РЕШЕНО Баг при заходе

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Артём_Ежов

Новичок
ИГРОК
Регистрация:10.02.2025
Сообщения:12
Реакции:0
Баллы:1
Арбат
- 299-868
- Артём Ёжов
- когда я захожу в игру мне вылезает баг который просит сообщить админам о ошибке и игра зависает.
-12.02.25
- https://yapx.ru/album/YdLoN
- Технические логи:
 

Владимир Колесо

Один из тех, кто был около Тех
ИГРОК
Регистрация:20.10.2024
Сообщения:306
Реакции:11
Баллы:33
Вас приветствует Техническая поддержка RMRP.
Переместил тему в раздел "Помощь Арбата"
 

Сергей Кучинский

Один из тех, кто был почти Тех
ИГРОК
Регистрация:17.10.2024
Сообщения:523
Реакции:376
Баллы:78
Здравствуйте, вас приветствует техническая поддержка.

Подскажите, проблема актуальна ?
 

Сергей Кучинский

Один из тех, кто был почти Тех
ИГРОК
Регистрация:17.10.2024
Сообщения:523
Реакции:376
Баллы:78
Попробуйте следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закрыть любой обход дискорда/ютуба, в том числе и отключить автозапуск данной темы.
3. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
4. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
5. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
6. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
7. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
8. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.

Ожидаю от вас обратной связи.
 

Артём_Ежов

Новичок
ИГРОК
Регистрация:10.02.2025
Сообщения:12
Реакции:0
Баллы:1
Попробуйте следующие пункты:

1. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
2. Закрыть любой обход дискорда/ютуба, в том числе и отключить автозапуск данной темы.
3. Закройте стим/эпик/рокстар полностью (убедитесь в этом через диспетчер задач) и запустите Rage от имени администратора, после чего выберите наш сервер.
4. Отключите в настройках Rage аппаратное ускорение. Включите Low Quality Server Assets.
5. Измените свой ник в настройках Rage на англоязычный (не русскими буквами).
6. Полностью удалите GTA 5. (нет, не проверка файлов, а полный снос игры)
7. Полностью удалите и установите Rage в стандартную дирректорию, а именно C:\RAGEMP (т.е. при установке указать только диск С) и заново скачайте файлы нашего сервера.
8. Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), удалите файл gta5.exe в папке с GTA V, сделайте полную проверку файлов GTA V.

Ожидаю от вас обратной связи.
Здраствуйте я попробывал воспользоваться этими способами, но у меня нечего не вышло
 

Сергей Кучинский

Один из тех, кто был почти Тех
ИГРОК
Регистрация:17.10.2024
Сообщения:523
Реакции:376
Баллы:78
Здраствуйте я попробывал воспользоваться этими способами, но у меня нечего не вышло
Пришлите мне свои логи , желательно сначала снова попробуйте зайти на сервер, а после пришлите логи
Логи можно найти в :
C:\RAGEMP\clientdata\cef_game_logs.txt
C:\RAGEMP\clientdata\cef_launcher_log.txt
C:\RAGEMP\clientdata\console.txt
C:\RAGEMP\clientdata\main_logs.txt
Добавьте эти файлы сюда: https://www.file.io/ - и прикрепите ссылку на Ваши файлы. (или иной сайт аналог)
 

Сергей Кучинский

Один из тех, кто был почти Тех
ИГРОК
Регистрация:17.10.2024
Сообщения:523
Реакции:376
Баллы:78
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ