Московский Зоопарк

E

Ekzeplyarsky.D

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:24.07.2025
Сообщения:8
Реакции:5
Баллы:15

1. Концепция и Основная Идея

Создание на карте функционирующего зоопарка, который будет выполнять три ключевые функции:

  1. Публичное пространство: Место для отдыха и развлечения законопослушных граждан.
  2. Рабочие места: Источник легального дохода для игроков.
  3. Исправительная мера (Зоореабилитация): Уникальная система наказания для игроков, нарушивших правила чата (оскорбления, разжигание конфликтов, спам в голосовой и текстовый чат). Нарушители временно превращаются в животных (в основном в приматов) и становятся экспонатами зоопарка.

2. Механика "Зоореабилитации"

  • Кто попадает: Игроки, получившие наказание от модерации (не бан, а именно исправительная работа) за токсичное поведение в голосовом и текстовом чате.
  • Процесс: Администратор/модератор с помощью специальной команды превращает игрока в выбранное животное (например, /jailanim [id] [animal] [time]). Тело игрока меняется на модель выбранного животного.
  • Ограничения:
    • Голосовой чат: При попытке говорить в голосовой чат (нажимая на кнопку) вместо речи игрока другие участники слышат только соответствующие звуки животного (рев, лай, шипение, крики обезьяны). Это обрабатывается через звуковой плагин сервера.
    • Текстовый чат: Возможность писать в общий чат блокируется. Доступен только /me и /do для ограниченного RP-взаимодействия.
    • Действия: Запрещено использовать любое оружие, садиться в транспорт, использовать телефон. Доступны только анимации (сидеть, лежать, есть, играть).
  • Социальный динамика среди "животных":
    • "Настоящие" НПС-животные (управляемые скриптом) будут игнорировать или агрессивно реагировать на "приматов-нарушителей" (показывать анимации угрозы, отворачиваться, убегать).
    • Другие игроки-животные (нарушители) могут взаимодействовать друг с другом через /me и /do, создавая свои ролевые сценарии (делить еду, строить иерархию, пытаться "сбежать").
  • Цель: Дать игроку прочувствовать на себе последствия токсичного поведения в комичной и запоминающейся форме, не удаляя его полностью из игрового процесса. Это мощный воспитательный и развлекательный элемент для всего сообщества.

3. Работы и Профессии в Зоопарке

Для законопослушных игроков предлагается несколько профессий (оформляемых через центр занятости или напрямую у директора зоопарка):

  • Смотритель/Уборщик:
    • Обязанности: Уборка мусора (точки с мусором появляются по территории), чистка вольеров (триггеры, где нужно провести уборочным инструментом).
    • Механика: Заработок за каждую выполненную точку уборки. Грязный зоопарк может штрафоваться государством.
  • Кассир/Продавец:
    • Обязанности: Продажа билетов посетителям через интерфейс меню, продажа попкорна, напитков, сувениров в киосках.
    • Механика: Работа за проценты с продаж или фиксированная ставка.
  • Охранник:
    • Обязанности: Патрулирование территории, пресечение вандализма (порча имущества, попытки проникнуть в вольеры), обеспечение порядка.
    • Механика: Выдача тазеров/дубинок. Фиксированный оклад. Может быть частью ЧОП.
  • Экскурсовод:
    • Обязанности: Проведение платных экскурсий для групп посетителей (других игроков). Нужно водить группу по точкам и рассказывать про животных через RP (/me, /do).
    • Механика: Игроки платят за экскурсию, экскурсовод получает процент или всю сумму.
  • Ветеринар:
    • Обязанности: "Лечение" животных (проверка точек кормления, проведение анимаций осмотра). Может иметь отдельный кабинет.
    • Механика: Фиксированная ставка за смену. Может быть прикомандирован от ЦГБ.

4. Животные и Локация

  • Список животных (комбинация NPC и игроков-нарушителей):
    • НПС (неубиваемые, пассивные): Олени, Страусы, Фламинго, Слон, Панда, Медведь (бурый), Тюлень, Ленивец, Крокодил (лежит неподвижно), Лев, Тигр (спят в дальнем углу вольера).
    • Для игроков-нарушителей (основные модели): Гамадрил, Мандрил, Шимпанзе, Красная мартышка. Эти модели наиболее антропоморфны и подходят для комичного RP.
      Screenshot 17Funny klev club i4i3 p smeshnie kartinki paviana 25
  • Локация: Идеально подойдет существующий парк на карте Moscow RP (например, Парк Горького или аналогичный большой зеленый массив с озером). Его нужно будет обнести забором, построить вольеры, кассы, павильоны.

5. Техническая Реализация (Общие идеи для разработчиков)

  • Модели животных: Существуют готовые моды для GTA V, добавляющие большинство из перечисленных животных. Их можно адаптировать.
  • Скрипт трансформации: Аналог скрипта тюрьмы, но меняющий модель игрока и накладывающий ограничения на чат и действия.
  • Звуковой плагин: Необходим для подмены голоса игрока на звуки животного при активации голосового чата.
  • Рабочие точки: Стандартные механики для работ (продажа, уборка, патруль) уже существуют на многих серверах и могут быть кастомизированы.

6. Почему это улучшит проект?

  • Уникальность: Такой зоопарк станет визитной карточкой сервера, аналогов которому нет ни на одном другом проекте.
  • Борьба с токсичностью: Инновационный и эффективный способ бороться с нарушениями, который не отталкивает игроков, а дает им новый опыт.
  • Новый RP: Десятки новых ролевых сценариев для всех сторон: для нарушителей, для работников зоопарка, для простых посетителей.
  • Экономика: Новые рабочие места и денежный поток для игроков.
  • Контент: Зоопарк станет центром притяжения и отличным местом для стримов и видео.

    Видел частично такую идею на проекте

    FIVEM MAP

 

Вложения

  • funny-klev-club-i4i3-p-smeshnie-kartinki-paviana-25.jpg
    funny-klev-club-i4i3-p-smeshnie-kartinki-paviana-25.jpg
    40 КБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
W

wlqqlw

Новичок
ИГРОК
Регистрация:04.09.2025
Сообщения:1
Реакции:0
Баллы:5
это сильно
 
𝕯𝖆𝖗𝖐 𝕬𝖓𝖌𝖊𝖑

𝕯𝖆𝖗𝖐 𝕬𝖓𝖌𝖊𝖑

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:04.05.2025
Сообщения:295
Реакции:38
Баллы:75
Под чем ты это писал?
 
E

Ekzeplyarsky.D

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:24.07.2025
Сообщения:8
Реакции:5
Баллы:15
Под чем ты это писал?

Под соусом "научного рвения" конечно. Зоопарк это особая атмосфера.


Глубокое, почти духовное, понимание того, что некоторые наши граждане своим поведением уже давно покинули человеческую стадию эволюции. Я просто предлагаю дать им адекватную их состоянию физическую форму.
А если серьёзно — лучшая терапия для токсика не бан, а публичный стыд в виде тела мандрила, который пытается объяснить жестами, что он на самом деле очень крутой пацан.
 
Tcar

Tcar

Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:20.07.2024
Сообщения:10
Реакции:2
Баллы:65
Местоположение: Москва
Задумка сама по себе интересная, но изменят ли "токсики" свое мнение афк постояв не в деморгане а побыв свиньёй по модельке? Люди либо нарушают, либо нет, как практика показывает.
 
E

Ekzeplyarsky.D

Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:24.07.2025
Сообщения:8
Реакции:5
Баллы:15
Задумка сама по себе интересная, но изменят ли "токсики" свое мнение афк постояв не в деморгане а побыв свиньёй по модельке? Люди либо нарушают, либо нет, как практика показывает.
Согласен на все 100%, что волшебной таблетки от токсичности нет. Но эта идея работает не столько на исправление, сколько на трансформацию наказания из негативного опыта в контент для всего сообщества.

Варн на 2 часа в деморгане — это скучно и приватно. А вот трансляция того, как «крутой пацан» пытается командовать сокамерниками, мартышка издает крики, рычания, пока его показывают пальцем посетители зоопарка — это бесценный контент для всего сервера. Это создает легенды, мемы и истории, которые оживляют проект. Наказание становится не унылым заточением, а публичным действом.
Также можно сделать следующее.

Система заданий для граждан, проходящих зоореабилитацию.

Цель: Не дать игроку скучать и стоять АФК, а вовлечь его в активный и унизительный РП, который будет развлекать других игроков и служить его исправлению.

Механика: У «примата» появляется свой скриптовый дневник (через интерфейс) с списком заданий на время отбывания наказания. За выполнение заданий он получает баллы. Набрав достаточное количество баллов, он может быть досрочно освобожден.

Список возможных заданий:

1. Задание «Социальная адаптация»

Описание:
Примат должен научиться взаимодействовать со стаей. Нужно добиться расположения других НПС-обезьян.
Цель: Выполнить 5 раз анимацию «Почесать спину соседу» (/e monkeyscratch) рядом с другой обезьяной. НПС-обезьяна должна ответить одобрительной анимацией (кивок, спокойное посиделище). Если примат подходит к ним с агрессивными анимациями (/e monkeytantrum), они пугаются и убегают — задание провалено.
Смысл: Учит не агрессии, а поиску контакта.
2. Задание «Чистоплотность»

Описание:
Вольер должен содержаться в чистоте. Смотритель бросает на пол банановую кожуру и мусор.
Цель: Подобрать мусор (нажать F) и отнести его к мусорному баку в углу вольера. Сделать это 3 раза.
Смысл: Базовое соблюдение порядка и чистоты. Унизительно и смешно.

3. Задание «Артист цирка»

  • Описание: Порадуй посетителей! Дети у вольера хотят посмотреть на умную обезьянку.
  • Цель: По команде смотрителя (/e followme) или по таймеру, игрок должен выполнить подряд 3 разные анимации на выбор: кувырок (/e roll), прыжок (/e jump), танец (/e dance). Если зрители (другие игроки) аплодируют (используют анимацию /e applause), задание считается выполненным на 300%.
  • Смысл: Публичное унижение и необходимость следовать указаниям «дрессировщика».
4. Задание «Добыча пропитания»

Описание:
Пора подкрепиться. Смотритель прячет в разных уголках вольера (в траве, за камнями) несколько ящиков с бананами (скриптовые точки).
Цель: Найти 5 бананов и «съесть» их (использовать анимацию /e eat).
Смысл: Активный поиск, а не пассивное ожидание.

5. Задание «Не зли смотрителя»

Описание:
Самое важное правило — не бросаться в сотрудников зоопарка.
Цель: Весь период выполнения задания (например, 10 минут) нельзя подходить близко к смотрителю и использовать на него агрессивные анимации (/e monkeytantrum). Если примат нарушит, задание сбрасывается и начинается заново.
Смысл: Контроль над своими импульсами и уважение к представителям закона.

6. Задание «Умный Гаммон»

Описание:
Нужно доказать, что в тебе еще осталось что-то человеческое.
Цель:Смотритель задает простые вопросы (в /do или в систему квестов), на которые можно ответить кивком (анимация «да») или мотанием головы (анимация «нет»).

Вопрос: «Трава зеленая?» -> Кивок.
Вопрос: «Зимой идет снег?» -> Кивок.
Вопрос: «Ты будешь еще нарушать правила?» -> Мотание головы.
Смысл: Символическое раскаяние и проверка адекватности.

Как это работает технически:

У каждого «примата» при трансформации запускается квестовый журнал с 3-4 случайными заданиями из общего пула.
Задания проверяются через скрипт (триггеры в радиусе, отслеживание анимаций).
За выполнение задания начисляются баллы (например, +25 очков исправления).
Для досрочного освобождения нужно набрать, к примеру, 100 очков.
Смотритель имеет доступ к панели, где видит прогресс всех «приматов» в его вольере, и может помогать/мешать им.

Итог:

С такой системой нарушитель не сможет просто встать в АФК. Он будет вынужден активно участвовать в собственном позоре, создавая контент для смотрителей и посетителей. Это наказание превращается из пассивного отбывания срока в активный, управляемый ролевой процесс, который гораздо лучше соответствует идее «исправления через стыд и труд».
 
  • Хорошо
Реакции: Tcar

Personalize

Верх Низ