РЕШЕНО Баг трейлера

  • Автор темы Артём Божев
  • Дата начала
  • #140573
- Выберите сервер
RMRP Сервер №4 | Тверской
Артём Божев

Артём Божев

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:02.09.2025
Сообщения:66
Реакции:2
Баллы:35
Ваш сервер: Тверской
Ваш статический ID: 585-674
Ваш игровой никнейм: Амир Драгстилл
Подробное описание бага:
При работе дальнобойщиком, зашел в казино чтобы выполнить задание для БП. Тягач оставил на входе, с грузом и не заглушенным двигателем, чтобы не исчез. Когда вышел, прицепа на нем не было, но при посадке в него показало задание, что трейлер надо доставить. На точке выгрузки есть маркер доставки трейлера, но выгрузить не дает, так как пишет "Вы не везете груз". Старого трейлера нет, новый трейлер так же взять не получается.

Дата и примерное время: 1.11.25 11:34
Скриншот или видео, где видно баг:
https://disk.yandex.ru/d/0OCw_JcTVPA_vA (4:42, видно при посадке в тягач, что появляется задание доставить трейлер)
https://disk.yandex.ru/i/Ed039oadkZK9vg (1:02)
Технические логи:
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Лавандовый Раф на Кокосовом
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:21 828
Реакции:1 195
Баллы:215
Ваш сервер: Тверской
Ваш статический ID: 585-674
Ваш игровой никнейм: Амир Драгстилл
Подробное описание бага:
При работе дальнобойщиком, зашел в казино чтобы выполнить задание для БП. Тягач оставил на входе, с грузом и не заглушенным двигателем, чтобы не исчез. Когда вышел, прицепа на нем не было, но при посадке в него показало задание, что трейлер надо доставить. На точке выгрузки есть маркер доставки трейлера, но выгрузить не дает, так как пишет "Вы не везете груз". Старого трейлера нет, новый трейлер так же взять не получается.

Дата и примерное время: 1.11.25 11:34
Скриншот или видео, где видно баг:
https://disk.yandex.ru/d/0OCw_JcTVPA_vA (4:42, видно при посадке в тягач, что появляется задание доставить трейлер)
https://disk.yandex.ru/i/Ed039oadkZK9vg (1:02)
Технические логи:
Здравствуйте, на связи Глава отдела Технической Поддержки!
Для устранения ошибки выполните следующие действия:

  1. Удалите папку C:\RAGEMP\client_resources
  2. Перезапустите клиент RageMP и повторно зайдите на сервер
После выполнения этих шагов ресурсы загружаются заново.
Напишите, пожалуйста, помогло ли это решить проблему.
Жду вашего ответа!
 
Артём Божев

Артём Божев

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:02.09.2025
Сообщения:66
Реакции:2
Баллы:35
Здравствуйте, на связи Глава отдела Технической Поддержки!
Для устранения ошибки выполните следующие действия:

  1. Удалите папку C:\RAGEMP\client_resources
  2. Перезапустите клиент RageMP и повторно зайдите на сервер
После выполнения этих шагов ресурсы загружаются заново.
Напишите, пожалуйста, помогло ли это решить проблему.
Жду вашего ответа!
удалил, переустановилась вся игра, снова повторил действия, баг повторился
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Лавандовый Раф на Кокосовом
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:21 828
Реакции:1 195
Баллы:215
удалил, переустановилась вся игра, снова повторил действия, баг повторился
Уточнил информацию у разработчиков.
Багом не является.
Во время доставки груза запрещено ходить в казино/системные интерьеры.
Рад был помочь. Доброго дня!
 

Personalize

Верх Низ