Иосиф Прайд
Суетолог
ИГРОК
Регистрация:27.09.2024
Сообщения:313
Реакции:45
Баллы:105
В Судебную коллегию Верховного суда
Истец: Руководитель Третьего следственного управления СК России Прайд Иосиф Виссарионович
моб.тел.: Отсутствует
электронная почта: s1a1in@rmrp.ru
Ответчик: Председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Славян
Истец: Руководитель Третьего следственного управления СК России Прайд Иосиф Виссарионович
моб.тел.: Отсутствует
электронная почта: s1a1in@rmrp.ru
Ответчик: Председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Славян
Исковое заявление
В рамках проведения проверки при анализе Постановления Председателя Правительства Российской Федерации от 06.10.2025 № 348 «О разрешении вылова водных биоресурсов» (далее — Постановление) установлено, что принятие данного акта сопровождалось грубыми нарушениями действующего законодательства.1. Превышение полномочий при установлении общего запрета и правил рыболовства
Пунктами 1-2 Постановления вводится общий запрет на вылов водных биоресурсов и определяется исчерпывающий перечень разрешенных к вылову видов.
Данные положения Постановления являются неправомерными по следующим причинам:
- Статья 45 Конституции РФ, на которую ссылается Ответчик, определяет исключительные персональные полномочия Председателя Правительства (руководство заседаниями, назначение министров и т.д.). Она не предоставляет ему права устанавливать общеобязательные правила и запреты для граждан в сфере природопользования.
- Аналогично, статья 14.1 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации» говорит об общем руководстве Правительством, но не служит основанием для введения детальных отраслевых регламентов, подменяющих собой законодательство.
- Установление общих запретов и разрешений на добычу биоресурсов относится к сфере федерального законодательного регулирования, а не к компетенции единоличного решения Председателя Правительства.
Пунктом 1.3 Постановления устанавливается административный штраф за нарушение запрета на вылов.
Данное положение является грубейшим нарушением, так как:
- Установление составов административных правонарушений и санкций за них является прерогативой законодателя через принятие Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ).
- Председатель Правительства РФ не наделен правом создавать новые составы правонарушений и назначать наказания своими актами. Это прямое вторжение в компетенцию Федерального Собрания.
Пунктом 4 Постановления запрещается вылов рыбы на территориях режимных объектов (УФСБ, УФСО, воинских частей и т.д.) и вводится требование о получении специального разрешения лично от Председателя Правительства.
Данное положение является незаконным, поскольку:
- Ссылка Ответчика на некий «Федеральный закон №86-ФЗ "О государственной собственности, закрытых и охраняемых территориях"» является некорректной и вводящей в заблуждение. Статьей в данном федеральном законе, устанавливающего подобные ограничения на вылов рыбы, в действующем законодательстве не существует.
- Режим охраны и правила доступа на территории таких объектов определяются профильными федеральными законами и ведомственными актами соответствующих силовых структур (ФСБ, ФСО, Минобороны), а не единоличными решениями Председателя Правительства.
- Требование получения личного разрешения Председателя Правительства для доступа к водным объектам является абсурдным и неисполнимым, не соответствует принципам административной процедуры и разграничения полномочий.
Пункт 2.2 Постановления устанавливает ответственность за вылов без лицензии по статье 7.4 КоАП РФ. Однако, сама статья 7.4 КоАП РФ, предоставленная Ответчиком, предусматривает ответственность за деятельность без лицензии, но не делает исключений для видов, якобы «разрешенных» оспариваемым Постановлением. Таким образом, Постановление создает правовую коллизию и неопределенность, произвольно меняя предмет регулирования существующей нормы КоАП РФ.
На основании изложенного, Постановление Председателя Правительства Российской Федерации от 06.10.2025 № 348 «О разрешении вылова водных биоресурсов» принято с грубым превышением предоставленных полномочий, вторгается в сферу законодательного регулирования и содержит положения, не имеющие правовых оснований.
На основании вышеизложенного следственный комитет в лице Руководителя Третьего следственного управления СК России усматривает признаки преступления со стороны Председателя правительства РФ Славян Дмитрия по п. "д" ч. 3 ст. 77 УК РФ,
Ходатайствую о снятии неприкосновенности с Председателя правительства Российской Федерации Дмитрия Славяна.
Ходатайствую о приостановлении действия Постановления Председателя Правительства Российской Федерации от 06.10.2025 № 348 «О разрешении вылова водных биоресурсов».
С ответственностью за дачу заведомо ложных показаний и с ответственностью за заведомо ложный донос о совершении преступления ознакомлен.
К исковому заявлению прилагаю:
Копию Постановления Председателя Правительства Российской Федерации от 06.10.2025 № 348 «О разрешении вылова водных биоресурсов» - Копия
Копию служебного удостоверения - Приложение 2
Прайд Иосиф Виссарионович
Дата: 16 октября 2025 года






