Регистрация:26.06.2024
Сообщения:11
Реакции:22
Баллы:48
Я считаю, что изменение локаций на захватах районов для криминальных организаций является важным и необходимым шагом для улучшения игрового процесса. В настоящее время большинство территорий захвата принадлежат фракции с самым большим количеством активных игроков, что создает дисбаланс и проблемы для остальных.
Одной из основных проблем является то, что все локации захвата находятся на открытых территориях, что делает их легко простреливаемыми и затрудняет захват для других фракций. Это так же означает, что игрокам, которые приезжают на захват приходится находиться на открытой территории более 4 минут, что делает их уязвимыми для атаки.
Мое предложение состоит в том, чтобы изменить механику захвата территорий, сделав ее более сбалансированной и интересной для всех игроков. Я предлагаю ввести отдельные локации для начала захвата территории, по аналогии с бизварами. Использование маркеров, которые телепортируют игроков в специальный мир, где начинается захват, позволит уравнять шансы для обеих сторон.
В другом деменшене игроки, участвующие в захвате, будут появляться на противоположных концах локации, что создаст равные условия для всех участников. Это позволит стороне обороны и стороне атаки иметь равные шансы на успех и сделает захват территорий более увлекательным и конкурентоспособным.
Такие изменения не только сделают геймплей более интересным и разнообразным, но и помогут улучшить баланс между фракциями и увеличить вовлеченность игроков. Более того, это позволит уравнять шансы для всех участников и сделать захваты территорий более честными и справедливыми.
Одной из основных проблем является то, что все локации захвата находятся на открытых территориях, что делает их легко простреливаемыми и затрудняет захват для других фракций. Это так же означает, что игрокам, которые приезжают на захват приходится находиться на открытой территории более 4 минут, что делает их уязвимыми для атаки.
Мое предложение состоит в том, чтобы изменить механику захвата территорий, сделав ее более сбалансированной и интересной для всех игроков. Я предлагаю ввести отдельные локации для начала захвата территории, по аналогии с бизварами. Использование маркеров, которые телепортируют игроков в специальный мир, где начинается захват, позволит уравнять шансы для обеих сторон.
В другом деменшене игроки, участвующие в захвате, будут появляться на противоположных концах локации, что создаст равные условия для всех участников. Это позволит стороне обороны и стороне атаки иметь равные шансы на успех и сделает захват территорий более увлекательным и конкурентоспособным.
Такие изменения не только сделают геймплей более интересным и разнообразным, но и помогут улучшить баланс между фракциями и увеличить вовлеченность игроков. Более того, это позволит уравнять шансы для всех участников и сделать захваты территорий более честными и справедливыми.