K
KILLER938
Гость столицы
ИГРОК
Регистрация:26.06.2025
Сообщения:3
Реакции:0
Баллы:15

1. Высокая средняя скорость трафика на сервере, особенно в городских и потенциально опасных зонах (перекрестки, подъезды к Москва-сити, здания гос.структур), формирует нереалистичную RP-модель и увеличивает частоту инцидентов, связанных с превышением скорости.
2. Злоупотребление правом "погони" или "проверки" со стороны государственных фракций, в частности при провокационном торможении перед автомобилем игрока или имитации превышения скорости — подрывает доверие к RP-государству и нарушает правила.

1. Внедрить механизм автоматической объективной фиксации скоростных нарушений (например, превышения лимита в 100 км/ч в черте города).
2. Повысить общий уровень соблюдения ПДД среди игроков за счет страха неизбежности наказания (эффект превентивного воздействия).
3. Протестировать влияние камер на RP-динамику с последующим анализом эффективности, актуальности и целесообразности данной механики.

1. Установка городских камер в ограниченном количестве — в рамках пилотного проекта (не более 2-3 точек), например:



2. Программное определение скорости: при проезде зоны камера фиксирует владельца, скорость и время фиксации. В случае превышения — автоматическое предупреждение, при дальнейшем нарушении штраф по накопительной системе.
2.2. Количество предупреждений можно регламентировать – 1/2. Если 2/2, значит штраф в рамках баланса и экономики сервера. Многократное превышение, сумма штрафа доходит до неприятной суммы (до 5.000₽). Ввести КД на превышение 5 минут. По истечению времени предупреждения снимаются, также сброс накопительной системы штрафа.
2.3. Взаимодействие с механикой остановки сотрудником УГИБДД. Если произошла реализация механики остановки при помощи "палочки" или "ручного радара", то активируется неуязвимость на превышение до 10-и минут. (Реализация права "погони", где уже сотрудник может инкримировать статьи за превышения и т.п. по своему усмотрению)
3. Информирование игроков о зонах контроля через предупреждающие знаки, описание и метки на внутриигровой карте.
4. Суммарный отчёт о нарушениях можно получать или через фракцию УГИБДД, как симуляцию автоматической аналитики.
5. Автоматическое сбор и направления информации о количествах нарушений сотрудникам УГИБДД в рабочий телефон (Фракция – Опасные участки дороги (т.е. те, на котором наблюдается большее количество нарушений по убыванию. Класс опасности (или что-то подобное)).
6. Балансная правка – 5% от суммы штрафов с городских камер автофиксации в счет организации УГИБДД (или правительству, или вообще не вводить, на усмотрение администрации проекта).
7. Спецсигналы автомобилей гос.структур - игнорируют действие камеры.
7.1. Если спецсигналы выключены на автомобилях гос.структур, то п. 2.2 (сумма штрафа х2 для сотрудников гос.организаций, согласно статьям КоАП.)
7.2. Автомобили гос.органов физически не имеющих спецсигналы имеют повышенный иммунитет к камерам (до 8 предупреждений). Или же перманентный имунитет (к примеру, грузовые автомобили ВС РФ, спец.транспорт и т.п.)
8. На время введения особых режимов на территории Москвы и МО правительство или министры вправе решать на свое усмотрение отменять п. 7.1. В целях повышения оперативности мероприятий связанных с данными режимами. (Также, рассмотреть возможность выдачи перманентного иммунитета на тех же основаниях для сотрудников гос.структур, связанных с автоматической фиксации проезда на запрещающий сигнал светофора).
(**На уровне админстрации активация иммунитета для гос.структур и их т/с на время введения особых режимов).

RP-подход к модернизации города: установка камер может быть частью более широкой "программы городской безопасности", и даже обсуждаться в мэрии, быть в новостях, играться через RP.
Стимулирование RP-журналистики и аналитики: данные о количестве нарушений, "самые аварийные участки" — контент для новостных фракций.
Снижение нагрузки на админов: наличие объективной фиксации частично автоматизирует контроль за нарушениями и снижает количество жалоб.
Увеличение вовлечённости госфракций: камера может направлять отчёты в УГИБДД (П.5 Задачи), тем самым направлять усиленные посты на данных участках.
Формирование "паспорта опасности" дорог: на основании данных с камер возможно логично обосновать изменение ПДД или скоростных ограничений в будущем.
Повышение уровня RP-вождения гос.органов за счет данной системы.

Пилотный этап (тестовый режим):
Срок: 1–2 недели.
Количество камер: 2–3.
Зоны: городская черта. (Методы п.1.).
Цель: сбор статистики о поведении водителей, количестве нарушений и изменении RP-настроения на проекте.

1. Снижение средней скорости трафика.
2. Появление RP-ситуаций, связанных с камерами. (СМИ, RP-реакция гос.структур)
3. Положительный фидбек от гос.структур и игроков.
4. Отсутствие серьёзных багов или многочисленных фактов злоупотреблений новой механикой.

Введение городскиз камер автоматической фиксации скорости — это не только техническое нововведение, но и RP-инструмент, способствующий углублению иммерсивности, справедливости и баланса на сервере, а также повышению безопасности. С учетом грамотной реализации, прозрачности и ограниченного теста — данный шаг может стать важным этапом развития городской инфраструктуры проекта RMRP.
