РЕШЕНО loading server resources

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Turist

Новичок
ИГРОК
Регистрация:26.11.2024
Сообщения:5
Реакции:0
Баллы:1
Здраствуйте, второй день пытаюсь победить что бы ПЕРВЫЙ раз зайти, сюжетная линия загружается прошел за Франклина
Что было сделано:
1. Установка RAGEMP на диск C Не помогло (Сейчас на диске D) (На диск D установил по обращению в эту тему, Сергей Рейнов Сказал что можно!)
2. Удалял папку C:\Users\User\Documents\Rockstar Games\GTA V\Profiles
3. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets. ( сделал)
4. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени. (Так и было)
5. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами). (Ник и так на англоязычном)
6. Укажите в настройках сети вашего компьютера, DNS сервера - 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (Так и было)
7. Удалял GTA и устанавливал
8. Удалял RockStar games launcher
9. Устанавливал RockStar games launcher на диск С и D
10. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V ( Сделал)
11. Отключил Брендмузер
12. Отключил антивирус
13. Облочное хранилище отключено
14. В настройках лаунчера RAGEMP, выключен параметр “P2P”
15. В диспетчере задач загрузка сети 0.1 мб
16. Удалил содержимое client_resourser
----
Вопрос брал из этой темы
P.S Не закрывайте тему, я отлучусь как вернусь надеюсь вы дадите ответ, и я пришлю вам ответное письмо надеюсь с решением моего вопроса, спасибо
 
Последнее редактирование:

Базилик Авангард

Стажёр Тех.Поддержки|Рублёвка
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:28.06.2024
Сообщения:76
Реакции:6
Баллы:8
Местоположение: Москва
Доброго времени суток! Тех.поддержка на связи.
Попробуйте полностью удалить файлы сервера из папки client_resources, она находится в корневой папке Rage Multiplayer.
Проверьте, ждем обратную связь.​
 

Turist

Новичок
ИГРОК
Регистрация:26.11.2024
Сообщения:5
Реакции:0
Баллы:1
Доброго времени суток! Тех.поддержка на связи.
Попробуйте полностью удалить файлы сервера из папки client_resources, она находится в корневой папке Rage Multiplayer.
Проверьте, ждем обратную связь.​
Удалил ещё раз, сейчас попробую ещё раз
 

Turist

Новичок
ИГРОК
Регистрация:26.11.2024
Сообщения:5
Реакции:0
Баллы:1
Доброго времени суток! Тех.поддержка на связи.
Попробуйте полностью удалить файлы сервера из папки client_resources, она находится в корневой папке Rage Multiplayer.
Проверьте, ждем обратную связь.​
Нечего не поменялось, размер папки RAGEMP не увелился после входа так же загрузка и все
 

Turist

Новичок
ИГРОК
Регистрация:26.11.2024
Сообщения:5
Реакции:0
Баллы:1
Можно тему закрывать, решил вопрос установкой VPN и игра запустилась
 

Степан Северный

Стажёр Тех.Поддержки|Рублёвка
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:09.11.2023
Сообщения:159
Реакции:20
Баллы:18
Приятной игры на RMRP!

Закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ