B
barh
Новичок
ИГРОК
Реакции:0
Баллы:5
- - Ваш игровой никнейм
- Егор Борисович
- - Ваш ID
- 637-725
- - ID нарушителя
- 637-725
- - Время нарушения
- вчера
- - Описание ситуации
- Я вообще только вчера зарегился. Думал, зайду, посмотрю, как тут люди играют, может, кто-то подскажет, что делать. А меня сразу какой-то остановил, начал что-то спрашивать — я растерялся, начал отвечать как умею, потому что правила до конца не прочитал, там их много, я даже половины не запомнил. И в самый ответственный момент игра просто вылетела. Экран погас, потом запустилось заново, а мне пишут: бан на 24 часа. Я даже не понял, за что. Я же ничего специально не делал. Просто не выучил ещё всё, просто ошибся. А меня уже наказали. Сижу теперь, смотрю на этот таймер и самого себя жалко. Жалко, что хотел нормально начать, а вместо этого сутки сиди и читай правила, потому что играть не пускают. Жалко, что из-за того, что я новичок и растерялся, меня теперь воспринимают как нарушителя. Обидно, честно. Надеялся на хороший опыт, а получил бан и чувство, что я какой-то не такой. Очень жаль, что так вышло. Просто глупо и горько, когда хочешь как лучше, а тебя выкидывают, даже не объяснив толком за что».
- - Доказательства
- нет
- - Причина выдачи наказания
- нет
- - Дата и время выдачи наказания
- вчера
- - Краткое описание ситуации
- Я новичок. Только зашёл, ничего толком не выучил, запутался в правилах — их же там вагон. И на первой же попытке что-то сделать игра вылетает. Захожу обратно — бан на сутки. Да я даже понять ничего не успел, не то что нарушить. Просто сижу и себя жалею. Обидно до слёз: хотел учиться, а вместо этого 24 часа смотрю на таймер бана. Очень жаль, что так встречают новичков.
- - Скриншот наказания
- нет