РАССМОТРЕНО Жалоба №815 // Султанчик написал свою жалобу на форум)

• Автор темы Султанчик
  • Дата начала
РАССМОТРЕНО
Султанчик

Султанчик

Гость столицы
ИГРОК
Реакции:1
Баллы:15
- Ваш игровой никнейм
Дмитрий Самойлов-Султан Калалашников
- Ваш ID
324-271
- ID нарушителя
-
- Время нарушения
-
- Описание ситуации
Поменяли рп ник
- Доказательства
логи
- Причина выдачи наказания
без понятия
Привки всем.
Давайте решим мою проблему я зашел на сервер
мой ник был поменян без моего разрешения без моего присутствия пишу в репорт "Великий Администратор Юргис Духовный" Говорит что у меня нон рп ник был
Султан тык НОН РП НИК и конечно нон рп фамилия Калашников тык и так где тут нон рп ник я не знаю я понимаю если бы мой ник был.
Дальше нарушение администрации сервера я играю на рп проектах более 5 лет стоял на админках вышех должнастях на проектах как "Мта Провиция, NEXT RP"
И разбераюсь мне говорят что мой ник нон рп.

1. Мой ник сменили без моего присутствия
2. Не спросили какой ник мне поставить
3. Не сказали что мой ник нон рп
4. Юргис Духовный говорит мой ник нон рп а другой адмнистратор как Никита Тихонов говорит правильно что мой ник рп считаю что Юргис Духовный не разбераеться в нон рп никах я не знаю как вообще встал человек на админку если не знать такие мелочи выше я прикрепил что такие имена есть в реальной жизни и фамилии и
5. Считаю дать выговор провести беседу с администратором который поменял мой ник без моего ведома я не доволен своим ником это первое и желание играть пропадает от такого
6. Считаю нужно провести беседу с администратором Юргис Духовный и сделать повторную проверку

Тони Честерс

Тони Честерс

Старший Администратор Форума
СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР ФОРУМА
Реакции:1 217
Баллы:185
Вас приветствует - Старший Администратор Форума.
Мы рассмотрели вашу жалобу и приняли решение:
Нарушений со стороны администратора нет.
Напишите РП биографию, если ее одобрят, вы сможете использоваться тогда данный никнейм.