ОЖИДАЕТ ОТВЕТА 3 дня не могу зайти в игру

- Выберите сервер
RMRP Сервер №2 | Арбат

Vladimir Baltiyskiy

Новичок
ИГРОК
Регистрация:31.03.2025
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:1
На протяжении 3 дней пытаюсь зайти, после обновления, перестала заходить, просто вкручиваем лампочки и все, пробовал и удалять и переустанавливать не помогает, помогите пожалуйста
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 303
Реакции:248
Баллы:78
На протяжении 3 дней пытаюсь зайти, после обновления, перестала заходить, просто вкручиваем лампочки и все, пробовал и удалять и переустанавливать не помогает, помогите пожалуйста
Здравствуйте.
Для устранения ошибки выполните следующие действия:

  1. Удалите папку C:\RAGEMP\client_resources
  2. Перезапустите клиент RageMP и повторно зайдите на сервер
После выполнения этих шагов ресурсы загружаются заново.

Напишите, пожалуйста, помогло ли это решить проблему.
 

Vladimir Baltiyskiy

Новичок
ИГРОК
Регистрация:31.03.2025
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:1
Здравствуйте.
Для устранения ошибки выполните следующие действия:

  1. Удалите папку C:\RAGEMP\client_resources
  2. Перезапустите клиент RageMP и повторно зайдите на сервер
После выполнения этих шагов ресурсы загружаются заново.

Напишите, пожалуйста, помогло ли это решить проблему.
Не помогло
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 303
Реакции:248
Баллы:78
Попробуйте, пожалуйста, следующие действия:
  1. Убедитесь, что на ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию
  2. Закройте обходы Discord/YouTube и отключите их из автозагрузки
  3. Полностью завершите работу Steam, Epic или Rockstar через диспетчер задач. Затем запустите Rage от имени администратора
  4. Отключите аппаратное ускорение в настройках Rage и включите "Low Quality Server Assets"
  5. Измените ник в настройках Rage на английский

Ожидаю обратного ответа, после проверки данных пунктов.
 

Vladimir Baltiyskiy

Новичок
ИГРОК
Регистрация:31.03.2025
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:1
Попробуйте, пожалуйста, следующие действия:
  1. Убедитесь, что на ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию
  2. Закройте обходы Discord/YouTube и отключите их из автозагрузки
  3. Полностью завершите работу Steam, Epic или Rockstar через диспетчер задач. Затем запустите Rage от имени администратора
  4. Отключите аппаратное ускорение в настройках Rage и включите "Low Quality Server Assets"
  5. Измените ник в настройках Rage на английский

Ожидаю обратного ответа, после проверки данных пунктов.
Не помогло
 

Иван Протасов

Техническая поддержка RMRP
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
ИГРОК
Регистрация:07.09.2024
Сообщения:4 303
Реакции:248
Баллы:78
Здравствуйте.

Попробуйте, пожалуйста, следующие действия:
  1. Установите DNS:
  2. Полностью удалите GTA V и установите заново
  3. Установите RageMP в стандартный путь C:\RAGEMP
  4. Установите Rockstar Games Launcher по пути: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
 

Personalize

Верх Низ