Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С вчерашнего дня такая проблема. Рейдж переустанавливала, дата и время автоматически синхронизируются, настройки рейджа рекомендованные тоже поставлены, роутер перезагружала. Ничего не помогает :(
Добрый день!
Попробуйте пожалуйста выполнить данные действие:
1.Выключите роутер на 5 минут после чего включите его.
2.Попробуйте использовать VPN сервисы.Рекомендую попробовать несколько популярных и выбрать тот, с которым у вас получится подключиться без проблем.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.