патрики
4. Полное описание проблемы: Я пытаюсь зацти на сервер и в последней стадии загрузки, у меня вылетает черный экран на весь монитор, 4 раза перезапускал RAGE, 3 раза перезагружал ПК, ничего не помогло
5. Скриншот/видео проблемы: https://disk.yandex.ru/d/YZsMGEq072ZNJQ
Здравствуйте!
Попробуйте следующие варианты решения проблему:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закрыть любой обход дискорда/ютуба, в том числе и отключить автозапуск данной темы.
3. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
4. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
5. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
6. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
7. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
8. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.


Попробуйте сделать данные пункты, и пожалуйста сообщите о результате!
 

Григорий Авангард

Новичок
ИГРОК
Регистрация:11.01.2025
Сообщения:27
Реакции:1
Баллы:3
Здравствуйте!
Попробуйте следующие варианты решения проблему:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закрыть любой обход дискорда/ютуба, в том числе и отключить автозапуск данной темы.
3. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
4. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
5. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
6. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
7. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
8. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.


Попробуйте сделать данные пункты, и пожалуйста сообщите о результате!
Ничего не помогло
 

Григорий Авангард

Новичок
ИГРОК
Регистрация:11.01.2025
Сообщения:27
Реакции:1
Баллы:3
Я в субботу играл, все было нормально, как вчера приехал в другую квартиру, так сразу начало не загружаться
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:3 449
Реакции:216
Баллы:78
Местоположение: Москва
Я в субботу играл, все было нормально, как вчера приехал в другую квартиру, так сразу начало не загружаться
Предполагаю, то-что из-за вашего провайдера.
Попробуйте использовать vpn, перед этим проверьте свой ip на сайте 2ip , и когда включите vpn, тоже проверьте. Нужно именно чтобы изменился ваш ip.
Смогу ещё чем-то вам помочь?
 

Григорий Авангард

Новичок
ИГРОК
Регистрация:11.01.2025
Сообщения:27
Реакции:1
Баллы:3
Предполагаю, то-что из-за вашего провайдера.
Попробуйте использовать vpn, перед этим проверьте свой ip на сайте 2ip , и когда включите vpn, тоже проверьте. Нужно именно чтобы изменился ваш ip.
Смогу ещё чем-то вам помочь?
нет, не работает, я приехад в другую квартиру, и все равно не работает так же черный экран
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:3 449
Реакции:216
Баллы:78
Местоположение: Москва

Григорий Авангард

Новичок
ИГРОК
Регистрация:11.01.2025
Сообщения:27
Реакции:1
Баллы:3
я даже переустанавливал полность рейдж с ргл, не работает, захожу в одиночку, либо зависает либо вылетает так же черный экран
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:3 449
Реакции:216
Баллы:78
Местоположение: Москва

Григорий Авангард

Новичок
ИГРОК
Регистрация:11.01.2025
Сообщения:27
Реакции:1
Баллы:3
у меня заработала игра, спасибо вам чем предлогали сделать
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:3 449
Реакции:216
Баллы:78
Местоположение: Москва
Решено.
Спасибо за обращение, доброго вечера!
 

Personalize

Верх Низ