Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, уважаемый игрок, на связи технический специалист RMRP. Ознакомившись с вашим обращением, выношу следующий метод решения
1. Откройте командную строку от имени администратора, напишите ipconfig /flushdns, нажмите Enter Далее попробуйте войти на другой сервер проекта Также, дополнительно, можете попробовать сменить DNS: В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды: Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД. Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД. Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД. Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД. Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД. Перезапустите ваш ПК. Если результата нет, попробуйте подключиться с VPN (несколько VPN, несколько серверов в VPN Planet VPN, Nordvpn, Cyberghost, ProtonVPN и т.п.) Если данные методы решения проблемы не дали должного результата, пожалуйста, дайте обратную связь, дабы мы конкретно разобрались в вашей ситуации и разрешили её.
Здравствуйте , вас приветствует техническая поддержка .
Данный раздел будет закрыт для дальнейших ответов ,
так как мы не получили от вас обратной связи.
Если тема все ещё актуальна , создайте новую заявку на рассмотрение в разделе помощь.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.