Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вы рассматриваете менее реалистичный вид Москвы. ЛиАЗ не является основным импортёром автобусов в Москву, ЛиАЗ более предпочтителен для регионов России, чем для Москвы. Для Москвы же аутентичнее добавить НефАЗ, т.к. это детище КамАЗа более часто встречается на дорогах и по сей день активно закупается Москвой и Московской Областью.
вы рассматриваете менее реалистичный вид Москвы. ЛиАЗ не является основным импортёром автобусов в Москву, ЛиАЗ более предпочтителен для регионов России, чем для Москвы. Для Москвы же аутентичнее добавить НефАЗ, т.к. это детище КамАЗа более часто встречается на дорогах и по сей день активно закупается Москвой и Московской Областью.
А ничего что ЛиАЗов в Москве много ? Явно не меньше НефАЗов, особенно новых ездит около 1000 штук на равне с НефАЗами. Пишу как человек проживающий в реальной Москве, ЛиАЗов в Москве в приличном количестве распространено.
А ничего что ЛиАЗов в Москве много ? Явно не меньше НефАЗов, особенно новых ездит около 1000 штук на равне с НефАЗами. Пишу как человек проживающий в реальной Москве, ЛиАЗов в Москве в приличном количестве распространено.
Пишу как ЖИТЕЛЬ МОСКВЫ, что ЛиАЗов меньше в Москве чем НефАЗов и Электробусов от КамАЗа. Вы можете в интернете поискать статистику импорта производства ЛиАЗа и вы увидите, что Москва не основной закупщик. То что вы видите на улицах — доживающие своё 5292 и 6213, исключение 6274 т.к. это электробус и Москва в них заинтересована, но дальше ВДНХ они не ушли. Максимум добавить можно только ЛиАЗ 5292 и ЛиАЗ на КПГ.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.