РЕШЕНО Амнистия №10722

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
М

максим емельянов

Гость столицы
ИГРОК
Реакции:0
Баллы:15
- Ваш игровой никнейм
Максим Емельянов
- Ваш ID
699-099
- ID нарушителя
604-009
- Время нарушения
18:17
- Описание ситуации
здравстуйте,я новичок играю не так давно первый раз оказался в тюрьме за просто так.У меня произошел сбой системы в работе интернета и меня посадили на 24 часа не успел перезойти так как был не дома.Перезашел и бан стал на 24 часа.Выпустите пожалуйста меня из тюрьмы.По независящим от меня обстоятельствам я теперь не могу поиграть( я новичок и не знаю еще всех правил.По независящим от меня обстоятельствам,крашнулся интернет,выдали бан на сутки.мне оставалось отсидеть пол часа и вылетел сервер,такое у меня часто,после этого прилетел бан на 24 часа.Все адмиинистраторы говорят чтобы писал амнистию так как это мой первый раз и не зависило от меня.Помогите пожалуйста
- Доказательства
я новичок и не знаю еще всех правил
- Причина выдачи наказания
По независящим от меня обстоятельствам,крашнулся интернет,выдали бан на сутки
- Дата и время выдачи наказания
18:17
- Краткое описание ситуации
здравстуйте,я новичок играю не так давно первый раз оказался в тюрьме за просто так.У меня произошел сбой системы интернета и меня посадили на 24 часа не успел перезойти так как был не дома.Перезашел и бан стал на 24 часа.Выпустите пожалуйста меня из тюрьмы.По независящим от меня обстоятельствам я теперь не могу поиграть(
- Скриншот наказания
не могу приложить так как нету функции почему то