РЕШЕНО Амнистия №15786

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Д

Даниил229

Новичок
ИГРОК
Реакции:0
Баллы:5
- Ваш игровой никнейм
Фёдор Буров
- Ваш ID
731-054
- ID нарушителя
731-054
- Время нарушения
12:59
- Описание ситуации
Я ехал по арбату у меня разрядились наушники яя их поставил на зарядку а в этот омент за мной поехал игрок который работает во фракции ДПС и я в этот момент не слышал его мигалки, а из за того что у меня разрядились наушники я пошёл кушать и вышел из игры и уже сегодня а то есть 01.06.2026 зашёл в игру и нахожусь в Бане на 2 дня именно в бане, а не в деморгане за LRP. (играю 2 месяца на проекте и это моё первое нарушение случайное, так что извиняюсь за то что я не увидел меня отсанавливали, прошу сделать амнистию пожалуйста).
- Доказательства
нету
- Причина выдачи наказания
LRP
- Дата и время выдачи наказания
12:37
- Краткое описание ситуации
Я ехал по арбату после чего у меня разрядились наушники и за мной поехал ДПСник, а из за того что разрядились наушники я пошёл кушать и вышел из игры ( я не видел данного игрока который за мной поехал)
- Скриншот наказания
https://drive.google.com/file/d/1MEFS2d_N1Jfmwd3gWnTwtpBS5UyHBDRQ/view?usp=sharing
Я ехал по арбату у меня разрядились наушники яя их поставил на зарядку а в этот омент за мной поехал игрок который работает во фракции ДПС и я в этот момент не слышал его мигалки, а из за того что у меня разрядились наушники я пошёл кушать и вышел из игры и уже сегодня а то есть 01.06.2026 зашёл в игру и нахожусь в Бане на 2 дня именно в бане, а не в деморгане за LRP. (играю 2 месяца на проекте и это моё первое нарушение случайное, так что извиняюсь за то что я не увидел меня отсанавливали, прошу сделать амнистию пожалуйста).

Роман (Benchik)

Роман (Benchik)

Зам. Главного Администратора сервера "Арбат"
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА
Реакции:494
Баллы:265
Здравствуйте, Вас приветствует Заместитель Главного Администратора.

После подробного рассмотрения вашей амнистии, выношу следующий вердикт: