РЕШЕНО Жалоба №777 // DM + NRP?

T

trezzyawe

Новичок
ИГРОК
Реакции:0
Баллы:5
- Ваш игровой никнейм
Николай Солянко
- Ваш ID
751-913
- ID нарушителя
920-685
- Фракция нарушителя
ЧОП Синдикат
- Время нарушения
00:29
- Описание ситуации
Я новичок который вступил в организацию, долгое время не заходил в игру. Первый момент который вообще меня смутил, стою в АФК на ESC меня увольняют со словами "он закладчик" при вступлении в организацию, человек как минимум ознакомляется с организацией. После увольнение, появляется лидер данной фракции, говорю ему пройти в ДС показать ему откат на то что я находился на ESC он начал неадекватно мне отвечать, после чего просил выйти в закрытую дверь, на вопрос не смущает что дверь закрыта, на что он ответил, нет не смущает. P.S. Статик полный видно когда он убил. И грубо говоря из за таких лидеров, даже не охота играть, надеюсь на честный вердикт.
- Доказательства
https://youtu.be/NgLdTOgNfvo
.

Данил Вайсс

Данил Вайсс

Суетолог
ЛИДЕР ФРАКЦИИ
Реакции:2
Баллы:90
Данный игрок не отвечал на сообщения в рацию когда был сбор на контент, по этому был уволен из фракции, по этому считаю, что нахождение данного игрока в фракции нецелесообразным. Только игрок получил увал и сразу чудом вышел с АФК.

T

trezzyawe

Новичок
ИГРОК
Данный игрок не отвечал на сообщения в рацию когда был сбор на контент, по этому был уволен из фракции, по этому считаю, что нахождение данного игрока в фракции нецелесообразным. Только игрок получил увал и сразу чудом вышел с АФК.
На демке видно, где я вышел с афк за 5-10 секунд с АФК потому что я находился вместе с другом, где он сказал что я быь уволен с организации. Тем неменее после увольнения, красиво вести так диалог? И просить в закрытую дверь выйти и убивать? Честно, смех. Вердикт за администрацией.

T

trezzyawe

Новичок
ИГРОК