РЕШЕНО баг. Арбат.

  • Автор темы Роман Фокс
  • Дата начала
  • #123454
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
- Выберите сервер
RMRP Сервер №2 | Арбат
Роман Фокс

Роман Фокс

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:12.03.2025
Сообщения:32
Реакции:0
Баллы:35
Посмотрите пожалуйста в чем проблема
ID 942-250 час назад был в игре, сейчас не могу зайти. (может забанили)
1757532016365
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава технической поддержки
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:26 116
Реакции:1 391
Баллы:215
Посмотрите пожалуйста в чем проблема
ID 942-250 час назад был в игре, сейчас не могу зайти. (может забанили)
Посмотреть вложение 102260
Здравствуйте.
Эта проблема не блокировки.
Проблема со стороны RAGEMP.
Уточните, пожалуйста, установлены-ли у вас редуксы?
 
Роман Фокс

Роман Фокс

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:12.03.2025
Сообщения:32
Реакции:0
Баллы:35
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава технической поддержки
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:26 116
Реакции:1 391
Баллы:215
Роман Фокс

Роман Фокс

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:12.03.2025
Сообщения:32
Реакции:0
Баллы:35
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава технической поддержки
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:26 116
Реакции:1 391
Баллы:215
нет ничего не устанавливал дополнительно. Обновил только сейчас RAGEMP
Попробуйте, пожалуйста, выполнить следующие варианты решения проблемы:

1. Запустите GTA V в сюжетном режиме напрямую через лаунчер (Rockstar/Steam/Epic), убедитесь, что игра работает.
2. Полностью закройте лаунчер и RAGE MP, затем перезапустите ПК.
3. Запустите RAGE MP и Rockstar Games Launcher от имени администратора.
4. Убедитесь, что антивирус или защитник Windows не блокируют ragemp_v.exe и файлы GTA V (добавьте их в исключения).
5. Если игра установлена на системный диск C:, попробуйте переместить её в другую папку, например D:\Games\GTA V (иногда помогает при проблемах с доступом).

Буду благодарен за обратный ответ.
 
Роман Фокс

Роман Фокс

Свой на районе
ИГРОК
Регистрация:12.03.2025
Сообщения:32
Реакции:0
Баллы:35
Попробуйте, пожалуйста, выполнить следующие варианты решения проблемы:

1. Запустите GTA V в сюжетном режиме напрямую через лаунчер (Rockstar/Steam/Epic), убедитесь, что игра работает.
2. Полностью закройте лаунчер и RAGE MP, затем перезапустите ПК.
3. Запустите RAGE MP и Rockstar Games Launcher от имени администратора.
4. Убедитесь, что антивирус или защитник Windows не блокируют ragemp_v.exe и файлы GTA V (добавьте их в исключения).
5. Если игра установлена на системный диск C:, попробуйте переместить её в другую папку, например D:\Games\GTA V (иногда помогает при проблемах с доступом).

Буду благодарен за обратный ответ.
Из всех описанных помогло следующее:
1. Переустановил лаунчер RAGE MP
2. Перезапустил ПК и RAGE MP и Rockstar Games Launcher от имени администратора.
3. Раздал интернет с телефона
4. Игра пошла без проблем
 
Иван Протасов

Иван Протасов

Глава технической поддержки
АДМИНИСТРАТОР ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:26 116
Реакции:1 391
Баллы:215
Решено.
Спасибо за обращение, доброго утра.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ