E
Ekzeplyarsky.D
Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:24.07.2025
Сообщения:8
Реакции:5
Баллы:15
1. Концепция и Основная Идея
Создание на карте функционирующего зоопарка, который будет выполнять три ключевые функции:- Публичное пространство: Место для отдыха и развлечения законопослушных граждан.
- Рабочие места: Источник легального дохода для игроков.
- Исправительная мера (Зоореабилитация): Уникальная система наказания для игроков, нарушивших правила чата (оскорбления, разжигание конфликтов, спам в голосовой и текстовый чат). Нарушители временно превращаются в животных (в основном в приматов) и становятся экспонатами зоопарка.
2. Механика "Зоореабилитации"
- Кто попадает: Игроки, получившие наказание от модерации (не бан, а именно исправительная работа) за токсичное поведение в голосовом и текстовом чате.
- Процесс: Администратор/модератор с помощью специальной команды превращает игрока в выбранное животное (например, /jailanim [id] [animal] [time]). Тело игрока меняется на модель выбранного животного.
- Ограничения:
- Голосовой чат: При попытке говорить в голосовой чат (нажимая на кнопку) вместо речи игрока другие участники слышат только соответствующие звуки животного (рев, лай, шипение, крики обезьяны). Это обрабатывается через звуковой плагин сервера.
- Текстовый чат: Возможность писать в общий чат блокируется. Доступен только /me и /do для ограниченного RP-взаимодействия.
- Действия: Запрещено использовать любое оружие, садиться в транспорт, использовать телефон. Доступны только анимации (сидеть, лежать, есть, играть).
- Социальный динамика среди "животных":
- "Настоящие" НПС-животные (управляемые скриптом) будут игнорировать или агрессивно реагировать на "приматов-нарушителей" (показывать анимации угрозы, отворачиваться, убегать).
- Другие игроки-животные (нарушители) могут взаимодействовать друг с другом через /me и /do, создавая свои ролевые сценарии (делить еду, строить иерархию, пытаться "сбежать").
- Цель: Дать игроку прочувствовать на себе последствия токсичного поведения в комичной и запоминающейся форме, не удаляя его полностью из игрового процесса. Это мощный воспитательный и развлекательный элемент для всего сообщества.
3. Работы и Профессии в Зоопарке
Для законопослушных игроков предлагается несколько профессий (оформляемых через центр занятости или напрямую у директора зоопарка):- Смотритель/Уборщик:
- Обязанности: Уборка мусора (точки с мусором появляются по территории), чистка вольеров (триггеры, где нужно провести уборочным инструментом).
- Механика: Заработок за каждую выполненную точку уборки. Грязный зоопарк может штрафоваться государством.
- Кассир/Продавец:
- Обязанности: Продажа билетов посетителям через интерфейс меню, продажа попкорна, напитков, сувениров в киосках.
- Механика: Работа за проценты с продаж или фиксированная ставка.
- Охранник:
- Обязанности: Патрулирование территории, пресечение вандализма (порча имущества, попытки проникнуть в вольеры), обеспечение порядка.
- Механика: Выдача тазеров/дубинок. Фиксированный оклад. Может быть частью ЧОП.
- Экскурсовод:
- Обязанности: Проведение платных экскурсий для групп посетителей (других игроков). Нужно водить группу по точкам и рассказывать про животных через RP (/me, /do).
- Механика: Игроки платят за экскурсию, экскурсовод получает процент или всю сумму.
- Ветеринар:
- Обязанности: "Лечение" животных (проверка точек кормления, проведение анимаций осмотра). Может иметь отдельный кабинет.
- Механика: Фиксированная ставка за смену. Может быть прикомандирован от ЦГБ.
4. Животные и Локация
- Список животных (комбинация NPC и игроков-нарушителей):
- НПС (неубиваемые, пассивные): Олени, Страусы, Фламинго, Слон, Панда, Медведь (бурый), Тюлень, Ленивец, Крокодил (лежит неподвижно), Лев, Тигр (спят в дальнем углу вольера).
- Для игроков-нарушителей (основные модели): Гамадрил, Мандрил, Шимпанзе, Красная мартышка. Эти модели наиболее антропоморфны и подходят для комичного RP.
- Локация: Идеально подойдет существующий парк на карте Moscow RP (например, Парк Горького или аналогичный большой зеленый массив с озером). Его нужно будет обнести забором, построить вольеры, кассы, павильоны.
5. Техническая Реализация (Общие идеи для разработчиков)
- Модели животных: Существуют готовые моды для GTA V, добавляющие большинство из перечисленных животных. Их можно адаптировать.
- Скрипт трансформации: Аналог скрипта тюрьмы, но меняющий модель игрока и накладывающий ограничения на чат и действия.
- Звуковой плагин: Необходим для подмены голоса игрока на звуки животного при активации голосового чата.
- Рабочие точки: Стандартные механики для работ (продажа, уборка, патруль) уже существуют на многих серверах и могут быть кастомизированы.
6. Почему это улучшит проект?
- Уникальность: Такой зоопарк станет визитной карточкой сервера, аналогов которому нет ни на одном другом проекте.
- Борьба с токсичностью: Инновационный и эффективный способ бороться с нарушениями, который не отталкивает игроков, а дает им новый опыт.
- Новый RP: Десятки новых ролевых сценариев для всех сторон: для нарушителей, для работников зоопарка, для простых посетителей.
- Экономика: Новые рабочие места и денежный поток для игроков.
- Контент: Зоопарк станет центром притяжения и отличным местом для стримов и видео.
Видел частично такую идею на проекте
FIVEM MAP
Вложения
Последнее редактирование: