ОЖИДАЕТ РАССМОТРЕНИЯ Жалоба в отношении сотрудника Правительства - Дмитрий Поставочкин | 451–530

O

oxxycodone04

Свой на районе
ИГРОК
Реакции:0
Баллы:40
- От
Максимова Кузьмы
- Электронная почта
oxxycodone02@rmrp.ru
- С жалобой на
Заместителя Председателя Государственной Думы РФ Дмитрия Поставочкина | 451–530
- Основание обращения
Заявляю о том, что я военнослужащий контрактной службы старший прапорщик Максимов Кузьма Максимович. 20.03.2026 г. в 12:09, при исполнении своих служебных обязанностей на территории Воинской части №12132 РФ при выходе из казармы были замечены два автомобиля "Аурус Сенат" с государственными регистрационными знаками "М918ХН04" и "Р360НУ64". Рядом с автомобилями находились два неизвестных лица. В ходе выяснений обстоятельств, было выявлено, что это были сотрудники Правительства, а именно Председатель Государственной Думы РФ Альфредо Невский | 120–903 и Заместитель Председателя Государственной Думы РФ Дмитрия Поставочкин | 451–530. И данные автомобили были их служебным транспортом. В дальнейшем, спросив у Заместителя Председателя Государственной Думы РФ Дмитрия Поставочкина на каком основании он находится на закрытой и охраняемой территории, он мне ответил: "Часть 1 статья 4, ФЗ О государственной собственности, закрытых и охраняемых территориях». Хотя в данном Федеральном Законе в целом, отсутствует такое основание. После чего, Заместитель Председателя Государственной Думы РФ Дмитрий Поставочкин начал выражатся невнятно и " бормотать " себе под нос. Попросив его "не прожевывать слова" он мне ответил: "нет, нельзя", повторно попросив его повторить еще раз он проигнорировал меня и отошел на 5–10 метров. Также прошу заметить, какие взаимоотношения происходят между сотрудниками Правительства. На основании вышеизложенного, сотрудник Правительства Заместитель Председателя Государственной Думы РФ Дмитрия Поставочкина | 451–530 нарушил Уголовный Кодекс Российской Федерации, а именно 62.4. Также если присутствуют другие факты нарушения, прошу привлеч