Иск№612

Ероховец

Ероховец

Дворовый бро
ИГРОК
Реакции:9
Баллы:60
В Московский городской суд

Истец: Волков Дмитрий
Мобильный телефон: +7 921 384 64 80
Электронная почта: jerochowiec@rmrp.ru

Ответчик 1: Сотрудник Управления «М» ФСБ (Капитан, уд. ФСБ-566-465) Корякин Илья
Ответчик 2: Сотрудник СК России (Майор юстиции, уд. УСР-580-885) Перевалов Филипп​

Исковое заявление

06.08.2026 в 01:58 сотрудник Управления «М» ФСБ Корякин Илья выдвинул в мою сторону незаконное требование идти за ним, а также законно задержал меня по иному основанию и выписал штраф.

Так как я точно не знаю всех юридических нюансов и не являюсь юристом, излагаю ситуацию по фактам:
Я действительно совершил правонарушение по ст. 10-2 КоАП РФ (Нарушение этики), за что мне выписали штраф. Однако сам сотрудник ФСБ Корякин Илья также совершил правонарушение по ст. 10-2 КоАП РФ (нарушил этику) и выдвинул в мою сторону незаконное требование, но штрафы за эти нарушения ему выписаны не были.

В свою очередь, сотрудник СК России Перевалов Филипп проявил халатность и вынес иное, абсолютно незаконное решение по делу: он полностью проигнорировал нарушения со стороны сотрудника ФСБ и не привлек его к ответственности.

На основании изложенного,

ХОДАТАЙСТВУЮ:

1. О признании требования сотрудника Управления «М» ФСБ Корякина Илья идти за ним незаконным.
2. О признании действий (бездействия) и решения сотрудника СК России Перевалова Филиппа по данному инциденту незаконными.
3. Об отмене вынесенного сотрудником СК России Переваловым Филиппом решения.
4. О вынесении частного определения в адрес ответчиков и направлении материалов дела в компетентные органы для привлечения Корякина Илья и Перевалова Филиппа к ответственности.
5. Об истребовании полной видеофиксации процессуальных действий у сотрудника ФСБ Корякина Илья.
6. Об истребовании полной видеофиксации процессуальных действий у сотрудника СК России Перевалова Филиппа.