РЕШЕНО Амнистия №4550

V

volodyapykin

Новичок
ИГРОК
Реакции:0
Баллы:1
- Ваш игровой никнейм
Владимир Пупкин
- Ваш ID
246-495
- Игровой никнейм админа
Владислав Карпаччо
- Дата и время выдачи наказания
16.06.2025 15:17
- Краткое описание ситуации
я новичок на сервере, еду по начальному квесту по городу. Внезапно в меня влетает уазик росгвардии и требует остановится. Хочу заметить что это он в меня врезался. Выходит и начинает извиняться за то что врезался, после чего требует меня обыскать. Я не разбирался в правилах поэтому разрешил ему это сделать, хотя у него не было оснований. По квесту мне выдали несколько штук какого то незаконного материала, о котором я даже не знал. После чего он сказал что я буду обязан выплатить штраф и сесть в тюрьму "на 7 дней". Садит меня в машину и минут 5 просто катает кругами в одном месте. Заезжает в какой то двор и заявляет платите штраф. Штрафы я оплачивать умею и знаю как это делается, данный росгвардеец же хотел чтобы я просто передал ему 200 000 рублей. Я сразу понял что это так называемая взятка, ведь по другому это не обьяснить. Я сразу отправляю заявление админам чтобы они присекли это все. И спустя минуту после вызова админа у меня начинает пезезагружаться впн, с которым я в этот момент играл. Разумеется с сервера меня выкидывает. Думаю админ увидел именно это. После перезахода на сервер я оказался в деморгане на 24 часа по причине LRP. Хоть я вышел из игры и не по своей воле, я искренне раскаиваюсь за данное правонарушение.
- Скриншот наказания
https://drive.google.com/file/d/1WIIyWXQXA-_P0NzMpMpkZiRyU4Gm65UR/view?usp=sharing