ОТКАЗАНО Механики, Работы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
S

sosk0b

Новичок
ИГРОК
Регистрация:09.01.2025
Сообщения:2
Реакции:0
Баллы:5
1. Работы

Работа фермера - игрок будет проходить череду заданий например: вспахать поле, посеять культуру, укучить, полить, собрать. Для каждого навыка будет своя выращиваемая культура. Так же те выращенные культуры можно использовать для продажи в Ашане(написал в механиках)

Работа на мясокомбинате - в зависимости от навыка у игрока будет свое производство которое он может спокойно выбрать например: производство колбасы, разделки животного получая различные вырезки, производство стейков 1 и 2 степени (чем выше качество стейка тем дороже будет стоить). Так же это мясо можно будет продавать в Ашане о котором расписал в механиках.

Работа шахтера - добыча разных полезных ископаемых в зависимости от навыка. Бизнесы смогут просматривать наличие металлов в реальном времени и закупать их (на первое время можно реализовать моментальную доставку в бизнес, а со временем добавить уникальный рейс для дальнобойщиков). Эти металлы можно использовать как минимум в следующих двух бизнесов:

Работа сборщика оружия - можно сделать эту работу как самостоятельным бизнесом. Игрок начинает работу, на определенную клавишу будет вызываться меню в котором будет список оружия которое можно собрать а так же количество доступное для сборки(обновление лимитов можно сделать условно каждый час для всех игроков), работник собирает оружие позже автоматически отправляетсяя на склад бизнеса. Так же владельцу бизнеса можно сделать функционал, где он сможет назначать норму собранного оружия для получения премий и принимать заказы на поставку в оружейные магазины . Дальнобойщикам сделать в приложении работа, дополнительное окно с уникальными заказами (можно сделать чтобы за них не начислялся опыт, а только деньги, но в большом количестве, условно закупка 80 тыс, а заработок 300 тыс)

Работа сборщика автомобилей - можно сделать эту работу как самостоятельным бизнесом. Игрок начинает работу, на определенную клавишу будет вызываться меню в котором будет список транспорта которые можно собрать а так же количество доступное для сборки(обновление лимитов можно сделать условно каждый час для всех игроков), работник собирает автомобиль, оон автоматически отправляетсяя на склад бизнеса. Так же владельцу бизнеса можно сделать функционал, где он сможет назначать норму собранных авто для получения премий и принимать заказы на поставку в автосалоны (их можно сделать тоже как отдельный бизнес). Дальнобойщикам сделать в приложении работа, дополнительное окно с уникальными заказами (можно сделать чтобы за них не начислялся опыт, а только деньги, но в большом количестве, условно закупка 80 тыс а заработок 300 тыс).

2. Механики

Банк:
Уже пора добавить функционал банка. Есть готовые интерьеры банков и банкоматов. Примитивные функции по типу - создание карты и её пин-кода, смена тарифа карты (лимиты на снятие пополнение, кешбек покупкой картой), вклады, оплата штрафов.

Персонаж:
Температура - в зависимости от погоды и температуры, нужно одевать подходящую одежду. Добавить надпись рядом с мини картой (тепло комфортно холодно). Добавить нужду для персонажа и добавить туалеты по всей карте (как платные так и бесплатные). Так же можно добавить полоску счастья, она будет повышаться условно каждые 5 минут на 5 единиц (всего будет 100). С её помощью будет складываться доход, до 70% будет полная заявленая зарплата, а каждые 5 единиц коэфициент будет падать, восстанавливать можно будет разными активностями по типу: кинотеатра, принятие пищи, отдохнуть на кровати. Загрязнение одежды, каждые 60 минут состояние той или иной одежды будет изнашиваться, её можно будет постирать в общественных прачечных или в своём доме.

Магазины:
На карте есть большие магазины Ашан. В них можно сделать интерьеры, а так же добавить еду в сыром виде. То есть в большом магазине ты покупаешь ингридиенты (для каждого блюда свои ингридиенты) и готовишь у себя на кухне. У каждого блюда будет уникальные характеристики, например 100% сытости и 50% счастья и плюс характеристика на 1-2 часа на 40% медленнее расходуется счастье. Сказал к примеру, необязательно точь в точь такие. Ашаны сделать отдельными бизнесами которые смогут заказывать продукцию с фермы и мясокомбината, дальнобощикам будет так же высвечиваться в уникальных заказах, а развосчики продуктов будет развозить по 24/7. А в магазины 24/7 добавить больше снеков и энергетиков в единицах, а в магазинах Ашан продавать такие снеки условно по 12 штук в упаковке. Так же на парковках Ашанов можно устраивать дрифт соревнования на одном из (каждый день система будет сама выбирать магазин) время проведения такого мероприятия например с 20:00 до 6:00 по МСК.
 
Егор Сергеевич

Егор Сергеевич

Магистр Метро
ИГРОК
Регистрация:26.05.2024
Сообщения:548
Реакции:248
Баллы:145
Здравствуйте.
Вышеупомянутые идеи уже упоминались у других пользователей форума и игроков Проекта, кроме температуры.
По t тела соглашусь, было бы интересно видеть такой функционал, чтобы игроки одевались "по погоде".
 
Кенни Макмиллан

Кенни Макмиллан

Модерация предложений
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:22.05.2024
Сообщения:2 006
Реакции:100
Баллы:205
Приветствую. Отказано.
Идея не была принята игроками.
Закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ