РЕШЕНО Баг с подарком деда мороза (хабар)

  • Автор темы Никита Дембер
  • Дата начала
  • #60518
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Н

Никита Дембер

Новичок
ИГРОК
Регистрация:06.01.2025
Сообщения:2
Реакции:0
Баллы:5
Здравствуйте, начал играть совсем и зарабатывал на ивенте неплохие деньги, после обновления случилась беда, хочу какую-то компенсацию за это....((
когда прокладываю маршрут к подарку, то просто ничего нет и знака вопроса (желтого) тоже нет, взять подарок новый не могу, перезаходил несколько раз.
1. Статистический ID: 310-766
2. Сервер: Рублёвка
3. Дата и время возникновения бага: 06.01.25 (10:21)
4. Описание бага:
когда прокладываю маршрут к подарку, то просто ничего нет и знака вопроса (желтого) тоже нет, взять подарок новый не могу, перезаходил несколько раз.
5. Доказательства бага: ФОТО
6. Технические логи:

Технические логи после осуществления этого бага


Примечание:
Технические логи расположены по следующему пути:
C:\RAGEMP\clientdata\console.txt;
C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt;
C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt;
C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt;
 
Себастьян Михаэлис

Себастьян Михаэлис

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:275
Реакции:26
Баллы:105
Здравствуйте, уважаемый игрок, на связи технический специалист RMRP. Откройте ваш игровой телефон и перейдите в раздел «Задания». Далее перейдите в раздел «Глобальные» и найдите задание «За хорошее поведение». После этого проложите маршрут до места назначения. Если задание отсутствует, предоставьте видеоматериалы в качестве доказательства.
 
Себастьян Михаэлис

Себастьян Михаэлис

Старший Агент Тех.Поддержки|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:15.09.2024
Сообщения:275
Реакции:26
Баллы:105
Обращение закрыто, так как нет обратной связи.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ