РЕШЕНО Крашит на входе

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AzeSokol

Новичок
ИГРОК
Регистрация:02.09.2024
Сообщения:4
Реакции:0
Баллы:1
1726351163818.png
Че это за бред? потом начинает заходить и после рокстара крашит просто без ошибки
 

Дэнис Котов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:03.07.2023
Сообщения:620
Реакции:72
Баллы:28
Приветствую.

Проблема не ясна. Пожалуйста, объясните её поподробнее.
Попробуйте следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
3. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
4. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
5. Укажите в настройках сети вашего компьютера, DNS сервера - 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (это официальный DNS Google). Для этого необходимо нажать сочетание клавиш Win + R и выполнить команду `ncpa.cpl`. Дальше откройте свойства Вашего подключения к интернету (в случае если сетей много то тот, где НЕ отображен красный крестик). А далее как на [скриншоте.](https://help-wifi.com/wp-content/uploads/2017/06/20-06-2017-14-45-17.jpg). Нажимаем OК, готово.
6. Удалите модификации/редукс и проверьте целостность файлов GTA V.
7. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
8. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V
9. Попробуйте использовать VPN

Если после выполнения всех пунктов (да, пожалуйста, проделайте все пункты) Ваша ситуация не изменилась - попробуйте посетить наш второй сервер "Рублевка" для сравнения ситуации (будет ли она идентична).
 

AzeSokol

Новичок
ИГРОК
Регистрация:02.09.2024
Сообщения:4
Реакции:0
Баллы:1
Приветствую.

Проблема не ясна. Пожалуйста, объясните её поподробнее.
Попробуйте следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
3. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
4. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
5. Укажите в настройках сети вашего компьютера, DNS сервера - 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (это официальный DNS Google). Для этого необходимо нажать сочетание клавиш Win + R и выполнить команду `ncpa.cpl`. Дальше откройте свойства Вашего подключения к интернету (в случае если сетей много то тот, где НЕ отображен красный крестик). А далее как на [скриншоте.](https://help-wifi.com/wp-content/uploads/2017/06/20-06-2017-14-45-17.jpg). Нажимаем OК, готово.
6. Удалите модификации/редукс и проверьте целостность файлов GTA V.
7. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
8. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V
9. Попробуйте использовать VPN

Если после выполнения всех пунктов (да, пожалуйста, проделайте все пункты) Ваша ситуация не изменилась - попробуйте посетить наш второй сервер "Рублевка" для сравнения ситуации (будет ли она идентична).
1726388196374.pngПочему оно так пишет?
 

AzeSokol

Новичок
ИГРОК
Регистрация:02.09.2024
Сообщения:4
Реакции:0
Баллы:1
на другие сервера заходит нормально
 

Дэнис Котов

Технический Администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:03.07.2023
Сообщения:620
Реакции:72
Баллы:28
Вы пробовали осуществить все вышеперечисленные пункты?
Почему? Не могу знать. Вероятно при коннекте между Вами и нашим сервером где-то возникает "пробел" из за чего и возникает хорошее провисание с дальнейшим замораживанием интернет соединения.
Проделайте, пожалуйста, все вышеперечисленные пункты.
 

Кирилл Власик

Технический администратор
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.04.2024
Сообщения:2 999
Реакции:196
Баллы:63
Закрыто.
Если актуально - создайте новое.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ