РЕШЕНО Баг со первоначальным входом на сервер

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Uzer

Новичок
ИГРОК
Регистрация:08.01.2025
Сообщения:4
Реакции:0
Баллы:1
Ваш сервер (Рублевка/Арбат):Арбат
- Ваш статический ID:-
- Ваш игровой никнейм:-
- Подробное описание бага: я скачал rage multiplayer, захожу на сервер и не дает зайти просто бесконечная загрузка,переустанавливал лаунчер не помогает
- Дата и время:14 00 11.01.25
- Скриншот или видео где демонстрируется баг (Rutube / Imgur): - Технические логи:-

P.S. только что отключил касперского, не помогло все равно идет бесконечная зарузка
 
Последнее редактирование:

Игорь Взяткин

Новичок
ИГРОК
Регистрация:27.12.2024
Сообщения:6
Реакции:0
Баллы:1
Если ему скинуть файлы из моей папки client_resources, и закинуть эти файлы ему, проблема может решиться?
 

Александр Самсонов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:06.04.2024
Сообщения:181
Реакции:27
Баллы:43
Местоположение: Иркутск
Доброго времени суток, Вас приветствует Техническая поддержка RMRP!
Перевожу вас в раздел помощь...

Попробуйте переустановить мультиплеер на другой диск.

Пожалуйста, напишите - получилось ли у Вас решить проблему?
 

Uzer

Новичок
ИГРОК
Регистрация:08.01.2025
Сообщения:4
Реакции:0
Баллы:1
Доброго времени суток, Вас приветствует Техническая поддержка RMRP!
Перевожу вас в раздел помощь...

Попробуйте переустановить мультиплеер на другой диск.

Пожалуйста, напишите - получилось ли у Вас решить проблему?
добрый вечер, не помогло,есть еще какие нибудь способы?
 

Александр Самсонов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:06.04.2024
Сообщения:181
Реакции:27
Баллы:43
Местоположение: Иркутск
Зайдите в корневую папку Rage MP, затем в папку client_resources и удалите ресурсы сервера, после этого заходите на сервер.

Пожалуйста, напишите - получилось ли у Вас решить проблему?
 

Uzer

Новичок
ИГРОК
Регистрация:08.01.2025
Сообщения:4
Реакции:0
Баллы:1
Зайдите в корневую папку Rage MP, затем в папку client_resources и удалите ресурсы сервера, после этого заходите на сервер.

Пожалуйста, напишите - получилось ли у Вас решить проблему?
добрый день, у меня началась загрузка сервера и не помогло (уже 2 раза делал)
 

Александр Самсонов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:06.04.2024
Сообщения:181
Реакции:27
Баллы:43
Местоположение: Иркутск
Попробуйте следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закрыть любой обход дискорда/ютуба, в том числе и отключить автозапуск данной темы.
3. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
4. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
5. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
6. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
7. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
8. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.
 

Базилик Мара

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
МОДЕРАТОР
ИГРОК
Регистрация:28.06.2024
Сообщения:136
Реакции:17
Баллы:33
Местоположение: Москва
Закрыто, так как нет ответа от игрока.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ