C
ChezzyRu
Новичок
ИГРОК
Регистрация:15.10.2025
Сообщения:2
Реакции:1
Баллы:5
Здравствуйте, Уважаемые администраторы и игроки, предлагаю идею. Добавить систему - управляемый занос автомобиля, или по другому Дрифт.
Систему постараюсь расписать более понятливо и структурировано, следующим образом:
ИДЕЯ:От чего идея? Идея идёт от баланса, ведь есть семьи (преступники и бандиты), есть госники (полиция, спецназ и т.д.). У них вражда и соревнование, что не исключает фактор интереса у людей, что с той стороны, что с другой. Но проблема в чём, у данного соревнования и интереса основной тип это стрельба. Семьи и госники стреляются ("Потулится") и у всех интерес есть в этом. Но а как же ДПС? ДПС может останавливать, допустим, отыскивать нелегал, но как будто это более скучно и не интересно. Во основном это установка камер на ограничение скорости и т.д. Поэтому и предлагаю разбавить картину маслом это Дрифтеры, Гонщики. Возможно это будет типо семьи, а возможно и разных семей. Это даст баланс есть хорошая сторона - ДПС, и плохая сторона - Дрифтеры.
МЕХАНИКА: Есть такой фактор в управление автомобиля неконтролируемый занос. Да он уже реализован, если машина резко затормозит и повернет руль, то машина сразу уйдет в кювет или же развернется в сторону куда поворачивало более резко. Обычно игроки так делают, на резких поворотах. На этом можно и сыграть.
- Добавить новые индивидуальные мастерские или же опцию в стандартных мастерских "тачку на прокачку". И можно было более опционально настраивать пневму, выворот, редуктор, привод, кпп, смена на заднюю ось или переднюю, или полный привод, смена на более мощный двигатель и т.д.
БАЛАНС МЕХАНИКИ: На всю опцию поставить овер дорого. Что бы люди ощущали этот самый момент, как в реальной жизни. Что для этого надо дойти. А так же что бы это не было доступно со старта игры новечку.
Ну а так же баланс между сортировкой игроков, ведь можно выдать более мощные авто для ДПС, и поэтому игрок выберет легкий и правильный путь это в ДПС, либо сложный и не правильный, т.е. плохой это Дрифтер.
ПРАВИЛА: Для данного введение, так же предусмотреть правила 12.5.1 где будет вписано, только про техническую часть. Что бы ДПС не штрафовал автомобиль, у которого просто обвес, а штрафовал именно корч машину для дрифта. Так же можно рассмотреть и штраф-стоянку и другие наказание. С одной стороны круто дрифт, с другой стороны правосудие. И что бы ДПС, мог выставить, что бы типо как в жизни, удалить не стоковые технические детали и т.д. Тут как раз и баланс будет. Дрифтер, копил, купил, дрифтил это его плюс. ДПСнику попался дрифтер, теперь это плюс ДПСника.
Так же можно рассмотреть и более жуткие правило до деморгана или блокировки. Правила лучше просматривать либо с уже сделанной копцецией либо продумывать план. Просто с моей стороны тяжело учесть все для написание всех правил или приближённо всех.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: Универсальность в этой задумке, то что при обновлении не надо добавлять новые авто, а просто переделать техническую часть старых, или будущих новых, которые планируются добавить. Согласен это сложно в реализации, но этого думаю все хотят. Ведь дрифт это почти другая отрасль. Не только организации или семьи и типо криминал банды и т.д., это целая другая реализация. А так же добавит интерес ДПСникам. И это баланс... Ведь игроки делятся на разные типы людей, одни из основых, кому то нравится ездить, кому то нравится стрелятся. На данном сервере все реализовано для стрельбы, а для езды нет... ДПС останавливать обычных игроков, за то что тот нарушил да, это правильно. Но обычно ДПС в жизни гоняются за плохишами: дрифтеры, гонщики, мотоциклистами и т.д. Или выезжают на аварии.
Так что задумка с 1 стороны тяжело реализуйма, но с другой: новая механика игры, новые интересы у игроков, баланс между двумя сторонами (ДПС и Дрифтеры).
ДОНАТ: Просто представьте, сколько возможностей открывается. Донат КЕЙСЫ, покупка определенных авто за ДОНАТ, в Боевом пропуске определенные детали. Если с учетом, что люди и так за обычную авто отдают большие деньги, а тут за авто с развлечением, тем более больше будет.
ЗАДАЧИ: Можно добавить, типо разные гонки, задания, и интерес у игроков будет, не только дрифтить, но выполнять определенные квесты. Что ему плюс и серверу.
Это тяжело реализуймо, согласен, ведь придется переделать механику автомобиля, движения, правил, и т.д. Но это 101% окупаемость в данной задумке.
Систему постараюсь расписать более понятливо и структурировано, следующим образом:
ИДЕЯ:От чего идея? Идея идёт от баланса, ведь есть семьи (преступники и бандиты), есть госники (полиция, спецназ и т.д.). У них вражда и соревнование, что не исключает фактор интереса у людей, что с той стороны, что с другой. Но проблема в чём, у данного соревнования и интереса основной тип это стрельба. Семьи и госники стреляются ("Потулится") и у всех интерес есть в этом. Но а как же ДПС? ДПС может останавливать, допустим, отыскивать нелегал, но как будто это более скучно и не интересно. Во основном это установка камер на ограничение скорости и т.д. Поэтому и предлагаю разбавить картину маслом это Дрифтеры, Гонщики. Возможно это будет типо семьи, а возможно и разных семей. Это даст баланс есть хорошая сторона - ДПС, и плохая сторона - Дрифтеры.
МЕХАНИКА: Есть такой фактор в управление автомобиля неконтролируемый занос. Да он уже реализован, если машина резко затормозит и повернет руль, то машина сразу уйдет в кювет или же развернется в сторону куда поворачивало более резко. Обычно игроки так делают, на резких поворотах. На этом можно и сыграть.
- Добавить новые индивидуальные мастерские или же опцию в стандартных мастерских "тачку на прокачку". И можно было более опционально настраивать пневму, выворот, редуктор, привод, кпп, смена на заднюю ось или переднюю, или полный привод, смена на более мощный двигатель и т.д.
БАЛАНС МЕХАНИКИ: На всю опцию поставить овер дорого. Что бы люди ощущали этот самый момент, как в реальной жизни. Что для этого надо дойти. А так же что бы это не было доступно со старта игры новечку.
Ну а так же баланс между сортировкой игроков, ведь можно выдать более мощные авто для ДПС, и поэтому игрок выберет легкий и правильный путь это в ДПС, либо сложный и не правильный, т.е. плохой это Дрифтер.
ПРАВИЛА: Для данного введение, так же предусмотреть правила 12.5.1 где будет вписано, только про техническую часть. Что бы ДПС не штрафовал автомобиль, у которого просто обвес, а штрафовал именно корч машину для дрифта. Так же можно рассмотреть и штраф-стоянку и другие наказание. С одной стороны круто дрифт, с другой стороны правосудие. И что бы ДПС, мог выставить, что бы типо как в жизни, удалить не стоковые технические детали и т.д. Тут как раз и баланс будет. Дрифтер, копил, купил, дрифтил это его плюс. ДПСнику попался дрифтер, теперь это плюс ДПСника.
Так же можно рассмотреть и более жуткие правило до деморгана или блокировки. Правила лучше просматривать либо с уже сделанной копцецией либо продумывать план. Просто с моей стороны тяжело учесть все для написание всех правил или приближённо всех.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: Универсальность в этой задумке, то что при обновлении не надо добавлять новые авто, а просто переделать техническую часть старых, или будущих новых, которые планируются добавить. Согласен это сложно в реализации, но этого думаю все хотят. Ведь дрифт это почти другая отрасль. Не только организации или семьи и типо криминал банды и т.д., это целая другая реализация. А так же добавит интерес ДПСникам. И это баланс... Ведь игроки делятся на разные типы людей, одни из основых, кому то нравится ездить, кому то нравится стрелятся. На данном сервере все реализовано для стрельбы, а для езды нет... ДПС останавливать обычных игроков, за то что тот нарушил да, это правильно. Но обычно ДПС в жизни гоняются за плохишами: дрифтеры, гонщики, мотоциклистами и т.д. Или выезжают на аварии.
Так что задумка с 1 стороны тяжело реализуйма, но с другой: новая механика игры, новые интересы у игроков, баланс между двумя сторонами (ДПС и Дрифтеры).
ДОНАТ: Просто представьте, сколько возможностей открывается. Донат КЕЙСЫ, покупка определенных авто за ДОНАТ, в Боевом пропуске определенные детали. Если с учетом, что люди и так за обычную авто отдают большие деньги, а тут за авто с развлечением, тем более больше будет.
ЗАДАЧИ: Можно добавить, типо разные гонки, задания, и интерес у игроков будет, не только дрифтить, но выполнять определенные квесты. Что ему плюс и серверу.
Это тяжело реализуймо, согласен, ведь придется переделать механику автомобиля, движения, правил, и т.д. Но это 101% окупаемость в данной задумке.