Интерфейс:
Если брать масштабно, то хотелось бы переработки внешнего вида интерфейса в что-то более воздушное. Худ кардинально не менялся с открытия проекта и хотелось бы увидеть его преображение. Если использовать лого, то скорее всего лучше будет смотреть строчка из информации, а при использовании букв RMRP столбик. Добавить в него ID и название сервера. (эксперементы: https://www.figma.com/design/6KdHb7QFPxOYIKzapnDAcj/RMRP?t=muW2Agoekc0UvRga-1)
Диалоговое окно "Да/Нет":
Назначить по умолчанию на "Да" - Y, а на "Нет" - N потому что это база. И добавить отображение этих горячих клавиш рядом с вариантом ответа
Подсказки справа:
Подсказка "Чат" не нужна, так как практически везде чат открывается на T
Подсказка "Микрофон" рядом со значком микрофона есть буква на которую он назначен.
Подсказка "Отменить" было бы логично, если бы она отображалась не постоянно, а только тогда когда я беру какой-то предмет или использую анимацию.
Подсказка "Взаимодействие" буква Е это база для 90% геймдева. О ней говорить излишне.
Отображение безопасной (зелёной) зоны:
На данный момент оповещение о зз это всплывающее уведомление. Предлагаю уменьшить визуальный шум для игроков заменив оповещение значком (пацифизм, шит и т.д.) в левом углу экрана. Его можно расположить около микрофона.
Левый нижний угол:
Если очень сильно захотеть, то почти все подсказки можно запихнуть в левый нижний угол, а профессию и деньги поднять повыше (деньги можно в правый верхний угол засунуть, если интерфейс станет воздушным)
Управление:
У нас по стандарту есть 1 кнопка для всего взаимодействия. Буква Е, а что если разделить взаимодействие с миром и игроками на разные буквы? Сейчас при попытке открыть дверь в толпе или положить коробку в барак мы ненароком натыкаемся на взаимодействие с игроком и у нас отрывается радиальное меню. Если мы разделим взаимодействие с миром и игроками, то мы сделаем маленький шажок на встречу позитивному игровому опыту.
Кнопки надеть/снять наручники
и
Кнопки вести за собой/отпустить:
Было бы замечательно, если бы вы могли заменить 4 кнопки на 2. На одну кнопку человека берут под руку и отпускают, на другую кафают и снимают наручники
Если брать масштабно, то хотелось бы переработки внешнего вида интерфейса в что-то более воздушное. Худ кардинально не менялся с открытия проекта и хотелось бы увидеть его преображение. Если использовать лого, то скорее всего лучше будет смотреть строчка из информации, а при использовании букв RMRP столбик. Добавить в него ID и название сервера. (эксперементы: https://www.figma.com/design/6KdHb7QFPxOYIKzapnDAcj/RMRP?t=muW2Agoekc0UvRga-1)
Диалоговое окно "Да/Нет":
Назначить по умолчанию на "Да" - Y, а на "Нет" - N потому что это база. И добавить отображение этих горячих клавиш рядом с вариантом ответа
Подсказки справа:
Подсказка "Чат" не нужна, так как практически везде чат открывается на T
Подсказка "Микрофон" рядом со значком микрофона есть буква на которую он назначен.
Подсказка "Отменить" было бы логично, если бы она отображалась не постоянно, а только тогда когда я беру какой-то предмет или использую анимацию.
Подсказка "Взаимодействие" буква Е это база для 90% геймдева. О ней говорить излишне.
Отображение безопасной (зелёной) зоны:
На данный момент оповещение о зз это всплывающее уведомление. Предлагаю уменьшить визуальный шум для игроков заменив оповещение значком (пацифизм, шит и т.д.) в левом углу экрана. Его можно расположить около микрофона.
Левый нижний угол:
Если очень сильно захотеть, то почти все подсказки можно запихнуть в левый нижний угол, а профессию и деньги поднять повыше (деньги можно в правый верхний угол засунуть, если интерфейс станет воздушным)
Управление:
У нас по стандарту есть 1 кнопка для всего взаимодействия. Буква Е, а что если разделить взаимодействие с миром и игроками на разные буквы? Сейчас при попытке открыть дверь в толпе или положить коробку в барак мы ненароком натыкаемся на взаимодействие с игроком и у нас отрывается радиальное меню. Если мы разделим взаимодействие с миром и игроками, то мы сделаем маленький шажок на встречу позитивному игровому опыту.
Кнопки надеть/снять наручники
и
Кнопки вести за собой/отпустить:
Было бы замечательно, если бы вы могли заменить 4 кнопки на 2. На одну кнопку человека берут под руку и отпускают, на другую кафают и снимают наручники
Последнее редактирование: