РЕШЕНО Амнистия №19018 // Амнистия

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
М

Михаил Тростин

Новичок
ИГРОК
Реакции:0
Баллы:5
- Ваш игровой никнейм
Михаил Тростин
- Ваш ID
478-597
- ID нарушителя
478-597
- Время нарушения
21:38
- Описание ситуации
Приветствую дорогая администрация проекта RMRP. Я новый человек на вашем, я бы сказал уже на нашем проекте. На момент бана играл всего 8 дней. Я абсолютно не конфликтный человек, я не нарушал законы сервера/страны. Сажали меня в тюрьму только по явке с повинной и из-за 1-2 налетов и то по заданиям бп, можете посмотреть мое личное дело. Я активно проходил бп, качался на работах, и просто развивался. Никогда и ни с кем не ссорился. Кроме одного единственного раза… Ситуация: я поехал копать клады, будучи уже там другой игрок начал принципиально воровать у меня клады, т.к. я новичок, мне требуется больше времени чтобы его найти в силу отсутствия навыка. Я не сдержавшись оскорбил его и близкого человека, т.к. разговор не клеился. Я сразу же остыл, взял себя в руки и извинился перед игроком, после чего сел в автомобиль и принимая последствия ждал отката/бана. После этой ситуации я внимательно изучил все правила сервера, обдумал свое поведение, сделал выводы. Я искренне прошу прощения у всего проекта и у того самого игрока. Мне действительно очень стыдно перед ним, я повел себя неадекватно в той ситуации, это на меня не похоже. Я не прошу полностью снимать с меня срок, я действительно нарушил, причем это было грубое нарушение, я это осознаю. Читая правила проекта и ознакомившись с разными публикациями пользователей на форуме, я увидел данную фразу : Если вы считаете что заслуживаете второй шанс- вы можете подать заявку на амнистию и получить возможность показать что вы сделали выводы и готовы к изменениям. Я абсолютно искренне сделал выводы и безусловно готов к изменениям. Я прошу уменьшить срок бана до 20 дней. Это мое первое подобное нарушение в жизни, я никогда не позволял себе лишнего, повторюсь еще раз, я безумно сожалею, я