РЕШЕНО 2993 | халатность тех. поддержки

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Михаил Сталин

Новичок
ИГРОК
Регистрация:11.03.2024
Сообщения:51
Реакции:8
Баллы:8
Возраст:18
- Ваш игровой никнейм
Михаил Сталин
- Ваш ID
951-999
- ID нарушителя
-
- Время нарушения
17.07.2024
- Описание ситуации
Ниже
- Доказательства
Ниже
- Причина выдачи наказания
ППВ

17.07.2024
Меня заблокировали с причиной ППВ. Сразу, как только я это обнаружил, написал в тех помощь. Ответ - "Обратитесь в соотвествующий раздел".
После этого, я написал в жалобы на администрацию. Ответ - "Напишите в раздел "Помощь"".
Потом я написал в амнистию. Ответ - Рассмотрев вашу амнистию, готова вынести вердикт: "Напишите в раздел "Помощь"".


18.07.2024
Я повторно пишу жалобу в тех помощь. Ответ - "Здравствуйте. Вас приветствует Техническая поддержка.Передал тех. Администратору Волкову на рассмотрение. Ожидайте ответа.". После этого форум как известно был в "отклучке".
21.07.2024 мне дают ответ - "Неактуально. Закрыто." (*ссылка*).


23.07.2024
Я вновь подаю жалобу в тех помощь, и 26.07.2024 мне дают ответ. Ответ - "Здравствуйте. Вас приветствует Техническая поддержка.Обращения, связанные с сервером Рублевка рассматриваются в соответствующем разделе Технической помощи.Помимо этого, Вам был выдан разбан на сервере."
В этот же день я зашел на сервер и обнаружил, что блокировка не снята. После этого, я написал жалобу на технического специалиста. Ответ -"Приветствую. Рассмотрел вашу жалобу.Свяжитесь с тех. администратором в Discord prumsh или Telegram - https://t.me/prumsh."


25.07.2024
Я пишу жалобу в тех помощь и жалобу на теха вновь. Ответ на жалобу в тех помощь - "Доброго времени суток. Вас приветствует технический Администратор RMRP🚀В ближайшее время должна прийти разблокировка.Решено."
Ответ на жалобу на теха - "Приветствую. Технический специалист ответил вам верно. Вы, и правда, разбанены. Однако, система этого не видит.Нам известно о проблеме с разбанами. Мы в процессе исправления. Пожалуйста, ожидайте."


27.07.2024
Я пишу техническому специалисту, телеграмм которого мне дали. Но он так и не прочитал мое сообщение.

03.08.2024
Сегодня, после работы я решил вновь проверить, не сняли ли мне блокировку. И ее не сняли.
С момента блокировки прошло 18 дней, а проблема не решена до сих пор. Я был на разных проектах (на одном даже успел побыть ЗГА), но такого наплевательского отношения не видел ни на одном.
Прошу, разобраться и решить эту проблему.





Ссылки:
https://forum.rmrp.ru/threads/ppv.31010/ - первая жалоба (17.07.2024)
https://forum.rmrp.ru/threads/ppv-2871.31023/ (17.07.2024)
https://forum.rmrp.ru/threads/2296-ppv.31027/ (17.07.2024)
https://forum.rmrp.ru/threads/ppv.31169/ (18.07.2024)
https://forum.rmrp.ru/threads/2877-xalatnost-texnicheskogo-specialista.31190/ (18.07.2024)
https://forum.rmrp.ru/threads/ppv.31905/ (23.07.2024)
https://forum.rmrp.ru/threads/2909-xalatnost-texnicheskogo-specialista.31907/ (23.07.2024)
https://forum.rmrp.ru/threads/ppv.32315/ (25.07.2024)
https://forum.rmrp.ru/threads/2936-xalatnost-texnicheskogo-specialista.32317/ (25.07.2024)

 
Последнее редактирование:

Твин Моро

forum hero.
ИГРОК
Регистрация:26.02.2024
Сообщения:1 399
Реакции:123
Баллы:63
Доброго времени суток, вас приветствует Главный следящий за форумом RMRP!
Рассмотрев вашу жалобу, выношу вердикт:

Жалоба передана Техническому Администратору.
 
Последнее редактирование:

Павел Волков

Куратор проекта по логам
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР
ИГРОК
Регистрация:27.04.2024
Сообщения:2 201
Реакции:244
Баллы:63
Здравствуйте.
Давайте разберем вашу жалобу.

1. 17.07.2024

17.07.2024
Меня заблокировали с причиной ППВ. Сразу, как только я это обнаружил, написал в тех помощь. Ответ - "Обратитесь в соотвествующий раздел".
После этого, я написал в жалобы на администрацию. Ответ - "Напишите в раздел "Помощь"".
Потом я написал в амнистию. Ответ - Рассмотрев вашу амнистию, готова вынести вердикт: "Напишите в раздел "Помощь"".
На тот момент Тех.поддержка не знала, как отвечать на подобные запросы. С ними была проведена беседа.

2. 18.07.2024
18.07.2024
Я повторно пишу жалобу в тех помощь. Ответ - "Здравствуйте. Вас приветствует Техническая поддержка.Передал тех. Администратору Волкову на рассмотрение. Ожидайте ответа.". После этого форум как известно был в "отклучке".
21.07.2024 мне дают ответ - "Неактуально. Закрыто." (*ссылка*).
Был дан ответ, так как уже на тот момент ваша первая жалоба была пересмотрена и вся информация была передана Спецадминистрации (красной адмиинистрации) на разблокировку вашего игрового аккаунта.

3. 23.07.2024
23.07.2024
Я вновь подаю жалобу в тех помощь, и 26.07.2024 мне дают ответ. Ответ - "Здравствуйте. Вас приветствует Техническая поддержка.Обращения, связанные с сервером Рублевка рассматриваются в соответствующем разделе Технической помощи.Помимо этого, Вам был выдан разбан на сервере."
В этот же день я зашел на сервер и обнаружил, что блокировка не снята. После этого, я написал жалобу на технического специалиста. Ответ -"Приветствую. Рассмотрел вашу жалобу.Свяжитесь с тех. администратором в Discord prumsh или Telegram - https://t.me/prumsh."
На тот момент, действительно, судя по логам, ваш аккаунт был разбанен. Причины присутствия бана опишу ниже.

4. 25.07.2024
25.07.2024
Я пишу жалобу в тех помощь и жалобу на теха вновь. Ответ на жалобу в тех помощь - "Доброго времени суток. Вас приветствует технический Администратор RMRP🚀В ближайшее время должна прийти разблокировка.Решено."
Ответ на жалобу на теха - "Приветствую. Технический специалист ответил вам верно. Вы, и правда, разбанены. Однако, система этого не видит.Нам известно о проблеме с разбанами. Мы в процессе исправления. Пожалуйста, ожидайте."
Ответ аналогичен третьему пункту моего ответа.

5. 27.07.2024
27.07.2024
Я пишу техническому специалисту, телеграмм которого мне дали. Но он так и не прочитал мое сообщение.
В связи с тем, что моя личка постоянно зафлужена, я не могу сразу ответить на сообщение, а равно, как и увидеть его.

6. 03.08.2024
03.08.2024
Сегодня, после работы я решил вновь проверить, не сняли ли мне блокировку. И ее не сняли.
С момента блокировки прошло 18 дней, а проблема не решена до сих пор. Я был на разных проектах (на одном даже успел побыть ЗГА), но такого наплевательского отношения не видел ни на одном.
Прошу, разобраться и решить эту проблему.
Напишу полный ответ, почему так происходит.
В связи с тем. что вы играете через облачный сервис, система расценивает это, как мультиакк и/или передачу аккаунта (ППВ).
К сожалению, на данный момент все аккаунты, на которые был заход по IP-адресам облачного сервиса, заблокированы.
Команда разработчиков, Руководство проекта уведомлено об этой проблеме.
В данный момент мы прилагаем все усилия для того, чтобы вы поскорее зашли на свой аккаунт, однако, это не так просто.
Нашей команде разработчиков требуется время, чтобы разобраться во всем и починить данный недостаток системы.


Тех.Администрация при бане ППВ/Мультиакк проверяет обоснованность выдачи наказания, однако не может самостоятельно разблокировать аккаунты по данному типу блокировки. Все данные передаются руководству проекта для дальнейшей разблокировки.
Повторюсь, на системном уровне ваш аккаунт был разблокирован еще 23.07.2024, но в данный момент существует ошибка, которую Тех.администрация самостоятельно не может решить.


Пожалуйста, ожидайте разблокировки.
Команда Разработчиков уже ищет решение проблемы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Personalize

Верх Низ