РЕШЕНО Баг с костями(потерял 1.4кк)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кирилл Царёв

Новичок
ИГРОК
Регистрация:09.02.2025
Сообщения:13
Реакции:0
Баллы:1
Ваш сервер (Рублевка/Арбат):Рублевка
- Ваш статический ID:664-979
- Ваш игровой никнейм:Кирилл Царёв
- Подробное описание бага:Играл в кости,сначало выиграл 700к,потом предложили ставку ему же на 1.4кк а он мне на 1кк и мне не вернули деньги,перезаход не помог,в логах думаю видно все можете их посмотреть.
- Дата и время:09.02.2025 12:50-13:00
- Скриншот или видео где демонстрируется баг (Rutube / Imgur): - Технические логи:https://limewire.com/d/af547f53-f23...7#xluEmF4vKMwFPNyjrSKo5HzfURYoRZbry9LXYsi8--w
 

Александр Самсонов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:06.04.2024
Сообщения:180
Реакции:27
Баллы:43
Местоположение: Иркутск
Здравствуйте вас приветствует тех. поддержка RMRP|Рублевка
Ваше обращение на рассмотрении
По своей инициативе предоставлять ничего не нужно.

а также передал на рассмотрение в раздел баги.
 
Последнее редактирование:

Александр Самсонов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:06.04.2024
Сообщения:180
Реакции:27
Баллы:43
Местоположение: Иркутск
Перенес обращение в раздел "Помощь-Рублевка"
 

Вероника Пескова

Технический Администратор|Рублёвка
ИГРОК
Регистрация:19.09.2022
Сообщения:1 616
Реакции:331
Баллы:98
Вас приветствует технический администратор RMRP|Рублёвка , Вероника Пескова 🛠️ .

В особенностях рассмотрения заявления со стороны Технической поддержки первый пункт гласит о том, что
Технический администратор и сотрудники технической поддержки рассматривают обращение в течение трех дней с даты создания обращения игроком,
при этом окончательный ответ Технического администратора может превышать срок до семи дней.


Деньги были зачислены на ваш счёт.
Желаю вам приятного времяпрепровождения на сервере
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ