Д
Девиантный
Дворовый бро
ИГРОК
Регистрация:27.07.2025
Сообщения:2
Реакции:2
Баллы:65
Введение
Начнём с того что рыбаки на высоких уровнях от 25-30 и выше рыбачат и в дальнейшем нет никаких изменений, ловят много рыбы которую просто уже не охото стоять и продавать игрокам по несколько часов.
Идея заключается в добавлении систем для рыбаков:
1. Проработать систему бота для продажи, а именно сделать чтобы с каждым уровнем рыба становилась дороже, не прям сильно дисбаланс. Например: Щука с первого уровня покупается 3250, предлагаю чтобы с каждым уровнем цена прибавлялась на 200 рублей, тогда на 30 уровне она будет стоить 9250. Это уже приятнее продавать её скупщику. Перекупы на данный момент её скупают по 15к в среднем, а продают по 30к. Система купли-продажи между игроками останется.
2. Так же предлагаю при продаже рыбы боту, давать опыт прокачки работы. Разберём на примере сома: при ловле данная рыба даёт 160 опыта к работе, можно сделать чтобы при продаже боту, добавлялся опыт в размере 10% от опыта продаваемой рыбы, то бишь 16 опыта за 1 проданную рыбу.
3. Сделать чтобы предметы декора для рыбалки давали какой-нибудь буст, например скорость вылавливаемой рыбы.
4. Добавить для высоких уровней сетку (взято из amazing online). Пояснение: игрок покупает сетку с определённого уровня, поставив её и положив в неё наживку, с каким-то временем туда попадает рыба, в сетку может попасть мусор, который может порвать сетку, игрок следит за сеткой и должен вовремя убирать мусор. Сетка имеет определённое количество по выловленной рыбе. Если сетка заполняется, рыба туда больше не попадает. (конечно понимаю что данный код нужно создавать с полного нуля, но идея сделает рыбалку разнообраезнее).
Начнём с того что рыбаки на высоких уровнях от 25-30 и выше рыбачат и в дальнейшем нет никаких изменений, ловят много рыбы которую просто уже не охото стоять и продавать игрокам по несколько часов.
Идея заключается в добавлении систем для рыбаков:
1. Проработать систему бота для продажи, а именно сделать чтобы с каждым уровнем рыба становилась дороже, не прям сильно дисбаланс. Например: Щука с первого уровня покупается 3250, предлагаю чтобы с каждым уровнем цена прибавлялась на 200 рублей, тогда на 30 уровне она будет стоить 9250. Это уже приятнее продавать её скупщику. Перекупы на данный момент её скупают по 15к в среднем, а продают по 30к. Система купли-продажи между игроками останется.
2. Так же предлагаю при продаже рыбы боту, давать опыт прокачки работы. Разберём на примере сома: при ловле данная рыба даёт 160 опыта к работе, можно сделать чтобы при продаже боту, добавлялся опыт в размере 10% от опыта продаваемой рыбы, то бишь 16 опыта за 1 проданную рыбу.
3. Сделать чтобы предметы декора для рыбалки давали какой-нибудь буст, например скорость вылавливаемой рыбы.
4. Добавить для высоких уровней сетку (взято из amazing online). Пояснение: игрок покупает сетку с определённого уровня, поставив её и положив в неё наживку, с каким-то временем туда попадает рыба, в сетку может попасть мусор, который может порвать сетку, игрок следит за сеткой и должен вовремя убирать мусор. Сетка имеет определённое количество по выловленной рыбе. Если сетка заполняется, рыба туда больше не попадает. (конечно понимаю что данный код нужно создавать с полного нуля, но идея сделает рыбалку разнообраезнее).