D
DJO
Свой на районе
ИГРОК
Реакции:16
Баллы:55
- - Ваш игровой никнейм
- Джон Таггер
- - Ваш ID
- 375-183
- - Дата и время выдачи наказания
- 11.12.2025 По МСК 00:52
- - Краткое описание ситуации
- Значит начал спорить админом с своим наказанием тоесть что я там говорил,я предоставил ему скрин где был вылет он сказал что нету достачной информации я начал с ним спорить и потом оказался в бане прошу помочь,а все волишь я хотел доказать свою провоту но не знал что за свою правоту понесу наказание впредь я не буду спорить,я просто не думав что говорил начал с ним спорить я новичек я привык что на гта5 рп там все ясно типо с админами спорить можно и ничего такого не будет,а здесь как оказала практика нельзя впредь не буду больше так делать прошу помочь понять и простить помогите админы я очень сильно хочу играть на замечательном проекте как рмрп без нее я не могу поверьте мне на слово она меня вдохновляет и мотивирует что- то делать и какие нибудь правила изучать т.к она мне нравится и в принципе прикольный проект только не думав что говорил будут какие нибудь последствия пожалуйста поймите и простите я так больше не буду клянусь просто начал играть и задумался может остаться на этом проекте и играть с кайфом а щяс как бан закинули че то скучно без рмрп пожалуйста помогите админы я прошу вас я так делать больше не буду прошу молю
- - Скриншот наказания
- https://imgur.com/a/GfmNHwg