В
Влад Громов
Новичок
ИГРОК
Регистрация:30.04.2025
Сообщения:22
Реакции:2
Баллы:3
Добрый день.
Прошу пересмотреть экономику работы Дальнобоев, начиная с 7 уровня и по 15 нет финансовой и заработной выгоды возить иные грузы, только тот что на 7-м.
Такая же самая проблема, к привеликому сожалению, наблюдается и на максимальном ( на данный момент ) уровне, выгоднй и комфортней возить груз 20-го уровня чем 22-го, тут и маршрут проще, и заработок больше.
Такое чувство что тот кто разрабатывал экономический вопрос и составлял маршруты для дальнобоев, даже не играл в эту игру, а сделал для галочки.
Поэтому я пишу и прошу рассмотреть данный вопрос. Так как должна быть иерархия какае-то и логика в получении нового уровня в той или иной работе.
Теперь перейдём немного к цифрам что бы было более понятно, возьмём как пример переход с 20-го по 22-й уровень дальнобоя.
Что бы заполучить максимальный уровень, необходимо 246.000 опыта, это примерно 210 рейсов от точки А до точки Б и обратно, 1 рейса = примерно 7 минут, и получается что на открытие 22 уровня по времени мы получаем примерно - 1470 минут или 24.5 часа.
И что по итогу мы получаем? Ничего интересного, мы получаем новый рейс, на который затрачиваем так же примерно 7 минут, и заработок в 43175 рублей, когда на 20-м уровне заработок за то же самое время в 7 минут равен 45760 рублей. Да, грубо говоря 2 тысячи, но если мы возьмём час игры или больше, то это уже совсем другие цифры.
Это всё я описал как пример, данная проблема замечается на большинстве уровнях игры за дальнобоя.
Предлагаю пересмотреть данную работу на сервере в плане экономики, в остальном ( машины, прицеп, маршруты, физика прицепов, грузовиков и т.п. ) всё замечательно.
Готов помочь, и расписать какой должен быть заработок для каждого уровня, и какой должен быть опыт для каждого уровня, не изменив при этом каласально экономику проекта и сделав процесс игры за дальнобоя более логичным и интересным, что бы было больше желания и мотивации выкачать последующий уровень.
Спасибо!!!
ки
Прошу пересмотреть экономику работы Дальнобоев, начиная с 7 уровня и по 15 нет финансовой и заработной выгоды возить иные грузы, только тот что на 7-м.
Такая же самая проблема, к привеликому сожалению, наблюдается и на максимальном ( на данный момент ) уровне, выгоднй и комфортней возить груз 20-го уровня чем 22-го, тут и маршрут проще, и заработок больше.
Такое чувство что тот кто разрабатывал экономический вопрос и составлял маршруты для дальнобоев, даже не играл в эту игру, а сделал для галочки.
Поэтому я пишу и прошу рассмотреть данный вопрос. Так как должна быть иерархия какае-то и логика в получении нового уровня в той или иной работе.
Теперь перейдём немного к цифрам что бы было более понятно, возьмём как пример переход с 20-го по 22-й уровень дальнобоя.
Что бы заполучить максимальный уровень, необходимо 246.000 опыта, это примерно 210 рейсов от точки А до точки Б и обратно, 1 рейса = примерно 7 минут, и получается что на открытие 22 уровня по времени мы получаем примерно - 1470 минут или 24.5 часа.
И что по итогу мы получаем? Ничего интересного, мы получаем новый рейс, на который затрачиваем так же примерно 7 минут, и заработок в 43175 рублей, когда на 20-м уровне заработок за то же самое время в 7 минут равен 45760 рублей. Да, грубо говоря 2 тысячи, но если мы возьмём час игры или больше, то это уже совсем другие цифры.
Это всё я описал как пример, данная проблема замечается на большинстве уровнях игры за дальнобоя.
Предлагаю пересмотреть данную работу на сервере в плане экономики, в остальном ( машины, прицеп, маршруты, физика прицепов, грузовиков и т.п. ) всё замечательно.
Готов помочь, и расписать какой должен быть заработок для каждого уровня, и какой должен быть опыт для каждого уровня, не изменив при этом каласально экономику проекта и сделав процесс игры за дальнобоя более логичным и интересным, что бы было больше желания и мотивации выкачать последующий уровень.
Спасибо!!!
