
Максим Морозов.
Дворовый бро
ЛИДЕР ФРАКЦИИ
ИГРОК
Регистрация:03.10.2024
Сообщения:120
Реакции:5
Баллы:60
В Московский городской суд
Истец: Начальник УВД по ЦАО, Максим Морозов
моб.тел. +7 996 222 27 00
электронная почта b.triplicate@policerf.ru
Ответчик: Сотрудник с жетоном Зубр I 57-й;
Управления "А" Федеральной Службы Безопасности
Российской Федерации
Истец: Начальник УВД по ЦАО, Максим Морозов
моб.тел. +7 996 222 27 00
электронная почта b.triplicate@policerf.ru
Ответчик: Сотрудник с жетоном Зубр I 57-й;
Управления "А" Федеральной Службы Безопасности
Российской Федерации
Исковое заявление
12 июня 2025 в оперативное время 02 часа 59 минутт - Я, Начальник Управления Внутренних Дел по Центральному Административному Округу Главного Управления Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по городу Москве и Московской Области (далее - УВД по ЦАО) Генерал-Лейтенант Полиции Морозов Максим Александрович с номером служебного удостоверения №МВД-217-060, в период проведения в отношении гражданина РФ меры процессуального принуждения в виде задержания, предусмотренную подпунктом "в" статьи 5 Процессуального Кодекса Российской Федерации (далее - ПК РФ) стал свидетелем уголовного правонарушения со стороны сотрудника Регионального Управления Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации (далее - ФСБ) предъявившего специальный жетон с гравировкой "ФСБ РФ I Управление А I Зубр I 57-й." который незаконно проник на государственную, коей в соответствии с пунктом "в" части 3 статьи 5 Федерального Закона «О государственной собственности, закрытых и охраняемых территориях» № 86-ФЗ (далее - ФЗ о ЗОТ) является УВД по ЦАО, и закрытую территорию УВД по ЦАО о которой ясно разъяснено в части 1 статьи 15 ФЗ о ЗОТ и приложении к ФЗ о ЗОТ, совершил уголовное правонарушение, которое в соответствии с частью 1 статьи 10 УК РФ квалифицируется преступлением, предусмотренным диспозицией части 1 статьи 62 Уголовного Кодекса Российской Федерации (далее - УК РФ) и запрещенное под угрозой применения санкции в виде наложения уголовного штрафа в размере сорока тысяч(40.000) рублей или лишения свободы на срок 4 (четырех) лет, что также определено частью 1 статьи 8 УК РФ. Все мои законные требования отданные в соответствии с 21 статьей ПК РФ, ответчиком были грубо проигнорированы. Совершенное ответчиком преступное деяние в соответствии с частью 1 примечания 1 статьи 10 УК РФ можно считать оконченным, так как преступное деяние содержит все признаки состава уголовного правонарушения, в данной ситуации объективно разобрав элементы состава правонарушения можно придти к следующему выводу: Преступное деяние совершенное ответчиком включало в себя: Объект правонарушения; субъект правонарушения, коим в данной ситуации является специальный субъект так как лицо является сотрудником ФСБ. Объективная Сторона правонарушения заключилась в самом проникновении на закрытую территорию УВД по ЦАО, а субъективная сторона правонарушения в умысле который является прямым.
При этом всем, ответчик явно превысил свои должностные полномочия, доказывая что он является субъектом задержания, путем совершения уголовного правонарушения предусмотренного диспозицией подпункта "д" части 3 статьи 77 УК РФ и запрещенное под угрозой применения санкции в виде лишения свободы на срок от 3 (трех) до 7 (семи) лет.
Как выяснилось позднее, задержанный являлся руководителем ответчика и дал ему приказ покинуть закрытую территорию УВД по ЦАО, который ответчик не исполнил, тем самым совершил уголовное правонарушение предусмотренное диспозицией статьи 78 УК РФ и запрещенное под угрозой применения санкции в виде уголовного штрафа в размере ста тысяч (100.000) рублей лишения свободы на срок до 3 (трех) лет.
В данной ситуации совершенные ответчиком деяния подпадают под диспозицию статьи 30 УК РФ. При всей совокупности совершенных деяний, ответчик проявил беспечное и хамское отношение к требованиям выдвинутым мною, сотрудником полиции, коим я являюсь в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона «О полиции» № 74-ФЗ (далее - ФЗ о Полиции), тем самым совершил административное правонарушение предусмотренное диспозицией части 7 статьи 8 Кодекса об Административных Правонарушениях Российской Федерации (далее - ФЗ о Полиции) под угрозой применения санкции в виде наложения административного штрафа или административного ареста на срок 14 (четырнадцати) суток; также своими действиями и хамским поведением нарушил принципы профессиональной этики, а именно: пункты а б г е части 1 статьи 2, части 2 3 5 статьи 2, статьи 24 и 25 Федерального Закона «О государственной службе» № 54-ФЗ (далее - ФЗ о Госслужбе). Не смотря на ряд требований отданных мной, иными сотрудниками правоохранительных структур, не подчинялся им создавая помеху в осуществлении сотрудником полиции, то есть мною прямых обязанностей по пресечению уголовных правонарушений, не давая своим присутствием продолжить процессуальные действия что подпадает под диспозицию статьи 93 УК РФ и запрещенное под угрозой применения санкции в виде уголовного штрафа в размере двадцати пяти тысяч (25.000) рублей или лишением свободы на срок трех лет (3 лет)
Все вышеуказанные действия образуют собой совокупность преступлений, предусмотренных частями 1 статьи 62, части 3 статьи 77, статьи 78 и статьи 93 УК РФ, а также административных правонарушений, предусмотренных статьёй 8 КоАП РФ, что требует комплексной правовой оценки с учётом принципа неотвратимости ответственности.
В заключение могу отметить, что совершенные преступные деяния ответчиком порочат и не соответствуют имиджу представителя исполнительной ветви власти Российской Федерации, порочат честь мундира и представление о ФСБ как о силовой структуре, ввиду чего считаю недопустимым оставление указанных действий без должной правовой оценки и последствий. Ответчик, наделённый статусом сотрудника элитного подразделения ФСБ РФ, обязан не только соблюдать нормы закона, но и своим поведением подавать пример уважения к Конституции и федеральному законодательству Российской Федерации, Однако, вместо проявления ответственности и служебной этики, имело место демонстративное игнорирование установленных правовых норм, что не только подрывает авторитет органов внутренних дел и государственной службы, но и дестабилизирует доверие общества к принципу равенства всех перед законом. Такие действия формируют опасный прецедент вседозволенности и подмены права политическим положением, что противоречит фундаментальным основам правового государства. В данной связи, прошу уважаемый суд отнестись к данному иску с особым вниманием и обеспечить реализацию принципа неотвратимости ответственности, вне зависимости от служебного статуса или должности правонарушителя. Считаю, что именно правовая оценка судом действий ответчика будет способствовать восстановлению доверия к органам государственной власти и верховенству закона в Российской Федерации.
Прошу при вынесении решения учесть отягчающие обстоятельства, выражающиеся в злоупотреблении служебным положением, подрыве авторитета государственной власти, препятствовании деятельности правоохранительных органов и пренебрежении нормами этики государственной службы.
Уважаемый суд, при рассмотрении искового заявления прошу обратить внимание на статьи 3, 4, 9, части 1,2 статьи 26 УК РФ
На основании вышеизложенного прошу суд:
1. Признать действия ответчика противоправными и признать ответчика виновным в совершении уголовных и административных правонарушений предусмотренных частью 7 статьи 8 Кодекса об Административных Правонарушениях Российской Федерации, части 1 статьи 62, пп. "д" части 3 статьи 77, статьи 78, статьи 93, Уголовного Кодекса Российской Федерации.
2. Признать нарушение этических норм предусмотренных пунктами а,б,г,е части 1 статьи 2, части 2,3,5 статьи 2, статьи 24 и 25 Федерального Закона «О государственной службе» № 54-ФЗ.
3. Установить нарушение норм законов регулирующих государственную службу.
При этом всем, ответчик явно превысил свои должностные полномочия, доказывая что он является субъектом задержания, путем совершения уголовного правонарушения предусмотренного диспозицией подпункта "д" части 3 статьи 77 УК РФ и запрещенное под угрозой применения санкции в виде лишения свободы на срок от 3 (трех) до 7 (семи) лет.
Как выяснилось позднее, задержанный являлся руководителем ответчика и дал ему приказ покинуть закрытую территорию УВД по ЦАО, который ответчик не исполнил, тем самым совершил уголовное правонарушение предусмотренное диспозицией статьи 78 УК РФ и запрещенное под угрозой применения санкции в виде уголовного штрафа в размере ста тысяч (100.000) рублей лишения свободы на срок до 3 (трех) лет.
В данной ситуации совершенные ответчиком деяния подпадают под диспозицию статьи 30 УК РФ. При всей совокупности совершенных деяний, ответчик проявил беспечное и хамское отношение к требованиям выдвинутым мною, сотрудником полиции, коим я являюсь в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона «О полиции» № 74-ФЗ (далее - ФЗ о Полиции), тем самым совершил административное правонарушение предусмотренное диспозицией части 7 статьи 8 Кодекса об Административных Правонарушениях Российской Федерации (далее - ФЗ о Полиции) под угрозой применения санкции в виде наложения административного штрафа или административного ареста на срок 14 (четырнадцати) суток; также своими действиями и хамским поведением нарушил принципы профессиональной этики, а именно: пункты а б г е части 1 статьи 2, части 2 3 5 статьи 2, статьи 24 и 25 Федерального Закона «О государственной службе» № 54-ФЗ (далее - ФЗ о Госслужбе). Не смотря на ряд требований отданных мной, иными сотрудниками правоохранительных структур, не подчинялся им создавая помеху в осуществлении сотрудником полиции, то есть мною прямых обязанностей по пресечению уголовных правонарушений, не давая своим присутствием продолжить процессуальные действия что подпадает под диспозицию статьи 93 УК РФ и запрещенное под угрозой применения санкции в виде уголовного штрафа в размере двадцати пяти тысяч (25.000) рублей или лишением свободы на срок трех лет (3 лет)
Все вышеуказанные действия образуют собой совокупность преступлений, предусмотренных частями 1 статьи 62, части 3 статьи 77, статьи 78 и статьи 93 УК РФ, а также административных правонарушений, предусмотренных статьёй 8 КоАП РФ, что требует комплексной правовой оценки с учётом принципа неотвратимости ответственности.
В заключение могу отметить, что совершенные преступные деяния ответчиком порочат и не соответствуют имиджу представителя исполнительной ветви власти Российской Федерации, порочат честь мундира и представление о ФСБ как о силовой структуре, ввиду чего считаю недопустимым оставление указанных действий без должной правовой оценки и последствий. Ответчик, наделённый статусом сотрудника элитного подразделения ФСБ РФ, обязан не только соблюдать нормы закона, но и своим поведением подавать пример уважения к Конституции и федеральному законодательству Российской Федерации, Однако, вместо проявления ответственности и служебной этики, имело место демонстративное игнорирование установленных правовых норм, что не только подрывает авторитет органов внутренних дел и государственной службы, но и дестабилизирует доверие общества к принципу равенства всех перед законом. Такие действия формируют опасный прецедент вседозволенности и подмены права политическим положением, что противоречит фундаментальным основам правового государства. В данной связи, прошу уважаемый суд отнестись к данному иску с особым вниманием и обеспечить реализацию принципа неотвратимости ответственности, вне зависимости от служебного статуса или должности правонарушителя. Считаю, что именно правовая оценка судом действий ответчика будет способствовать восстановлению доверия к органам государственной власти и верховенству закона в Российской Федерации.
Прошу при вынесении решения учесть отягчающие обстоятельства, выражающиеся в злоупотреблении служебным положением, подрыве авторитета государственной власти, препятствовании деятельности правоохранительных органов и пренебрежении нормами этики государственной службы.
Уважаемый суд, при рассмотрении искового заявления прошу обратить внимание на статьи 3, 4, 9, части 1,2 статьи 26 УК РФ
На основании вышеизложенного прошу суд:
1. Признать действия ответчика противоправными и признать ответчика виновным в совершении уголовных и административных правонарушений предусмотренных частью 7 статьи 8 Кодекса об Административных Правонарушениях Российской Федерации, части 1 статьи 62, пп. "д" части 3 статьи 77, статьи 78, статьи 93, Уголовного Кодекса Российской Федерации.
2. Признать нарушение этических норм предусмотренных пунктами а,б,г,е части 1 статьи 2, части 2,3,5 статьи 2, статьи 24 и 25 Федерального Закона «О государственной службе» № 54-ФЗ.
3. Установить нарушение норм законов регулирующих государственную службу.
К исковому заявлению прилагаю:
Ксерокопию паспорта - Гиперссылка
Ксерокопию служебного удостоверения сотрудника полиции - Гиперссылка
Запись с боди-камеры - Гиперссылка 1 ---- Гиперссылка 2 --- Гиперссылка 3.
С уважением,
Герой, Герой Труда Российской Федерации,
Заслуженный Юрист Российской Федерации,
Начальник Управления Внутренних Дел
по Центральному Административному Округу
Главного Управления
Министерства Внутренних Дел
Российской Федерации
по городу Москве и Московской Области,
Генерал-Лейтенант Полиции
Морозов Максим Александрович
Дата: 12 июля 2025 года.
Герой, Герой Труда Российской Федерации,
Заслуженный Юрист Российской Федерации,
Начальник Управления Внутренних Дел
по Центральному Административному Округу
Главного Управления
Министерства Внутренних Дел
Российской Федерации
по городу Москве и Московской Области,
Генерал-Лейтенант Полиции
Морозов Максим Александрович
Дата: 12 июля 2025 года.
